Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 12:02, курсовая работа
На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной кампании
1.1 Понятие, сущность рекламной компании
1.2 Цели рекламы
1.3 Виды рекламных компаний
1.4 Этапы планирования рекламной компании
Глава 2. Разработка рекламной кампании вымышленного турагентства
2.1 Средства распространения рекламы и её цели
2.2 Этапы планирования рекламной компании
Заключение
Список использованной литературы
Для рассмотренной в курсовой работе фирмы можно порекомендовать следующее:
Список использованной литературы
Научно – учебная литература:
Интернет ресурсы:
1 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002.-364 с.;
2 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002.-364 с.;
3 1. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 – 92с.;
4 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002.-364 с.;
5 Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 2006;
Информация о работе Реклама в социально-культурном сервисе и туризме