Разработка свадебного турпродукта «Баунти ТУР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Цель: разработать туристский продукт «Баунти ТУР»
Задачи курсовой работы:
- дать определение понятию свадебный туризм;
- проанализировать конкурентную среду на рынке свадебного туризма;
- составить программу свадебного тура;
- проанализировать район путешествия;
- составить план договоров с поставщиками услуг;
- рассчитать стоимость тура с учетом рекламной кампании;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…..3
§1. Анализ конкурентной среды на рынке свадебного туризма……………5
§2. Характеристика района путешествия…………………………………….7
§3. Этапы разработки турпродукта………………………………………….12
§4. Программа тура……………………………………………………….......16
§5. Планы договоров с поставщиками услуг………………………………..18
§6. Расчет стоимости путевки………………………………………………..21
§7. Рекламная кампания по продвижению «БаунтиТУРа»………………..23
§8. Сравнительный анализ тура с конкурентными………………………....25
Заключение……………………………………………………………………27
Список использованных источников и литературы………………………..28
Список используемых в тексте сокращений………………………………..30
Приложения

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 2.06 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§6. Расчет стоимости путевки

 

Цена является одним из ключевых факторов, влияющих на успех турпродукта.

При калькуляции себестоимости туристского продукта учитываются следующие статьи расходов:

1) расходы на проживание;

2) транспортные расходы;

3) расходы на питание;

4) страховка;

5) дополнительные расходы.

Рассчитаем себестоимость турпродукта и определим его цену с учетом рыночной ситуации.

1) расходы на проживание;

Свадебный номер спортивно-развлекательного комплекс «Березка»                3 900 руб.

Благоустроенный двухэтажный корпус туркомплекса «Империя туризма»           1 980 * 2 = 3 960

Полулюкс гостиницы «Салют» 4 200 руб.

Итого 12 060 руб.

2) транспортные расходы;

Прокат автомобиля 1 500 руб. в сутки

1 500 * 5 = 7500 руб.

Бензин (при расходе 9 л на 100 км и средней цене 27 руб) примерно 30 л.

Примерная стоимость 600 руб.

Итого 8 500 руб.

3) расходы на питание;

Завтрак ГРК «Березка» 400 руб.

Комплексное 2-х и 3-х разовое питание т/к «Империя туризма»                          350 + 650 = 1000 руб

т/б «Салют» 2-х разовое питание 900 руб * 2 = 1 800 руб

Итого 3 200 руб.

4) страховка;

Условия страхования граждан на время путешествия имеется в Приложении №

1)                        Страхование экстренных медицинских и транспортных расходов на время поездки

2)                        Страхование от несчастных случаев

Страховая сумма составляет соответственно 65 000 и 30 000 руб.

Период страхования 5 дней.

Стоимость 184 руб.

5) дополнительные расходы.

- на рекламную кампанию по продвижению турпродукта 14 300руб.

Стоимость рекламной кампании для одного тура составит 4 762 руб.

- Заказ фаэтона пригород Барнаула 3 500 руб/час, 1 000 руб. лошадь

Итого 4 500 руб.

- полет на параплане в тандеме с инструктором (г. Церковка)

500 * 2 = 1 000 руб.

- Сплав продолжительностью 8 часов с прохождением порогов 3 категории сложности и посещением Камышлинского водопада и Тавдинских  пещер

1 260 * 2 = 2 520 руб

- конная прогулка по берегу Катуни продолжительностью 1 час

300 * 2 = 600 руб.

- фейерверк, запуск летающего фонаря в форме сердца

800 + 1 500 = 2 300 руб

Итого доп. расходы 15 682 руб.

Таким образом, себестоимость турпродукта «БаунтиТУР» составит             39 800 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

§7. Рекламная кампания по продвижению тура «Баунти ТУР»

 

Продвижение туристского продукта — комплекс мер, на­правленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин­формационных центров, издание каталогов, буклетов и др. [1, с. 200]

Начнем с выбора средств рекламы и рекламоносителей.

В соответствии с концепцией и потребителями данного тура целесообразно выделить следующие средства: пресса, радио. Возможна также реклама через интернет.

Преимущества рекламы на радио, в сети интернет – относительно низкая стоимость размещения, направленность на целевую аудиторию.

Далее рассчитаем размер оплаты за рекламные объявления и определим график их выхода.

Реклама на радио Dfm Love Барнаул.

Стоимость рекламного ролика продолжительностью 15 сек. во время вечернего прайм-тайма (20.00 – 21.00) составит 6 372 руб

9 000*0,6 = 5 400 руб.

5 400*18% = 972 руб.

Общая сумма 6 372 руб.

Реклама в прессе является относительно не дорогостоящим и эффективным видом рекламы.

½ полосы издания «Автограф» Барнаул. Целевая аудитория глянца соответствует потребителям нашего тура.

Стоимость 14 300 руб.

(указана в прайс-листе Приложения  6).

http://www.anmedia.ru/razmeschenie-reklamj-v-av.html

Реклама в интернете.

Размещение на сайте www.barnaul-altai.ru (Информационный портал Барнаула и Алтайского) края баннера 468х60 на шапке в разделе «Отдых и развлечения» на неделю.

Статичный показ. Стоимость 5 000 руб.

Итого 6 372 + 5 000 + 14 300= 25 672 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§8. Сравнительный анализ тура с конкурентными

 

Как отмечалось ранее, основными конкурентами на рынке свадебного туризма являются НИКА-Тур, туристической агентство «Охота» и Всероссийский туроператор свадебных путешествий и семейного отдыха (туристическая фирма «АРТ-Турс») [9].

Проанализируем более подробно турпродукты НИКА-Тур и турагентства «Охота»:

Таблица 1

 

Свадебное путешествие

Пансионат «Старые друзья»

(НИКА-Тур) [8]

Медовый месяц в Горном Алтае

«Охота» [7]

Продолжительность

3 дня

3 дня

Краткая программа

Размещение в свадебном номере, романтический ужин в кафе «Старые друзья», экскурсия на карете Белокурихе, экскурсия с подъемом по канатно-кресельной  дороге на вершину г. Церковка

Сауна с бассейном

 

Путешествие на машине с водителем. По прибытии встреча с шампанским и заселение, вечером ужин у камина. Посещение женского скита на заповедном острове Патмос или часовни св. Елены и Константина в Арединском ущелье. Экскурсию с сопровождением инструктора к водопаду любви.

Осн-е  и доп. услуги

В стоимость входит:

Трансфер

Проживание в пансионате «Старые друзья»

Питание в кафе «Старые друзья»

Экскурсии

Сауна с бассейном (2часа)

В стоимость включено:

- проживание в номере выбранной категории;

- 3-х разовое питание в ресторане;

- прогулка к водопаду «Любви»;

- страховка от плохого настроения.

-автомобильная поездка на остров Патмос согласуется с администратором, экскурсия предоставляется только в составе группы не менее 6 чел, возможен индивидуальный трансфер за доп. плату.

Дополнительные услуги:

Венчание в церкви     Национальный обряд “Алтайской свадьбы”

Проезд: Барнаул – «Царская Охота» - Барнаул на легковом автомобиле по запросу

Ст-ть на двоих, руб.

17 500

2 800/ 2 100

 

Представленные турпродукты достаточно конкурентоспособны. «Свадебное путешествие» (НИКА-Тур) проходит на территории Белокурихи, что отличает данный тур от представленного нами.

Продолжительность средняя, составляет 3 дня. Программа достаточно насыщенная, класс обслуживания – туристский.

Гибкость. Туры спланированы заранее (package tour), хотя существует возможность формирования услуг исходя из индивидуальных предпочтений отдыхающих (например, организация путешествия на неделю или месяц вместо 3-х дней).

Экскурсионная программа достаточно стандартная. Ее можно отнести скорее к минусам, нежели преимуществам туров. Автомобильная поездка на остров Патмос согласуется с администратором, что также доставляет неудобства.

Среди положительных факторов можно выделить соответствие цены и наполненности, содержания турпакета, удобство в передвижении.

В целом, представленые турпродукты отвечают требованиям целостности, ясности, полезности и являются конкурентоспособными.

Продолжительность тура, разработанного в данной курсовой работе, является оптимальной (5 дней). Программа насыщенная, разнообразная, способна удовлетворить потребности разных клиентов. Специальная подготовка минимальна. Цена существенно снижает конкурентоспособность тура, но детальное изучение программы это компенсирует.

В турпродукте возможны изменения и дополнения по желанию клиентов.

 

 

 

 

Заключение

 

Созданный туристский продукт соответствует свойствам тура:

- надежность. Соответствие реального содержания турпродукта рекламируемому, достоверность содержащейся информации;

- гибкость. Турпродукт возможно адаптировать под конкретного потребителя и подобрать соответствующий набор услуг.

- обоснованность. Предоставление всех услуг тура обусловлено целью путешествия и соответствует его главной концепции.

- полезность. Достижение таких рекреационных, развлекательных, экстремальных и других целей.

- гостеприимство. Свадебный тур требует большего внимания к отдыхающим, создания атмосферы уюта и комфорта, обеспечение информационными ресурсами [1, с. 186].

По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Представленный турпродукт «БаунтиТУР» является конкурентоспособным, отвечает требованиям безопасности. Программа насыщена, рассчитана на активных молодых, активных людей для удовлетворения эстетических, рекреационных, развлекательных и др. потребностей. Продолжительность тура – 5 дней.

Маршрут проходит как по равнинной, так и предгорной местности с красивейшими пейзажами. Так как проезд осуществляется на арендованном автомобиле, у туристов имеется широкий выбор мест остановки в соответствии со своим предпочтениями.

К недостаткам можно отнести стоимость путевки, так как она является выше средней.

Свадебный туризм Алтайского края и республики Алтай требует дальнейшего изучения. В связи с активной деятельностью по привлечению средств в туризм, данное направление необходимо развивать.

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

Учебники и учебные пособия

1. Дурович А.П. Организация туризма / А.П.Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. — Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.

2. Ильина Е.М. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.М. Ильина. – М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2005. – 480 с.

3. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской дея-тельности. – М.: Кнорус, 2008. – 288 с.

4. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: изд. Центр «МарТ», 2005. – 144 с.

 

Статьи из книги, сборника, журналов и газет, Интернет

5.  Алтай. Путешествия, туризм, спорт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.altgnk.ru/route-1-10.html. – Загл. с экрана.

6. Бийск. Официальное представительство города в Internet. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.biysk.secna.ru/. – Загл. с экрана.

7. «АлтайАвтоЦентр» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.altaiauto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=183&Itemid=261.– Загл. с экрана.

8. Всероссийский туроператор свадебных путешествий и семейного отдыха. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pssp.ru/honeymoon-piter/. – Загл. с экрана.

9. Единый федеральный реестр туроператоров. Сайт федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://reestr.russiatourism.ru/. – Загл. с экрана.

10. Информационный портал курорта Белокуриха. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gorod-belokuriha.ru/content/view/982/117/. – Загл. с экрана.

11. Кламм В. Чуйский тракт [Электронный ресурс] / В.Кламм. – Режим доступа: http://altai-detail.ru/aticals/6/7. – Загл. с экрана.      

12. Миколаускайте Л.В. Экономическое развитие современного Майминского района [Электронный ресурс]  / Л. Миколаускайте . – Режим доступа: http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2009/01/gum.pdf. – Загл. с экрана.

13. Официальный сайт Алтайского края [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.altairegion22.ru/region_news/144589.html?sphrase_id=160137 – Загл. с экрана.

Информация о работе Разработка свадебного турпродукта «Баунти ТУР»