Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:29, реферат
Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта.
Задачи: показать, что Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг.
Ведение…………………………………………………………………….
1.Роль и место рекламы…………………………………………………
1.1Реклама как фактор продвижения………………………………….
1.2 Концепция и функции туроператорских фирм………………………….
2. Реклама в прессе…………………………………………………………….
2.1 Пегас-тур лидер продаж……………………………………………………….
2.2 Вест трэвел………………………………………………………………….
3. Заключение……………………………………………………………………..
4.Литература…………………………………………………………………….
Буклеты. Это специальные издания, посвященные одной фирме и ее товарам. В буклетах рядом с рекламным текстом размещают фотографии и короткие биографии лиц фирмы, называют ее спонсорские и благотворительные акции. Раскрывается в буклетах участие фирмы в международных выставках, в политической жизни страны. Буклеты обычно бывают многоцветными и печатаются на бумаге высокого качества, в отличие от листовок, которые печатаются на обыкновенной бумаге и в один цвет. Они выдаются при посещении фирмы, на презентации, выставке или при заключении Каталог. Это печатное издание, рекламирующее большой перечень направлений путешествий, турпакетов и сопутствующих услуг с краткими пояснениями и ценами. Каталоги распространяются при покупках или заключениях договоров между туроператорами, турагентами и другими турорганизациями. Другими печатными рекламными средствами являются прайс-лист, пресс-релиз (отчет о проведенной акции в рекламных целях), календари, аппликации, ярлыки, ручки и др.Прямые почтовые отправления. Хотя издержки на почтовые отправления высоки, прямые рекламные сообщения по почте представляют собой наибольшую значимость для предпринимателей в туризме. Почтовая реклама носит личный характер, адресована определенной группе людей. Таким образом, она является наиболее эффективным рекламным средством, потому что позволяет сократить издержки на рассылку сообщений людям, которые не заинтересованы в данном продукте. Прямая почтовая реклама адресована людям, готовым пойти на контакт, и от них можно ждать ответа. По количеству полученных ответов можно оценить эффективность этого средства рекламы. Другой положительной чертой является отсутствие рекламы конкурентов.Путем прямой почтовой рассылки распространяется реклама туров, рассчитанных на деловой туризм. Прямая рассылка по почте бывает эффективна при наличии у турфирмы широкой связи с туроператорами в различных странах и определенного круга потенциальных и реальных клиентов - фирм, регулярно использующих деловые туры.Недостатком здесь является приобретение и постоянное обновление списка людей, которым будет адресовано данное сообщение. Подобные списки можно приобрести за определенную плату в специализирующихся в их составлении фирмах.В туристской индустрии основным источником составления таких почтовых списков являются клиенты, ранее пользовавшиеся услугами фирмы. Почтовые списки должны содержаться в компьютере и всегда быть доступны. Рекламные сообщения по радио могут постоянно обновляться. Они относительно дешевы. Недостатком такой рекламы является то, что рекламные обращения воспринимаются только на слух и не могут передать красочно оформленных рекламных обращений, как это может сделать телевидение. Типичными слушателями рекламных обращений по радио являются люди, ведущие автомобиль. Многие туристские направления считают радио наиболее эффективным средством рекламы.Телевидение представляет сообщения, которые можно воспринимать как на слух, так и визуально. Телевизионная реклама не требует от аудитории особых усилий в восприятии сообщения. Она воздействует на разнообразные чувства людей. Телевидение способно охватить широкую аудиторию и обладает высокой степенью привлечения внимания. Телевизионная реклама более дорогая по сравнению с другими средствами. Однако, несмотря на высокую стоимость телевизионной рекламы, при рекламировании многих туристских направлений используется телевидение, так как эффективность телевизионных обращений оправдывает высокие затраты.Распространение рекламных обращений через средства массовой информации характерно для крупных фирм, которые имеют достаточно финансовых средств на рекламу и маркетинг.
Журнал «Прайс»
Газета «Метро - Челябинск»
Журнал «Деловой Квартал» — Челябинск
Газета «Ва-банкъ в Челябинске»
Журнал «ВЫБИРАЙ»
Газета «Теленеделя»
Газета «Вечерний Челябинск»
Газета «Комсомольская правда» — Челябинск
Элефант, сетевое размещение наружной рекламы
«Урал-Век», световые указатели и сити-формат
«Неон - Сити», рекламное агентство
«Азбука», рекламное агентство
РЕКЛАМА НА СТЕНДЫ (на остановках)
Компания ПЕГАС ТУР
была основана 1 марта 1999. Изначально компания
специализировалась именно на молодежном
туризме и в частности на турах
в молодежную Мекку – город
тысячи башен, златоглавую Прагу. В
дальнейшем появились новые направления
и новые возможности для
Активно развивались все новые и новые направления для разных категорий туристов и к настоящему моменту достигли выдающихся результатов в своей отрасли, завоевали большое уважение среди клиентов, а также среди коллег профессионалов.
Для каждого СМИ пресс-релиз пишется отдельно и не содержит прямого призыва к покупке услуг конкретной тур компании. Обычно это статья в газете, посвященная теме туризма или какой-то конкретной стране, где вскользь упоминается название тур фирмы и предложение купить поездку в эту страну. Метод пресс-конференции очень близок к вышеописанному, но мало применим в области туризма, тем более для малых тур фирм. Он требует серьезных денежных затрат, определенных навыков проведения таких мероприятий и опыта работы с репортерами.
2.2 Вест трэвел
Туристическая компания «
Вест трэвел» - это навигатор в
мире туристических услуг. Обладая
опытом, знанием рынка, имея надежных,
проверенных партнеров готовы помочь
в выборе путешествия, учитывая только
интересы и потребности людей.
За 10 лет работы на туристическом рынке,
по результатам рейтинга, ежегодно проводимого
агентством «Информпроект» среди туристических
компании нашего города, «Вест трэвел»
занимает одно из лидирующих мест. В 2005
году по итогам конкурса, проводимого
независимой исследовательской компании
«Маркетинг – Индустрия», Компания была
признана лучшим брендом года в номинации
«Туристические агентства».
Это команда профессионалов, не останавливающаяся
на достигнутом, постоянно совершенствующая
свои знания и опыт, расширяющая спектр
услуг путем внедрения новых программ,
повышая качество обслуживания.
Компания «Вест Трэвел» внесена в Единый
федеральный реестр туроператоров России
под номером МВТ003516 и является членом
Международная Ассоциация Воздушного
Транспорта (IATA).В 2009 году компания вошла
в альянс туристических компаний «Лидер-Группа».
Комплекс услуг для пассажиров:
Комплекс услуг для туристов:
Более 280 компаний области являются корпоративными клиентами
Комплекс услуг для корпоративных клиентов:
Если в своих партнерах прежде всего вы цените компетентность, надёжность и творческий подход к делу, группа компаний «Вест Трэвел» ЭТО - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!
Некоторые состоявшиеся туристические фирмы проводят акции вместе с магазинами, при покупке, например ювелирных изделий, есть шанс выиграть путешествие.
3.Заключение
Возросшее значение рекламы в современном мире требует осознания рекламистами степени своей социальной ответственности. С другой стороны, очевидна необходимость создания механизмов контроля рекламной деятельности со стороны общества.
Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и т.д., и т.п.
По поводу развития и перспектив
рекламы на российском рынке, можно
сказать, что с ожидаемым подъемом
экономики нашей страны рекламная
деятельность фирм несомненно будет
развиваться, найдет новые формы
и способы привлечения
Таким образом, торговая реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений.
Продвижение на рынке нового туристского центра потребует больше средств, чем поддержание у туристов имиджа уже освоенного туристами объекта. Распределение средств рекламного бюджета между рекламой и стимулированием продаж зависит от каждой конкретной ситуации.
Туристское агентство не может потратить на рекламную кампанию больше 10 % от оборота. Специфика туристской рекламы состоит в том, что рекламные послания турорганизаций должны иметь большую адресность, по сравнению с рекламой в других отраслях хозяйства. В туризме преобладает прессовая реклама, телевизионная реклама используется редко и только для поднятия имиджа, известности фирмы.
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы.
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования туристического предприятия. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.