Шпаргалки по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 16:01, шпаргалка

Описание работы

В литературе существует множество определений туризма. При¬ведем классическое:
Туризм — временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время для получения удовольствия и отдыха, в оздоровитель¬ных, гостевых, познавательных или профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте.
Термин «туризм» с давних времен используется во многих язы¬ках.

Содержание работы

Билет 1 содержание предмет и задачи курса.
Билет 2 роль права в обеспечение деятельности туристических фирм
Билет 3 комплекс услуг
Билет 4 определение туризма

Файлы: 1 файл

Билет 1.docx

— 151.80 Кб (Скачать файл)

Первый же вопрос возникает  в связи со ст.131 кодекса - непонятно, в чем состоит смысл выражения". права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежит регистрации"? Так что же является объектом регистрации - само субъективное право или различные стадии его "жизни"? В. А Белов справедливо отмечает, что ограничения субъективного права сами по себе также являются субъективными правами - к примеру, право залога, право аренды и т.д.

По мнению С.А. Бабкина, регистрировать для любых целей можно либо появление чего-либо, либо изменение  чего-либо, либо прекращение чего-либо. Автор отмечает, что под "регистрацией права" как раз и следует  понимать регистрацию возникновения, изменения и прекращения права. Видимо, следует признать, что регистрации  подлежит все-таки не само субъективное право как длящееся явление, но то, что с этим правом происходит - то есть этапы "жизни" субъективного  права. Однако при таком понимании  объекта регистрации не следует  приравнивать регистрацию возникновения  права к регистрации правообразующего факта (см. об этом ниже). Таким образом, зарегистрировать право на недвижимую вещь и зарегистрировать "возникновение права" - это одно и то же. Несколько сложнее обстоит дело с регистрацией "перехода права".

Употребление термина "переход" применительно к движению субъективных прав до настоящего времени остается весьма спорным. Это связано, в основном, с отсутствием единого взгляда  по следующему вопросу: как следует  охарактеризовать субъективное право, возникающее у приобретателя - как  перешедшее, "перетекшее" к приобретателю  от отчуждателя, либо как прекратившееся у отчуждателя вследствие акта распоряжения и вновь возникшее у приобретателя.

По этому вопросу существуют две прямо противоположные позиции - ряд ученых придерживается того взгляда, что субъективное право в результате акта распоряжения прекращается, а  у приобретателя возникает новое  субъективное право. При этом идентичность возникшего права праву прекратившемуся  обеспечивается предписаниями закона.

 

 

25 билет  органы осуществляющие государственную регистрацию. Документы, необходимые для государственной регистрации.

При государственной  регистрации прав на недвижимое имущество  складываются основанные на властном подчинении отношения. Носителем властных функций выступает государственный  орган, осуществляющий государственную  регистрацию прав на недвижимое имущество  и сделок с ним.

До вступления в  силу 31 января 1998 г. Закона о государственной  регистрации прав в отечественной  практике сложился порядок регистрации  недвижимого имущества и сделок с ним в зависимости от вида имущества в различных государственных  органах. Подобная практика привела  к ведомственному, а оттого зачастую противоречивому нормотворчеству. Из-за отсутствия единого органа по регистрации прав на недвижимое имущество  не было единой государственной политики в данной области и надлежащего  контроля. Имевшая место до введения Закона о госрегистрации прав система учета и регистрации недвижимости в субъектах Федерации вкратце (через полномочия по учету и регистрации) выглядела следующим образом:

Бюро технической  инвентаризации - технический учет (в соответствии с инструкцией 1968 г.) объектов недвижимости (преимущественно  в отношении жилого фонда) и выдача регистрационных удостоверений.

Комитеты по управлению имуществом и фонды имущества  различного уровня - передача имущества  государственных и муниципальных  предприятий при приватизации частным  предприятиям и выдача им документов, подтверждающих право собственности  на имущество, перешедшее в процессе приватизации или иным образом; выдача свидетельств о собственности, которые  документально дополняли возникновение  права вследствие купли-продажи, плана  приватизации, постановлений органов  местной власти или субъектов  Федерации, федеральных органов.

Комитеты по земельным  ресурсам и землеустройству различного уровня - выдача (в соответствии с  Указом Президента РФ от 27 октября 1993 г. №1767 "О регулировании земельных  отношений и развитии аграрной реформы  в России"[1]) собственнику земельного участка свидетельства на право собственности на землю, подлежащее регистрации в поземельной книге; ведение (в соответствии с Указом Президента РФ от 11 декабря 1993 г. №2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость") государственного земельного кадастра, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость.

Постановлением  Правительства РФ от 18 февраля 1998 г. №219 установлено (п.4), что Правила  ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество  и сделок с ним, которые утверждены этим постановлением, применяются на территории Российской Федерации всеми  органами, осуществляющими регистрацию  прав на недвижимое имущество и сделок с ним, начиная с даты введения Закона о госрегистрации прав.

В настоящее время, в соответствии со ст.131 ГК РФ государственная  регистрация права собственности  и других вещных прав на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновения, перехода и прекращения осуществляется учреждениями юстиции.

Такие учреждения создавались  субъектами Федерации поэтапно. Последний  установленный для этого срок был установлен - 1 января 2000 г. Впредь до образования таких учреждений субъекты Федерации могли использовать для государственной регистрации  орган (организацию), которые пока еще  осуществляют регистрацию тех или  иных прав и учет объектов недвижимого  имущества.

В стандартный  комплект документов для государственной  регистрации входят:

Документы для  регистрации индивидуального предпринимателя:

  • Заявление  Ф21001 с необходимыми приложениями
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию)
  • Квитанция на  оплату государственной пошлины за регистрацию

Документы для  регистрации ООО:

  • Заявление Ф11001  с необходимыми приложениями
  • Решение или протокол о создании
  • Акт оценки имущества*
  • Акт внесения имущества*
  • Устав
  • Договор об учреждении (если количество учредителей двое и более)
  • Приказы о назначении ответственных лиц
  • Квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию
  • Квитанцию для оплаты за заверение архивных копий учредительных документов**
  • Запрос **
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию)
  • Банковская карточка

Документы для  регистрации ЗАО или ОАО:

  • Заявление Ф11001  с необходимыми приложениями
  • Решение или протокол о создании
  • Акт оценки имущества*
  • Акт внесения имущества*
  • Устав
  • Договор о создании (если количество учредителей двое и более)
  • Приказы о назначении ответственных лиц
  • Квитанции об оплате государственной пошлины за регистрацию
  • Квитанцию для оплаты за заверение архивных копий учредительных документов**
  • Запрос **
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (по желанию)
  • Банковская карточка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалки по "Туризму"