Реклама в туризме. Основные принципы рекламы турпродукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2014 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ
1.1. Понятие «рекламы». Функции рекламы………………........5
1.2. Специфика рекламы в туризме……………………………..14
1.3. Эффективные способы рекламы в туризме………………..17
2. АНАЛИЗ ЗНАТНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ТУРРЫНКЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
2.1. Характеристика туррынка Красноярска………………….22
2.2. Основные методы рекламы турпродукта на туррынке Красноярска……………………………………………………………..27
2.3. Возможности рекламы и ее эффективность на туррынке города……………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 67.89 Кб (Скачать файл)

10. концентрирует внимание  на главном, не усложняя, предлагает лишь то,  что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему

Следуя из этих пунктов, можно сказать что эффективность рекламы в Красноярске существенна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса и туризма. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Основная цель ведения рекламной деятельности – это обеспечение информацией и создание благоприятной внутренней и внешней среды, способствующей процветанию организации, обеспечению необходимого поведения этой среды в отношении организации.

В своей рекламной деятельности туристские фирмы используют следующие каналы распространения рекламы: газетную; журнальную; телевизионную; радиорекламу; видеорекламу; почтовую, щитовую и световую рекламу; мобильную (установленную на различных типах подвижного состава и движущихся объектах); сувенирную (значки, брелоки, ручки и др.); рекламные проспекты, буклеты, открытки, карты, календари.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность
  2. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее  функции  и  методы  создания. Киев, 1996.
  3. Веселов С.В. Оценка эффективности  рекламной  деятельности  //  Рекламные технологии. 2000.
  4. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб.пособие — 4-е издание 
    Издательство — Минск: "Новое знание", 2008 г.
  5. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебно-методическое пособие. Издательство: Лекс Стар, 2002 г.
  6. Картер Гарри. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. МОСКВА „ПРОГРЕСС" 1986 г.
  7. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. Бизнес книжка. Издательство: Интел-Синтез, 1999 г.
  8. Деловой квартал http://krasnoyarsk.dk.ru/
  9. Индустрия рекламы http://adindustry.ru/doc/1121
  10. Конспекты http://konspekts.ru/marketing/klassifikaciya-reklamy/

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в туризме. Основные принципы рекламы турпродукта