Рекреационный потенциал Италии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 12:03, курсовая работа

Описание работы

Италия - именно та страна, которую должен посетить каждый, кто интересуется европейской историей и культурой. В то же время здесь находятся и прославленные курорты, причём на любые вкусы - прекрасные средиземноморские пляжи, горнолыжные посёлки, тихие деревушки с домашним вином и сыром. Где бы в Италии не остановится даже в глубокой провинции, рядом непременно окажется памятник культуры, который в другой стране считался, был главной достопримечательностью, а здесь - всего лишь рядовой элемент пейзажа. Земля Италии хранит память минувших веков.

Содержание работы

1.ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
I.Современная Италия ………………………………………………………...
Географическое положение
Транспорт
Политическое устройство италии
II.Предпосылки для развития туризма ……………………………………….
Природные предпосылки …………………………………………………..
Рельеф
Климат
Водные ресурсы
Растительность
животные
Культурные предпосылки…………………………………………………..
Социальные предпосылки …………………………………………………..
Экономические предпосылки ………………………………………………
III.
Современный туризм, как главная отрасль непроизводственной сферы в Италии
IV
Развитие туризма в областях Италии. Туристические центры ………….
Заключение…………………………………………………………………..
Литература……………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 104.46 Кб (Скачать файл)

4. На территории Италии находится город-государство Ватикан – столица католического мира, что дополнительно привлекает в Италию огромное количество паломников.    

5.  Туризм в Италии – круглогодичный. В Италии развиты практически все существующие в мире виды туризма.

6. Государство оказывает поддержку турбизнесу. Уделяется много внимания поддержанию и совершенствованию всех составляющих турбизнеса.

7.Предпринимаются специальные дополнительные меры для  привлечения туристов и увеличения турпотока  из «новых» стран, особенно в период «низкого сезона».

8. Постоянно реставрируются памятники истории, ведутся раскопки, поддерживаются на должном уровне достопримечательности.

9. Организуются множество выставок, фестивалей, концертов, соревнований, конкурсов, праздников, привлекающих большое количество посетителей.

10.    Массовая рекламная кампания по продвижению турпродукта, создание  «модного» имиджа новым курортам, новым событиям.                         


Информация о работе Рекреационный потенциал Италии