Реклама в прессе туристических фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:29, реферат

Описание работы

Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта.
Задачи: показать, что Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг.

Содержание работы

Ведение…………………………………………………………………….
1.Роль и место рекламы…………………………………………………
1.1Реклама как фактор продвижения………………………………….
1.2 Концепция и функции туроператорских фирм………………………….
2. Реклама в прессе…………………………………………………………….
2.1 Пегас-тур лидер продаж……………………………………………………….
2.2 Вест трэвел………………………………………………………………….
3. Заключение……………………………………………………………………..
4.Литература…………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

реферат1.docx

— 186.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Литература

1. Биржаков Н.Б. Введение  в туризм: Учебник. - Издание 2-е,  перераб. и дополн.. - М., 2004. - 448 с.

2. Вайсман А. Стратегия  маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия  менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.

3. Волков Ю.Ф. Введение  в гостиничный и туристический  бизнес/ Серия «Учебники Учебные  пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 352 с.

4. Воронин И.Н., Бурова  О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес  для начинающих. - Симферополь, 2005. - 208 с.

5. Все о маркетинге: Cборник  материалов для руководителей  предприятий, экономических и  коммерческих служб. М. : Азимут-центр, 2001.

6. Герчикова И.Н. Маркетинг:  организация, технология. М. Высшая  школа, 2004

7. Голова О.Б. Менеджмент  туризма: Практический курс/ Учебно-методическое  пособие. - М., 2007. 224 с.

8. Голубков Е.П. Маркетинг:  стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2005.

9. Голубков Е.П. Маркетинг:  выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, практика, методология.  М:.: Финпресс, 2008.

11. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учеб. для студ. Вузов  - М.: Финпресс, 2004

12. Гуляев В.Г. Организация  туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1996.

13. Дихтль Е., Хершген Х.  Практический маркетинг: Учеб. пособие  / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под  ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2005.

14. Жаров А.И., Изосимова  Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2006.

15. Жих Е.М., Панкрухин А.П.  Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия  молодая", 2002.

16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг:  организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.: ил.

17. Ильина Е.Н, Туроперейтинг:  Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.

18. Каурова А.Д. Организация  сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. - 320 с. 

19. Квартальнов В.А. Теория  и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.

20. Котлер Ф. Основы  маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.

21. Крылов И.В. Теория  и практика рекламы в России: Учеб.метод.пособие/ И.В. Крылов - М.: Центр, 2006.

22. Маркетинг на крупном  предприятии розничной торговли // Мар-кетинг в России и за  рубежом, 2000. -- № 5.

23. Менеджмент туризма.  Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.

24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -- М.: Дело, 2001.


Информация о работе Реклама в прессе туристических фирм