Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 10:52, реферат
Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия.
Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта.
Для совершенствования
туристского образования
В ближайшие годы основная задача состоит в необходимости совершенствования деятельности существующих учебных заведений в целях создания условий для повышения квалификации работников туристского и гостиничного бизнеса, а также прохождения курсов повышения квалификации по наиболее актуальным вопросам практической деятельности. Кроме этого, данные учебные заведения должны заниматься переподготовкой специалистов, начинающих работать в индустрии туризма, при этом необходимо передавать как базовые теоретические знания, так и практические навыки.
Повышение квалификации
персонала должно предусматривать
обучение без отрыва от основной деятельности,
а именно, регулярный внутри гостиничный
и внутрифирменный тренинг. Именно
такая система повышения
Для подготовки
работников смежных отраслей, обслуживающих
туризм, необходимо формирование специальных
программ обучения и соответствующих
стандартов. Для определения направлений
подготовки специалистов необходим
регулярный мониторинг потребностей в
выпускниках профильных учебных
заведений. Необходима разработка критериев
и внедрение системы
Одной из основных задач в ближайшие годы является подготовка квалифицированных кадров для обслуживания гостей и участников Зимней Олимпиады в Сочи. Для этого необходимо разработка и внедрение специальных образовательных программ для подготовки и повышения квалификации работников туристской индустрии Сочи.
Заключение
В ходе исследования было выяснено, какой необходим комплексный подход к продвижению российского туристского продукта на международный рынок. Полученные результаты позволили сформулировать следующие выводы:
Иностранный (въездной)
туризм в Россию с 2003 года имеет, в
общем, положительную динамику по числу
прибытий и достиг в 2008 году 23,5 миллиона.
Несмотря на общий рост прибытий иностранных
граждан в Россию, потоки иностранных
граждан, прибывающих с целью
туризма колебались от 2 до 3 млн. прибытий,
что составляет не более 11% от общего
числа иностранных граждан
Россия имеет
большой туристский потенциал, включая
культурно исторические и природно-рекреационные
ресурсы обеих столиц и российских
регионов. Российские туроператоры предлагают
на международном рынке широкий
спектр туристских продуктов, удовлетворяющие
самые разнообразные
Регионы России так же демонстрируют рост интереса к развитию туризма на своих территориях, растут инвестиции в модернизацию и создание новых объектов туристской инфраструктуры.
Определены факторы, сдерживающие рост въездного туризма:
· недостаточно развитая и несбалансированная структура материальной базы российского туризма;
· имеющееся, в ряде случаев, несоответствие цены качеству предоставляемых услуг;
· ценовая «дискриминация» иностранных туристов, когда стоимость услуг для них в несколько раз превышает стоимость для российских туристов;
· длительный срок и высокая цена оформления российской въездной визы в консульских учреждениях за рубежом;
· слабое и неэффективное продвижение российского туристского продукта на международном рынке.
Реализация комплексного
подхода к продвижению
Библиографический
список
1. Веткин В.А., Технология создания туристского продукта: учебное пособие, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
2. Волков С.К., Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ, 2010
3. Голова О.Б., Менеджмент туризма: практический курс: учебно-методическое пособие, М: Финансы и статистика, 2007
4. Дедусенко Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Маркетинг в России и за рубежом, 2007
5. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008
6. Исмаев Д.К., Организация въездного туризма в Российскую федерацию, М.: Книгодел, МАТГР, 2009
7. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации, М.: Издательский центр «Академия», 2004
8. Колова И.А., Мартов Н.К Стратегические проблемы развития туризма в России, М.: РИБ «Турист», 2007
9. Малолетко А.Н., Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках / Сервис plus: науч. журн., 2010
10. Овчаров А.О., Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы, М.: Интфра-М, 2008
11. Остроумов О.В., Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению, 2005
12. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие, М.: Финансы и статистика, 2007
13. Рассохин О., Туристские ярмарки. Открытый вопрос/ Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2005
14. Руденко А.М., Психология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие, Ростов: Феникс, 2005
15. Русанова О.О., Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта / Экономические науки, 2006
16. Шарафутдинов В.Н., О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов / Туризм: право и экономика, 2006
17. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации – http://www.russiatourism.ru
18. Интернет журнал «Турбизнес» – http:// www.turbus.ru. Номер 41, статья «Россия знакомая и незнакомая», 2006
Информация о работе Продвижение Российского туристского продукта на рынок