Сервисная деятельность в различных типах общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящего исследования является анализ состояния, функционирования и значения , предпосылок развития сервисной деятельности на современном этапе развития человечества, в странах с различным уровнем развития. Кроме того, в работе исследуется уровень развития и значение сервисной деятельности в России.
В процессе работы над выбранной темой будут решаться следующие вопросы:
1. Влияние индустриального производства на сервисную деятельность;
2. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа и в развивающихся странах;
3. Экономическая сущность сервисной деятельности;
4. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей.

Содержание работы

Введение 3
1. Особенности сервисной деятельности 5
1.1. Сервисная деятельность: понятие и особенности 5
1.2. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей 11
2. Сервисная деятельность в различных типах общества 16
2.1. Влияние индустриального производства на сервисную
деятельность 16
2.2. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа 19
2.3. Сервисная деятельность в развивающихся странах 24
Заключение 31
Список литературы

Файлы: 1 файл

Сервисная деятельность.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список литературы

 

1. Башмачникова  Е.В., Ерохина Л.И. Организация обслуживания населения. - Тольятти, 2008

2. Беспалова Е. В., Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Сервисная деятельность.- Омск, 2007

3. Гущин В. В., Пахомов В. Д., Приходько Е. П. Сервисное право. - М.: Гардарика, 2008

4. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике – М.: Инфра-М, 2008

5. Дмитриенко Ю. В. Сервисная деятельность. -  Хабаровск: 2009

6. Ерасов Б.С. Социальная культурология. – М.: Терра, 2009

7. Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. - М.: Амалфея, 2008

8. Жуков С. В. Развивающиеся страны: Сфера услуг и экономический рост. – М.: Городец, 2008

9. Казарина Л. А., Туренко Т. А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. – Иркутск: 2008

10. Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. - М.: Инфра-М, 2009

11. Каурова О. В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. – СПб: 2006

12. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. – СПб: Питер, 2008

13. Макарова Т. А. Сервисная деятельность. – Астрахань: 2007

14. Пикулин Д. П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. - Челябинск, 2008

15. Смирнова Е.Т. Психодиагностика в сервисной деятельности. - М.: Гардарика, 2007

16. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. – СПб: Питер, 2007




Информация о работе Сервисная деятельность в различных типах общества