Санаторно-курортная собственность государства и инфраструктура рекреационного отдыха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 10:58, реферат

Описание работы

Россия обладаетразнообразными целебными ресурсами, многие из которых уникальны.
Наличие многообразныхприродных ресурсов позволило создать в нашей стране многогранную системусанаторно-курортного лечения и отдыха.
Санаторно-курортное делов России традиционно является составной частью государственной политики иважным разделом системы народного здравоохранения.

Содержание работы

Введение
1 Государственное регулирование санаторно-курортнойдеятельности
2 Финансовое обеспечениесанаторно-курортного лечения и отдыха
3 Инфраструктура рекреационногоотдыха
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 89.00 Кб (Скачать файл)

При этомдолжны учитываться общие ограничения ресурсного обеспечения, определяемыевозможностями использования бюджетных средств региона, и дополнительныевозможности, связанные с частными инвестициями, дополнительными трансфертами,направляемыми на расширение и совершенствование рекреационной отрасли.

В настоящеевремя коренные изменения в инвестиционном процессе и финансированиирекреационной инфраструктуры стратегией ее развития уже предусматриваются

— Во-первых,меняется состав инвесторов, в качестве которых начинают выступать коммерческиеструктуры, аккумулирующие финансовые ресурсы (банки, финансовые, страховыекомпании).

— Во-вторых,в качестве государственных инвесторов выступают региональные и местные органывласти, в определенной мере компенсирующие сокращение инвестиций изфедерального бюджета.

— В-третьих,резко сокращается доля инвестиций предприятий и организаций сферы материальногопроизводства, ранее создавших собственную многопрофильную рекреационнуюинфраструктуру.

— В-четвертых, повышается активность иностранных инвесторов, вкладывающихсредства в наиболее доходные отрасли социальной сферы (туризм, гостиничноехозяйство, ресторанный бизнес).

Происходятпринципиальные изменения и в государственном инвестировании, выражающиеся вконцентрации ресурсов в рамках отдельных федеральных и региональных социальныхпрограмм. Государственные инвестиции через федеральные и региональные программыспособствуют созданию благоприятного инвестиционного климата. Однако серьезнымнедостатком остается постоянное и существенное недофинансирование программ.

 

 

 

Заключение 

 

Независимо отформ собственности и ведомственной подчиненности, курортные учреждения России врешении общей задачи выступают как единый санаторно-курортный комплекс,требующий управления и организационно-методического обеспечения контроля повыполнению государственных гарантий различным контингентам населения,регламентированных рядом законодательных документов Российской Федерации.

Проведенныйанализ состояния курортного дела в стране позволяет сделать заключение оназревшей необходимости разработки и утверждения Правительством РоссийскойФедерации основных направлений государственной политики (Концепции) в сфере санаторно-курортнойдеятельности в России, где должны быть продуманы все звенья санаторно-курортнойсистемы — от центрального ведомства до муниципального санатория.

Проведенныйанализ показывает, что средств, выделяемых на строительство и капитальныйремонт санаторно-курортных учреждений, крайне недостаточно и распределяются онинеравномерно, в результате чего многие объекты санаторно-курортных учрежденийнаходятся в неудовлетворительном состоянии.

 

 

 

Списоклитературы

1.        Научно-информационныйжурнал «Курортные Ведомости»№6 (45) 2007 изд.: ООО «Сальвус-Инфо».

 


Информация о работе Санаторно-курортная собственность государства и инфраструктура рекреационного отдыха