Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:29, реферат
Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта.
Задачи: показать, что Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг.
Ведение…………………………………………………………………….
1.Роль и место рекламы…………………………………………………
1.1Реклама как фактор продвижения………………………………….
1.2 Концепция и функции туроператорских фирм………………………….
2. Реклама в прессе…………………………………………………………….
2.1 Пегас-тур лидер продаж……………………………………………………….
2.2 Вест трэвел………………………………………………………………….
3. Заключение……………………………………………………………………..
4.Литература…………………………………………………………………….
Реферат
Тема: «Реклама в прессе туристических фирм»
По дисциплине: Реклама в туризме
Челябинск 2010
Содержание
Ведение……………………………………………………………
1.Роль и место рекламы……………………
1.1Реклама как фактор
1.2 Концепция и функции туроператорских фирм………………………….
2.1 Пегас-тур лидер продаж……………………………………………………….
2.2 Вест трэвел………………………………………………………………
3. Заключение……………………………………………………
4.Литература………………………………………………
Введение
В настоящее время туризм во многих
странах мира превратился в бурно
развивающуюся отрасль
Экономически это обусловлено тем, что туризм стал крупным сектором экономики. Его доля во внутреннем валовом национальном продукте постоянно растет. В мировом экспорте туризм занимает третье место после доходов от экспорта нефти и нефтепродуктов, вооружений, автомобилей. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический бизнес.
Туризм представляет собой форму использования досуга (свободного времени) человека-туриста на основе приобретения им туристических услуг с целью удовлетворения его духовных и иных потребностей, укрепления нравственного и физического здоровья, познания им новых впечатлений окружающего мира.
На основе сферы туризма
развивается туристическая
Актуальность темы: Реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает не только до, но и во время, и после путешествия, что накладывает на нее особую ответственность и придает своеобразные черты, несвойственные рекламе других товаров и услуг.
Задачи: показать, что Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг.
Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен. Осуществлять обмен, значит идти на рынок. Идти на рынок, значит зазывать потребителя. Вот вам и маркетинг, вот и реклама.
Корни рекламы уходят в глубокое прошлое. Но и история современной рекламы насчитывает, по крайней мере, полтора столетия. Первой рекламой в письменном виде считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне, в котором сообщалось о продаже раба.В Китае существовала в Х веке печатная реклама. К рекламе также относятся и эмблемы торговцев Месопотамии. Раньше рекламные объявления рисовали на скалах вдоль торговых путей, на камнях, меди и кости.
Поворотным моментом в истории рекламы явился 1450 год – изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка.
Во второй половине 18 века появились
первые германские периодические издания,где
стали публиковаться и
1.1 Реклама, как фактор продвижения
Реклама в туризме является
одним из важнейших средств
К преимуществам рекламной деятельности по сравнению с прочими относится то, что она позволяет добиться быстрого успеха. К недостаткам можно отнести нестабильность достигнутых результатов: эффект рекламных сообщений напрямую зависит от частоты их повтора.
Когда речь заходит о рекламе региона, то ее результатом будет создание облика региона как направления, благоприятного для туризма. Для развития нового туристического направления необходимо дать потенциальному потребителю общую информацию о направлении, которая в то же время будет являться и рекламой. Информируя рынок о появлении нового направления недостаточно просто провозгласить это направление туристическим раем - необходимо привести этому доказательства (климат, достопримечательности, соотношение "цена-качество"), а так же сообщить о возможностях проживания, питания и транспорта.
Является предметом продажи,
рекламная информация туристского
направления должна выдерживать
достаточно острую конкуренцию со стороны
производителей других товаров и
услуг, а так же аналогичного продукта
других производителей (реклама других
туристских регионов). В первом случае
потребитель ставится перед выбором:
туристская поездка или стиральная
машина, во втором - потребитель определяет
предпочтительного
Наибольшей эффективности можно ожидать от проведения событийных рекламных компаний: к исторической дате, крупному мероприятию спортивного, культурного или политического характера, местным праздникам и т.п. Организуя рекламную компанию, нужно учитывать, что под действием источников рекламной информации интерес потенциального потребителя быстро растет, и так же стремительно падает, информация не повторяется или повторяется слишком часто.
Процесс разработки рекламы включает 2 этапа:
Кроме традиционных способов рекламы туристским фирмам необходимо использовать в своей деятельности и нетрадиционные способы, а именно рекламу престижа. Эта реклама должна начинаться раньше традиционной рекламной компании туристских услуг и должна продолжаться все время, даже после того, как фирма стала заниматься иным бизнесом.
Реклама престижа имеет несколько
иные формы, чем обычная реклама.
Она включает в себя организацию
благотворительных мероприятий
с известными личностями, рекламные
туры с приглашением знаменитостей
(звезды кино, эстрады, шоу-бизнеса, журналисты
и т.д.), спонсорские мероприятия
по защите окружающей среды и т.д.
Такая реклама позволяет
1.2 Концепция и функции туроператорских фирм.
Туроператорские фирмы являются торговыми предприятиями, действующими на основании соответствующих лицензий, выданных гражданской администрацией. Их профессиональная и коммерческая деятельность заключается в информации и организации туристических услуг с использованием собственных средств или средств других предприятий, выступая при этом в качестве посредника.
Туроператорские фирмы выполняют следующие три функции:
1. Функция информации.
Эта функция бесплатная и состоит в информации клиентов о всех альтернативных путешествиях, которые могут заинтересовать их и дадут возможность выбора.
2. Функция организатора.
Функция организатора состоит в подготовке и технической организации путешествий как предлагаемых прямо, так и по индивидуальной просьбе клиентов. Кроме того, оказываются платные услуги – заказ транспорта, мест в гостиницах и т. д.
3. Функция посредника.
Эта функция состоит в организации контактов между клиентами и владельцами услуг – гостиниц, транспорта, ресторанов.
В соответствии с этими тремя функциями можно выделить два типа деятельности туроператорских фирм:
Торговля осуществляется ими по трем каналам:
1. Организуют и продают туры через свои собственные каналы (младшие агентства и офисы).
2. Организуют и продают туры, используя младшие агентства в местах, где нет собственных отделений
Успешная работа
Специалисты выделяют три
главных инструмента
Продвижение турпродукта имеет цели:
Реклама в прессе – одно
из наиболее часто используемых средств
распространения рекламной