Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 12:42, контрольная работа
Ранее информационные технологии имели второстепенное значение для развития туристского сектора и рыночного успеха турфирмы, то в настоящее время они стали одним из важнейших факторов прогресса.
Однако теперь данная тема является очень актуальной, так как системы бронирование повышают эффективность деятельности предприятия и облегчают работу менеджерам по продаже тех или иных услуг.
Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит АМАДЕУС, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля и страховку.
Привлечение российских провайдеров (авиакомпании, гостиницы, страховые компании, продавцы туров) - одно из приоритетных направлений развития системы АМАДЕУС. А также развитие продуктов, облегчающих работу агентства в целом, таких как: система отчетности, автоматизация выписки билетов на ручных бланках и др.
Еще недавно считалось, что глобальные распределительные системы - это «дорогое удовольствие», которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них продукты, а также разработанные АМАДЕУС телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически «символической». Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.
Система АМАДЕУС работает в 133 странах мира. Туристские агентства России пользуются системой Amadeus с 1991 года. Представительство Amadeus в России с офисами в Москве и Санкт-Петербурге обеспечивает работу с Россией, Беларусью и Арменией. На Украине и в Казахстане есть свои представительства, поэтому система охватывает практически всю территорию СНГ, позволяет бронировать перелеты на самолетах ряда авиакомпаний стран СНГ, а также места в гостиницах этих государств.
Amadeus предлагает самый
обширный и полный спектр
Amadeus Air - это система, обеспечивающая
доступ в режиме реального
времени к расписаниям полетов
огромного количества
Amadeus Fare Quote - крупнейшая и
тем не менее простая в
Amadeus Hotels предлагает точную
информацию о размещении более
чем в 51 тысяче отелей и гостиниц
во всем мире. Дополнительно эта
система предоставляет
Amadeus Cars реализует возможность
бронирования автомобилей в
Amadeus предлагает также
информацию, охватывающую все
- получение и сохранение
данных о клиенте («профиль
заказчика»), таких как номера
контактных телефонов,
- автоматизированное
- немедленная выписка
счета с учетом маршрута
- автоматизированные записи, электронным путем связывающие фирму с выбранной банковской системой (Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2001.).
Для подключения агентства
к системе АМАДЕУС необходимо
зарегистририроваться на сайте http://myamadeus.mow.ru.
После этого заполнить и
Заказав любое из решений Amadeus Pro Web или Amadeus Selling Platform (Vista), клиент получает полный доступ к системе с возможностью бронирования авиабилетов, автомобилей в прокат и гостиниц по всему миру в режиме «on-line». Доступ осуществляется через сеть Интернет на основе стандартного web-браузера без использования дополнительного программного обеспечения.
При подключении агентству предоставляются:
- полная техническая и
информационная поддержка
- он-лайн функциональная
поддержка квалифицированных
- информационно-
На основе полученной заявки в течение 2-3 дней будет составлен договор и выставлен счет. Весь пакет документов будет направлен клиенту по указанному в заявке почтовому адресу.
2. Система GALILEO - это целый
комплекс встроенных подсистем,
Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой Galileo, обеспечивает возможность использования широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы Windows XP.
3. Система бронирования Sabre
максимальное распространение
- наличие информации об
услугах Всемирной ассоциации
туристских агентств по
- информирование о погоде;
- информирование о валютах
и курсе обмена в гостиницах,
особенностях аэропортов в
- упрощенный поиск самых низких цен на перелет с помощью запроса по критериям;
- система позволяет
- наличие программы по
бронированию мест на железных
дорогах, автобусах и
- осуществление дальнейшей
автоматизации туристского
4. Система бронирования Worldspan
считается самой динамично
Программное обеспечение
системы Worldspan дает все преимущества
работы в среде Windows -возможность
создания дружественно настраиваемого
интерфейса, многооконность и пр. Дополнительные
утилиты предназначены для
Предусмотрена автоматическая калькуляция тура с учетом бронирования и налогов, а также поиск по заданным датам стыковки маршрута с учетом оптимальной цены и реального наличия мест.
Следует отметить, что в
сентябре 1999 года в России была создана
новая автоматизированная система
бронирования «Сирена-3», которая определена
как базовая для управления авиаперевозками
на воздушном транспорте России. По
техническому оснащению отечественная
система компьютерного
К системе бронирования «Сирена-3»
уже подключены многие российские авиапредприятия
(«Уральские авиалинии», «Самара», «Тюмень-аэротранс»,
«Башкирия», «Красноярские авиалинии»
и др.). Все они отмечают простоту
работы с большим объемом информации,
преимущества свободного доступа агентств
к рынку авиаперевозок, а также
возможность существенно
На базе «Сирены-3» в 2001
году были проведены работы по внедрению
программы бронирования чартерных
перевозок. Введение этой программы
позволяет участникам чартерного рынка
выйти на принципиально новый
профессиональный уровень работы, дающей
возможность полностью
Бронирование авиабилетов на чартерные перевозки можно осуществлять и через Интернетсистему бронирования «Matizz.ru», которая предоставляет туристским компаниям информацию на сайте в Интернет по бронированию и продаже блоков, сегментов и отдельных мест на рынке чартерных пассажирских авиаперевозок. Эта система разработана и пущена в эксплуатацию в 2002 году ЦП «Matizz.ru» и холдингом «Ланит».
В последнее время в развитии компьютерных систем бронирования наблюдается довольно интенсивный процесс их интеграции, заключающийся в обмене пакетами услуг между отдельными крупными компьютерными системами. Так, например, компания «System One» поставляет определенное программное обеспечение компании «Amadeus»; по отдельным направлениям «Galileo» сотрудничает с «Apollo», «Amadeus» с «Sabre» и т.д. Некоторые авиакомпании участвуют в нескольких системах бронирования коллективного пользования, что свидетельствует об их активной позиции на рынке авиаперевозок.
Основными направлениями
развития всех систем бронирования в
настоящее время являются: обеспечение
доступа в системы (в основном
через освоение Интернет), совершенствование
самих систем для упрощения пользования
ими и введение новых функций
в интересах клиентов. В частности,
для реализации последнего направления
разработаны следующие
Однако помимо новых возможностей в обслуживании туристов, открываемых в процессе эволюции и интеграции компьютерных систем бронирования, выявляются и отдельные негативные стороны этих явлений.
Например, некоторые турагентства
стремятся в первую очередь бронировать
места на рейсах авиаперевозчиков владельцев
автоматизированных систем бронирования,
что приводит к получению этими
авиакомпаниями сверхприбылей и
ущемлению интересов других участников
системы. Учитывая тот факт, что основная
масса клиентов бронирует места
с первого экрана, в отдельных
случаях авиакомпания - владелец системы
старается показывать на информационных
мониторах свои рейсы раньше рейсов
других перевозчиков, что также создает
неравные условия в сотрудничестве.
Для исключения этого негативного
явления в 1989 году 27-я ассамблея ICAO
приняла решение о разработке
«Кодекса поведения при использовании
систем бронирования», в котором
оговаривается очередность