Реклама в прессе туристических фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:29, реферат

Описание работы

Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта.
Задачи: показать, что Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг.

Содержание работы

Ведение…………………………………………………………………….
1.Роль и место рекламы…………………………………………………
1.1Реклама как фактор продвижения………………………………….
1.2 Концепция и функции туроператорских фирм………………………….
2. Реклама в прессе…………………………………………………………….
2.1 Пегас-тур лидер продаж……………………………………………………….
2.2 Вест трэвел………………………………………………………………….
3. Заключение……………………………………………………………………..
4.Литература…………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

реферат1.docx

— 186.18 Кб (Скачать файл)

Буклеты. Это специальные издания, посвященные одной фирме и ее товарам. В буклетах рядом с рекламным текстом размещают фотографии и короткие биографии лиц фирмы, называют ее спонсорские и благотворительные акции. Раскрывается в буклетах участие фирмы в международных выставках, в политической жизни страны. Буклеты обычно бывают многоцветными и печатаются на бумаге высокого качества, в отличие от листовок, которые печатаются на обыкновенной бумаге и в один цвет. Они выдаются при посещении фирмы, на презентации, выставке или при заключении Каталог. Это печатное издание, рекламирующее большой перечень направлений путешествий, турпакетов и сопутствующих услуг с краткими пояснениями и ценами. Каталоги распространяются при покупках или заключениях договоров между туроператорами, турагентами и другими турорганизациями.  Другими печатными рекламными средствами являются прайс-лист, пресс-релиз (отчет о проведенной акции в рекламных целях), календари, аппликации, ярлыки, ручки и др.Прямые почтовые отправления. Хотя издержки на почтовые отправления высоки, прямые рекламные сообщения по почте представляют собой наибольшую значимость для предпринимателей в туризме. Почтовая реклама носит личный характер, адресована определенной группе людей. Таким образом, она является наиболее эффективным рекламным средством, потому что позволяет сократить издержки на рассылку сообщений людям, которые не заинтересованы в данном продукте. Прямая почтовая реклама адресована людям, готовым пойти на контакт, и от них можно ждать ответа. По количеству полученных ответов можно оценить эффективность этого средства рекламы. Другой положительной чертой является отсутствие рекламы конкурентов.Путем прямой почтовой рассылки распространяется реклама туров, рассчитанных на деловой туризм. Прямая рассылка по почте бывает эффективна при наличии у турфирмы широкой связи с туроператорами в различных странах и определенного круга потенциальных и реальных клиентов - фирм, регулярно использующих деловые туры.Недостатком здесь является приобретение и постоянное обновление списка людей, которым будет адресовано данное сообщение. Подобные списки можно приобрести за определенную плату в специализирующихся в их составлении фирмах.В туристской индустрии основным источником составления таких почтовых списков являются клиенты, ранее пользовавшиеся услугами фирмы. Почтовые списки должны содержаться в компьютере и всегда быть доступны. Рекламные сообщения по радио могут постоянно обновляться. Они относительно дешевы. Недостатком такой рекламы является то, что рекламные обращения воспринимаются только на слух и не могут передать красочно оформленных рекламных обращений, как это может сделать телевидение. Типичными слушателями рекламных обращений по радио являются люди, ведущие автомобиль. Многие туристские направления считают радио наиболее эффективным средством рекламы.Телевидение представляет сообщения, которые можно воспринимать как на слух, так и визуально. Телевизионная реклама не требует от аудитории особых усилий в восприятии сообщения. Она воздействует на разнообразные чувства людей. Телевидение способно охватить широкую аудиторию и обладает высокой степенью привлечения внимания. Телевизионная реклама более дорогая по сравнению с другими средствами. Однако, несмотря на высокую стоимость телевизионной рекламы, при рекламировании многих туристских направлений используется телевидение, так как эффективность телевизионных обращений оправдывает высокие затраты.Распространение рекламных обращений через средства массовой информации характерно для крупных фирм, которые имеют достаточно финансовых средств на рекламу и маркетинг.

Наружная  реклама. Суть наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность состоит в мгновенном восприятии. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее только продолжить или закончить. Главным при размещении наружной рекламы является территориальное местоположение. Наружная реклама используется с большим успехом многими туристскими организациями. Это средство является достаточно гибким, низкостоимостным и охватывает фактически все население. Недостатком наружной рекламы является то, что сообщение должно быть по возможности коротким, хотя оно с наибольшей вероятностью дойдет до потенциальных туристов.

Составляющие  наружной рекламы: неон, билборд, брандмауэр, реклама на городском транспорте, ротафиши, электронные табло, бегущая  строка.

Выставки. Туристские экспозиции, выставки и ярмарки незаменимы для представления и рекламы новых программ и направлений туров, а также для привлечения большего числа посетителей - потенциальных туристов.

Туристская  реклама может иметь множество  форм и видов.

Журнал  «Прайс»

Газета  «Метро - Челябинск»

Журнал  «Деловой Квартал» — Челябинск

Газета  «Ва-банкъ в Челябинске»

Журнал  «ВЫБИРАЙ» 

Газета  «Теленеделя»

Газета  «Вечерний Челябинск»

Газета  «Комсомольская правда» — Челябинск

Элефант, сетевое размещение наружной рекламы

«Урал-Век», световые указатели и сити-формат

«Неон - Сити», рекламное агентство

«Азбука», рекламное агентство

РЕКЛАМА НА СТЕНДЫ (на остановках)

2.1 Пегас-тур лидер продаж

Так, туристическая фирма Пегас- тур получила самую высокую оценку своей работы и была удостоена звания лидер продаж центрального региона России.

Компания ПЕГАС ТУР  была основана 1 марта 1999. Изначально компания специализировалась именно на молодежном туризме и в частности на турах  в молодежную Мекку – город  тысячи башен, златоглавую Прагу. В  дальнейшем появились новые направления  и новые возможности для молодых  путешественников .

Активно развивались все  новые и новые направления  для разных категорий туристов и  к настоящему моменту  достигли выдающихся результатов в своей отрасли, завоевали большое уважение среди  клиентов, а также среди коллег профессионалов.

Специализация: 
Туризм  
Туроператор по Чехии, ОАЭ и Египту, Таиланду, Турции, Кипру, Малайзии 
Организация молодежных туров, международные программы студенческого обмена, корпоративная программа 
Трудоустройство за рубежом.

Пегас-тур является эксклюзивным партнером ЮУрГУ по программе

Work&Travel USA: Формирует группы; Содействует в предоставлении жилья; Курсы повышения уровня английского с преподавателем из США;

Широкий выбор рабочих  мест в США; Скидки на повторное участие  и друзей; Авиабилеты по спецтарифам  по минимальной цене.

Все эти рекламные объявления и другие данной фирмы размещаются  в самых распространенных и читабельных  газетах, журналах, и имеет свой сайт, где размещаются яркие и красочные рекламы.

Для каждого СМИ  пресс-релиз пишется отдельно и  не содержит прямого призыва к  покупке услуг конкретной тур  компании. Обычно это статья в газете, посвященная теме туризма или  какой-то конкретной стране, где вскользь упоминается название тур фирмы  и предложение купить поездку  в эту страну. Метод пресс-конференции  очень близок к вышеописанному, но мало применим в области туризма, тем более для малых тур  фирм. Он требует серьезных денежных затрат, определенных навыков проведения таких мероприятий и опыта  работы с репортерами.

2.2 Вест  трэвел

Туристическая компания «  Вест трэвел» - это навигатор в  мире туристических услуг. Обладая  опытом, знанием рынка, имея надежных, проверенных партнеров  готовы помочь  в выборе путешествия, учитывая только  интересы и потребности людей.  
За 10 лет работы на туристическом рынке, по результатам рейтинга, ежегодно проводимого агентством «Информпроект» среди туристических компании нашего города, «Вест трэвел» занимает одно из лидирующих мест. В 2005 году по итогам конкурса, проводимого независимой исследовательской компании «Маркетинг – Индустрия», Компания была признана лучшим брендом года в номинации «Туристические агентства». 
Это команда профессионалов, не останавливающаяся на достигнутом, постоянно совершенствующая свои знания и опыт, расширяющая спектр услуг путем  внедрения новых программ,  повышая качество обслуживания.     
Компания «Вест Трэвел» внесена в Единый федеральный реестр туроператоров России под номером МВТ003516 и является членом Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA).В 2009 году компания вошла в альянс туристических компаний «Лидер-Группа».

Комплекс услуг  для пассажиров:

  • Бронирование, продажа и доставка авиа- и железнодорожных билетов
  • Разработка удобного и экономичного варианта маршрута
  • Организация VIP-обслуживания в аэропортах по пути следования
  • Бронирование трансферов и услуг по аренде автомобиля одновременно с бронированием билета
  • Продажа билетов в кредит
  • Форма оплаты по выбору клиента
  • Круглосуточная служба поддержки «Горячая линия -Авиа»

Комплекс услуг  для туристов:

  • Подбор и продажа стандартных туров категории «ОТДЫХ»
  • Подбор и продажа туров категории «Путешествия и экскурсии»
  • Подбор или разработка комбинированных туров «Экскурсии+Отдых»
  • Разработка и организация тематических туров по индивидуальным заказам клиентов с посещением выставок, спортивных или культурных мероприятий
  • Разработка индивидуальных маршрутов любой сложности
  • Поиск пары и подбор «горящего тура»
  • Организация туров с прохождением лечебных, оздоровительных или косметологических программ
  • Круглосуточная служба поддержки «Горячая линия»

Более 280 компаний области являются  корпоративными клиентами

Комплекс услуг  для корпоративных клиентов:

  • Организация корпоративных туров за рубеж, посещение международных выставок и профессиональных форумов
  • Разработка индивидуальных маршрутов любой сложности, организация чартерных рейсов
  • Сопровождение гидами, организация экскурсионного обслуживания, визовая поддержка
  • Бронирование отелей на территории РФ, стран СНГ и за рубежом
  • Бронирование, продажа и доставка в офис авиа и железнодорожных билетов
  • Бронирование фиксированного места в салоне, заказ специального питания, встречи и проводы в аэропортах, предоставление услуг VIP-зала, организация трансферов и предоставление услуг переводчиков
  • Организация приёма российских и зарубежных партнеров и гостей на территории Уральского региона
  • Информационное обслуживание
  • Гибкая система взаиморасчётов, специальные бонусные программы и накопительные программы Вест Трэвел для часто летающих пассажиров

Если в своих партнерах прежде всего вы цените компетентность, надёжность и творческий подход к делу, группа компаний «Вест Трэвел» ЭТО - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!

Некоторые состоявшиеся туристические фирмы проводят акции вместе с магазинами, при покупке, например ювелирных изделий, есть шанс выиграть путешествие.

 

3.Заключение

В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее значительными при этом можно считать экономическую, социальную, образовательную, эстетическую и психологическую  роль рекламы.

Реклама позволяет достигать  цели в различных областях человеческой деятельности, что предопределило разнообразие ее типов: коммерческая, политическая, социальная, личностная и др. типы рекламы.

Возросшее значение рекламы  в современном мире требует осознания  рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.

Реклама будет продолжать представать во множестве обличий  для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора  стимулирования рыночной деятельности и т.д., и т.п.

По поводу развития и перспектив рекламы на российском рынке, можно  сказать, что с ожидаемым подъемом экономики нашей страны рекламная  деятельность фирм несомненно будет  развиваться, найдет новые формы  и способы привлечения потребителей и возрастет не только в количественном, но и в качественном плане.

Таким образом, торговая реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между  производством и потребителем. С  помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение  товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему  предпочтений.

Продвижение на рынке нового туристского центра потребует больше средств, чем поддержание у туристов имиджа уже освоенного туристами  объекта. Распределение средств  рекламного бюджета между рекламой и стимулированием продаж зависит  от каждой конкретной ситуации.

Туристское агентство  не может потратить на рекламную  кампанию больше 10 % от оборота. Специфика  туристской рекламы состоит в  том, что рекламные послания турорганизаций должны иметь большую адресность, по сравнению с рекламой в других отраслях хозяйства. В туризме преобладает  прессовая реклама, телевизионная  реклама используется редко и  только для поднятия имиджа, известности  фирмы.

Проведенный анализ позволяет сделать  следующие выводы.

Реклама является одним из важнейших  условий эффективного функционирования туристического предприятия. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Информация о работе Реклама в прессе туристических фирм