Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 20:15, дипломная работа
Целью дипломной работы является проектирование деятельности гостиницы «Сказка гор», с полным спектром услуг, удовлетворяющих запросам туристов-горнолыжников. Разработка концепции ресторана.
Задачи:
1. Провести маркетинговый анализ сегмента рынка.
2.Охактеризовать целевую группу и гостиничный продукт гостиницы «Сказка гор».
3. Охарактеризовать предприятие службы питания в гостинице - ресторан «Вершина».
Введение
4
1 Описание компании
6
1.1 История предприятия
6
1.2 Тип бизнеса, направления деятельности
9
2 Маркетинговый анализ сегмента рынка проектируемого предприятия
10
3 Характеристика целевой группы потребителей
14
4 Характеристика гостиничного продукта проектируемого предприятия
17
4.1 Классификация гостиниц
20
4.2 Архитектурные, планировочные и дизайнерские решения
25
4.2.1 Характеристика здания гостиницы
27
4.2.2 Состав помещений гостиницы (изменение состава помещений гостиницы)
29
5 Производственный план
31
5.1 План создания основных производственных фондов (характеристика жилого фонда, общественных помещений, хозяйственных и вспомогательных служб)
31
5.2 Состав основного оборудования и системы жизнеобеспечения
гостиницы
39
5.3 Характеристика системы безопасности
41
6 Организация службы питания
43
6.1 Характеристика предприятия службы питания
43
6.2 Разработка производственной программы предприятия
44
6.3 Расчет производственных и торговых площадей
49
6.4 Подбор оборудования
50
6.5 Расчет численности персонала организационно – управленческая структура предприятия
50
6.6 Индивидуальное задание (организация банкетного мероприятия)
56
7 Экономическая часть
65
Заключение
71
Список литературы
72
5 день - на усмотрение инструктора, занятия могут продолжиться на усложненной трассе, где уклон больше, добавляется несколько поворотов и спусков.(4 часа);
6 день - совершенствование езды на трассе, выполнение несложный маневров на сноуборде или лыжах (5 часов);
7 день - проводится в соответствии с желанием ребенка и его успехами, возможна езда по более сложной трассе, изучении маневров, совершенствование правильной езды.(время на усмотрение).
Гостиница имеет большой спектр дополнительных услуг, наличие которых обуславливается ее категорийностью.
В гостинице на первом этаже располагается бар и ресторан «Вершина», он так же предоставляет гостям спектр услуг:
4.1 Классификация гостиниц
Классификация гостиниц определяет место той или иной гостиницы на рынке гостиничных услуг, облегчает клиентам и специалистам-профессионалам возможность получить представление о гарантированном наборе услуг, которые могут быть оказаны гостиницей определенного класса. Гостиницы классифицируются на основании их аттестации, которая, в свою очередь, может проводиться как на национальном, так и на международном уровне.
В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц. В каждой стране приняты свои национальные стандарты:
Система звезд – европейская система классификации, базирующаяся на французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории по одной из пяти звезд.
Система корон распространена в Великобритании. Чтобы перейти к привычным звездам, нужно от общего числа корон отнять одну, т.е. в сравнении с общеевропейской звездой корона на одну единицу выше.
Система букв - используется в Греции. Согласно этой системе все гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Высшая категория гостиниц обозначается de luxe и соответствует пятизвездочному уровню, гостиницы категории A – четырехзвездочному уровню, B – трехзвездочному, C – двухзвездочному, D – уровню гостиницы «одна звезда».
Система категорий - характерна для Италии и Испании. В Италии гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четырехзвездной; вторую – к трехзвездной, третью – к двухзвездной. Существует градация средств размещения по категориям:
Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)
По вместимости одного
номерного фонда гостиничные
предприятия обычно
1) малые (до 100-150 номеров);
2) средние (от 100 до 300-400 номеров);
3) большие (от 300 до 600-1000 номеров);
4) мега-отели (более 1000 номеров).
Классификация гостиничных предприятий по функциональному назначению.
Целевые гостиницы, которые включают:
Информация о работе Проектирование деятельности гостиницы «Сказка гор»