Реклама представляет
собой неличные формы коммуникации,
осуществляемые посредством платных
средств распространения информации,
с четко указанным источником
финансирования. В своей рекламной деятельности
туристские фирмы используют следующие
каналы распространения рекламы: газетную;
журнальную; телевизионную; радиорекламу;
видеорекламу; почтовую, щитовую и световую
рекламу; мобильную (установленную на
различных типах подвижного состава и
движущихся объектах); товарную (на одежде,
обуви, головных уборах и т. д.); сувенирную
(значки, брелоки, ручки и др.); рекламные
проспекты, буклеты, открытки, карты, календари.
Выбирая форму и
конструируя содержательную часть
рекламного сообщения, важно точно
знать, для кого именно предназначена
реклама, какие привычки и наиболее
вероятный уровень подготовки у
адресата, какие радио- и телепередачи
он смотрит
Список использованных источников
- Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании: учебник /Е.Н. Асеева. - М.: Приор, 2004. – 364 с.
- Барабаш, В. Реклама и маркетинг: учеб. пособие /В. Барабаш, В. Музыкант. - М.: Инфра-М, 2004. – 412 с.
- Борисов, Б.Л. Реклама и Public Relations /Б.Л. Борисов. - М.: Приор, 2007. – 332 с.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов /И.Л. Викентьев. - Новосибирск: ЦЭРИС, 2005. – 273 с.
- Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации /Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2004. – 243 с.
- Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И.А. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 2005. – 342 с.
- Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учеб. пособие /В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2006. – 373 с.
- Денисон, Д. Учебник по рекламе /Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск: ООО «СЛК», 2007. – 283 с.
- Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие /А.П. Дурович, А.С. Копанев. - Мн.: Экономпресс, 2007. – 256 с.
- Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебник /А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2008. – 254 с.
- Железнов, А.В. Модель эффективности рекламы /А.В. Железнов. - М.: Юнити, 2006. – 183 с.
- Ильин, В.Я. Тайны рекламы /В.Я. Ильин. — Тверь, Российский брокер, 2006. – 257 с.
- Кириллов, А.Т. Реклама в туризме /А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. – 110 с.
- Коган, А.Ф. Реклама в малом бизнесе /А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова. – Харьков: Ваклер, 2007. – 354 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: Юнити, 2005. – 985 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник /Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2004. – 352 с.
- Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России /И.В. Крылов. - М.: 2005. – 312 с.
- Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме /Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
- Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы /В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2007. – 327 с.
- Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и Кº, 2006. – 364 с.