Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 20:30, реферат
В 1835 году Абинское укрепление, после реконструкции стало именоваться крепостью. В 1836 году правительство утвердило меновой двор в Абинской крепости. В летнее время торговля была бойкой. Солдаты, казаки, офицеры покупали или меняли скот, птицу, масло, яйца, молоко, брынзу, а шапсугское население из аулов покупало соль, порох, инструменты. Шапсугские старшины просили открыть в крепости лавки с мануфактурой и другими товарами.
1. Анализ туристских ресурсов Краснодарского края
2. Характеристика деятельности санатория-профилактория ООО «Лесное озеро»
3. Предложения по применению элементов целевого маркетинга в санатории-профилактории «Лесное озеро»
4. Дневник прохождения практики
Заключение
04.03.05. Анализ собранных данных за всю неделю.
05.03.05. Использование СМИ для поиска и сбора информации о туристских ресурсах Краснодарского края.
09.03.05.
Подготовка к маркетинговому исследованию непосредственно для дипломной работы.
Постановка: цели, задачи, методы исследований.
10.03.05. Сбор общей информации о местности, на которой расположен санаторий-профилакторий «Лесное озеро» (климат, история, достопримечательности)
11.03.05. Анализ собранных данных за всю неделю.
14.03.05. Посещение дольмена, йодо-бромного источника, урочище Шамбалы Чертов палец. (5 км в одну сторону), фото объектов.
15.03.05. Посещение Абинского народного музея.
16.03.05.
Пеший поход к Часовне Феодосия Кавказского
(8 км). Фото.
17.03.05. Посещение Николаевского укрепления. Фото. Знакомство с местными жителями.
18.03.05. Анализ собранной информации за всю неделю.
21.03.05. Поход к «Мандале вечности». (7 км). Фото.
22.03.05. Посещение музея.
23.03.05. Сбор информации об организационной структуре санатория-профилактория «Лесное озеро».
24.03.05. Сбор информации о транспорте.
25.03.05. Анализ собранных данных за всю неделю.
28.03.05.
Начало исследований маркетинговой службы предприятия. Исследование
– структуры
– сотрудников
– целей
– задач
29.03.05. Наблюдение и разговор с зам.директора и со специалистами. Задание № 2. Собрать информацию о конкурентах санатория-профилактория «Лесное озеро».
30.03.05. Полевое исследование конкурентов. Посещение конкурентов Т/б «Сосновая роща»
31.03.05. Полевое исследование конкурентов. Посещение конкурентов «Конный мир»
01.04.05. Анализ собранной информации за всю неделю.
04.04.05. Полевое исследование конкурентов. Посещение конкурентов «Мак Фест».
05.04.05. Посещение конкурентов «Одиссея».
06.04.05. Посещение конкурентов МУ «Абинс-Экотур».
07.04.05. Продолжение исследования влияния конкурентов на деятельность санатория-профилактория «Лесное озеро». Проведение анализа деятельности конкурентов.
08.04.05. Анализ собранной информации за всю неделю.
11.04.05. Использование сети Интернет для сбора информации о конкурентах.
12.04.05. Мониторинг цен конкурентов, также исследований их сильных и слабых сторон.
13.04.05. Составление таблицы конкурентов санатория-профилактория «Лесное озеро». Определение местоположения конкурентов, вид деятельности, цены.
14.04.05. Задание № 3. Исследовать клиентскую базу санатория-профилактория «Лесное озеро».
15.04.05. Анализ собранной информации на всю неделю.
18.04.05. Исследование сегментов потребителей, которых привлекает санаторий-профилакторий «Лесное озеро».
19.04.05. Использование сети Интернет для сбора вторичной информации по сегментам.
20.04.05. Изучение уровня доходов потребителей Тюменской области и Краснодарского края.
21.04.05. Изучение требований потребителей разных сегментов к качеству предоставляемых услуг, обслуживания, и продолжительности отдыха.
22.04.05. Анализ собранных данных за всю неделю.
25.04.05. Составление таблицы (характеристика сегментов потребителей «Лесного озера»).
26.04.05. Изучение организационной структуры санатория-профилактория «Лесное озеро».
27.04.05. Изучение деятельности персонала, его компетентности, заинтересованности в развитии предприятия.
28.04.05. Изучение материально-технической базы санатория-профилактория «Лесное озеро».
29.04.05. Анализ собранной информации за всю неделю.
03.05.05. Продолжение исследования предприятия.
04.05.05. На основе наблюдений, исследований, разговоров со специалистами и руководителями делаются выводы о возможностях предоставления новых, уникальных турпродуктов, отсутствующих у конкурентов.
05.05.05. Выявление новых сегментов потребителей санатория-профилактория «Лесное озеро».
06.05.05. Анализ собранной информации за всю неделю.
10.05.05. Использование Интернета для изучения новых сегментов.
11.05.05. Работа с накопленным материалом за весь период прохождения практики.
12.05.05. Продолжение работы с материалом, составление отчетности.
13.05.05. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в санатории-профилактории «Лесное озеро». Подпись руководителем преддипломной практики дневника и выдача характеристики.
Заключение
В ходе исследования и анализа маркетинговой деятельности санатория-профилактория ООО «Лесное озеро», которое было описано в первом и во втором разделе данного отчета, удалось выявить ряд проблем, которые негативно сказываются и тормозят работу отдела маркетинга. В частности было установлено, что:
специалисты отдела маркетинга не обладают информацией в полном объеме, а это уже серьезный минус, так как нужная и своевременная информация в маркетинге играет ключевую роль;
работают со стандартными офисными приложениями, тогда как на рынке программного обеспечения для маркетологов есть большой ассортимент специализированных программ, которые просто необходимы;
отсутствуют четкие цели и задачи отдела маркетинга, а без них полноценно работать и добиться результатов невозможно;
концепция развития отделов маркетинга и продаж не совсем точная;
в отделе маркетинга не четко определена ответственность специалистов за определенные функции;
отсутствие развитой системы контроля.
Изучение и анализ проблем, которые присутствуют на данном предприятии, дают основания сформулировать следующие рекомендации:
– сформулировать четкие цели и задачи перед отделом маркетинга;
– внедрить современные программные комплексы, такие как Marketing Analytic 4;
– разработать концепцию
отделов маркетинга и продаж и
коммуникационные связи между ними.
Концепция детально описана в
третьей главе дипломной
– отдел маркетинга: структура – 3 человека, обязанности и ответственность, которых четко определены. Планируемые мероприятия отдела маркетинга:
1 Вестник Абинского народного музея. Выпуск 3. 2000 год. (с. 25-57)
2 Вестник Абинского народного музея. Выпуск 3. 2000 год. (с. 7-13)
3 Вестник Абинского народного музея. Выпуск 1. 1996 год. (с. 14-17)
4 www.tours.e-burg
5 Е. Позур // Загадки Кубани // Кубанские Новости №5(46) 26.02.05
6 Любовь Суслова // Кубанским аэропортам – мировой уровень //www.kubnews
7 Любовь Суслова // Кубанским аэропортам – мировой уровень //www.kubnews
8 Любовь Суслова // Кубанским аэропортам – мировой уровень //www.kubnews
9 Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003. – 496 с. (с. 217