Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:29, реферат
Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта.
Задачи: показать, что Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг.
Ведение…………………………………………………………………….
1.Роль и место рекламы…………………………………………………
1.1Реклама как фактор продвижения………………………………….
1.2 Концепция и функции туроператорских фирм………………………….
2. Реклама в прессе…………………………………………………………….
2.1 Пегас-тур лидер продаж……………………………………………………….
2.2 Вест трэвел………………………………………………………………….
3. Заключение……………………………………………………………………..
4.Литература…………………………………………………………………….
4.Литература
1. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 2-е, перераб. и дополн.. - М., 2004. - 448 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 352 с.
4. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2005. - 208 с.
5. Все о маркетинге: Cборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М. : Азимут-центр, 2001.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004
7. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. - М., 2007. 224 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг:
стратегия, планы, структуры.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М:.: Финпресс, 2008.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для студ. Вузов - М.: Финпресс, 2004
12. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1996.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2005.
14. Жаров А.И., Изосимова
Н.Н. Стратегия и тактика
15. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 2002.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.: ил.
17. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.
18. Каурова А.Д. Организация
сферы туризма: Учебное
19. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006.
21. Крылов И.В. Теория
и практика рекламы в России:
Учеб.метод.пособие/ И.В.
22. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Мар-кетинг в России и за рубежом, 2000. -- № 5.
23. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288 с.
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -- М.: Дело, 2001.