Реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 00:40, контрольная работа

Описание работы

Для теоретического осмысления темы в данной работе был проведён первичный анализ литературы, в том числе и периодической печати. Использовались источники как зарубежных, так и российских авторов. Использованы труды таких авторов, как Асеева Е.Н, Барабаш В., Гермогенова Л.Ю., Дейян А.В., Дурович А.П., Квартальнов В.А., Кириллов А.Т., Котлер Ф., Морозова Н.С., Музыкант В.Л., Чудновский А.Д. и др. При этом хотелось бы отметить, что, в современных условиях не смотря, на кажущееся разнообразие литературы, ощущается большая потребность в современных практических изданиях. Цель контрольной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг, а так же изучить средства и способы рекламирования услуг СКС и Т.

Содержание работы

Введение 2
1. Способы распространения рекламы как средства продвижения услуг в СКС и Т 4
1.1. Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКС и Т 4
1.2 Особенности и проблемы выбора рекламодателем средств размещения 15
Заключение 20
Список использованных источников 21

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.docx

— 46.61 Кб (Скачать файл)

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных  средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В своей рекламной деятельности туристские фирмы используют следующие каналы распространения рекламы: газетную; журнальную; телевизионную; радиорекламу; видеорекламу; почтовую, щитовую и световую рекламу; мобильную (установленную на различных типах подвижного состава и движущихся объектах); товарную (на одежде, обуви, головных уборах и т. д.); сувенирную (значки, брелоки, ручки и др.); рекламные проспекты, буклеты, открытки, карты, календари.

Выбирая форму и  конструируя содержательную часть  рекламного сообщения, важно точно  знать, для кого именно предназначена  реклама, какие привычки и наиболее вероятный уровень подготовки у  адресата, какие радио- и телепередачи он смотрит

Список использованных источников

  1. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании: учебник /Е.Н. Асеева. - М.: Приор, 2004. – 364 с.
  2. Барабаш, В. Реклама и маркетинг: учеб. пособие /В. Барабаш, В. Музыкант. - М.: Инфра-М, 2004. – 412 с.
  3. Борисов, Б.Л. Реклама и Public Relations /Б.Л. Борисов. - М.: Приор, 2007. – 332 с.
  4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов /И.Л. Викентьев. - Новосибирск: ЦЭРИС, 2005. – 273 с.
  5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации /Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2004. – 243 с.
  6. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И.А. Гольман. - М.: Гелла-Принт, 2005. – 342 с.
  7. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учеб. пособие /В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2006. – 373 с.
  8. Денисон, Д. Учебник по рекламе /Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск: ООО «СЛК», 2007. – 283 с.
  9. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие /А.П. Дурович, А.С. Копанев. - Мн.: Экономпресс, 2007. – 256 с.
  10. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебник /А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2008. – 254 с.
  11. Железнов, А.В. Модель эффективности рекламы /А.В. Железнов. - М.: Юнити, 2006. – 183 с.
  12. Ильин, В.Я. Тайны рекламы /В.Я. Ильин. — Тверь, Российский брокер, 2006. – 257 с.
  13. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме /А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. – 110 с.
  14. Коган, А.Ф. Реклама в малом бизнесе /А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова. – Харьков: Ваклер, 2007. – 354 с.
  15. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: Юнити, 2005. – 985 с.
  16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник /Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2004. – 352 с.
  17. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России /И.В. Крылов. - М.: 2005. – 312 с.
  18. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме /Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
  19. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы /В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2007. – 327 с.
  20. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и Кº, 2006. – 364 с.

 

 


Информация о работе Реклама в туризме