Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 09:59, курсовая работа
Цель данной работы – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере отеля Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция.
Задачи:
изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
изучить методы мотивирования персонала процесс формирования ценностей в организации;
рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;
разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………..…….3
ГЛАВА 1Теоретические основы управления мотивацией персонала
Содержание и задачи кадровой политики. Служба управления персоналом. Структура и функции………………………………………………...5
Содержание понятия «система мотивации»………………..………..…..12
Методы мотивирования персонала……………………………….....……17
Процесс формирования ценностей в организации ………...……………21
ГЛАВА 2. Практическое изучение принципов и методов мотивации в отеле Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция………………………………...20
2.1. Корпоративная культура отеля……………..……………………….…….20
2.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом и его мотивирования в отеле Gloria Golf Resort 5*…………………………………………………….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. ….…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..………34
Культура «много работаем – хорошо отдыхаем» – это мир продаж. Отдельные работники мало рискуют, но быстро получают обратную связь относительно того, были ли успешными их усилия или нет. Чтобы преуспеть в такой культуре, люди должны поддерживать очень высокий уровень активности и все время оставаться бодрыми. Успех приходит благодаря настойчивости. Если в культуре «жесткого подхода» преуспевающий человек становится звездой, то здесь миром правит команда, поскольку в действительности один человек вряд ли может что-то кардинально изменить.
Культура «ставим на свою компанию» связана с принятием очень рискованных решений, но при этом проходит много времени, прежде чем работники узнают, было ли это решение правильным. Вместо того чтобы ставить под удар свою карьеру, как это делают в культуре «жесткого подхода», корпоративные игроки могут рисковать будущим всей компании. Важность принятия правильных решений воспитывает коллективное чувство осмотрительности. Мир культуры «ставим на свою компанию» меняется медленно, ценности сосредоточены на будущем и на инвестициях в него.
Культура
«процесса» – это среда, где мало риска,
где обратная связь очень слабо выражена,
где работникам трудно оценить, что они
делают; вместо этого они особо внимательно
относятся к тому, как они это делают. Материальные
ставки здесь низкие, ни одна из сделок
не может принести ощутимый вред организации.
Ценности в этой культуре сосредоточены
на техническом и интеллектуальном совершенстве.
Особое значение придается ритуалам и
церемониям.[7]
Корпоративная культура относится к факторам внутренней среды. На ее формирование большое влияние оказывает внешняя среда, в том числе макроокружение – общество и рынок. Процесс формирования культуры связан с установлением определенного типа отношений между членами организации. Это путь нахождения способов современной работы и сосуществования. Происходит формирование ценностей, традиций, устанавливаются нормы и правила поведения, ритуалы, системы коммуникации, язык общения, системы мотивации, т. е. формируется конкурентное поведение работников внутри организации (рис. 2). Причем главная роль в процессе формирования культуры отводится руководителю.
Рис. 2 Модель формирования корпоративной культуры
ГЛАВА 2. Практическое изучение принципов
и методов мотивации в отеле
Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция
2.1. Корпоративная
культура отеля.
Özaltın Холдинг
достиг лидирующих позиций в сфере
туризма с сетью отелей Gloria Hotels
& Resorts, также как это было достигнуто
ранее в сферах строительства, сельского
хозяйства и интернет-
Для «Gloria Golf Resort» отношения с гостями приравниваются к дружбе, и поставленная на карту миссия – это дальнейший ежедневный прогресс для достижения единственной цели - неограниченного высокого уровня предоставления качественных услуг.
Миссия организации это предоставление наилучшего сервиса основываясь на высоких стандартах качества, для того чтобы оправдать ожидания всех привилегированных гостей.[23]
В «Gloria Golf Resort» практикуется
самая современная политика по работе
с персоналом. Эта политика постоянно
обновляется в соответствии со всеми современными
социальными, правовыми и производственными
требованиями. предоставляем как для наших
гостей, так и для сотрудников проживание
и размещение в современных и комфортных
условиях.
Предоставляемые условия труда при работе
с персоналом, основываются на таких моральных
показателях как честность, открытое общение,
уважение культурных различий людей, перфекционизм,
работа в команде, инновационность, креативность,
повышение квалификации и развитие личных
возможностей.
Для развития сотрудников отеля «Gloria Golf
Resort» проводятся следующие мероприятия:
При осуществлении этой политики, руководство основывается на следующих приоритетах:
«Gloria Golf Resort» рассматривает
социальную ответственность как важную
часть своей корпоративной культуры и
сохраняет устойчивость принципов лежащих
в основе всех действий.
Веря в то, что маленькие шаги могут привести
к большим достижениям, «Gloria Golf Resort»непрерывно
интегрирует защиту окружающей среды,
образование, искусство и социальные проекты
по оказанию помощи в свои бизнес-процессы.
Защита
окружающей среды лозунгом
компании по отношению
к окружающей среде:
“Пока мы будем защищать природу, она
тоже будет защищать нас”.
Так же для укрепления духа команды и социально значимости сотрудников отеля осуществляются проекты по социальной помощи:
- Уроки Гольфа с ассоциацией “Наши Дети”
С целью продвижения гольфа среди молодых игроков в гольф-клубе «Gloria Golf Club» детям, проживающим в районе Серик, предоставляются бесплатные уроки игры в гольф с обеспечением всех видов гольф-оборудования.
-Национальный суверенитет и празднование дня детей с ассоциацией “Наши Дети”. 23 апреля - День национального суверенитета и защиты детей на территории Турции отмечается в рамках ставшего традиционным для нас мероприятия «Наши Дети» с участием детей всех наших сотрудников и детей, прибывших из учреждений социальной защиты детей Анталии.
-Содействие концерту, организованному в поддержку бездомных и беспризорных животных. От имени отеля «Gloria Golf Resort» были приобретены приглашения на концерт фортепьяно, проведенного ветеринаром Эдже Балкан (Ece Balkan) в поддержку бездомных и беспризорных животных 29 Апреля 2010 года на сцене «Аспендос» Центра Культуры Анталии
-Донорство крови для ассоциации «Красного Полумесяца». Cотрудники отеля «Gloria Golf Resort» периодически сдают кровь для общества «Красного Полумесяца».
Отель «Gloria Golf Resort» предоставляет следующие условия для своих сотрудников:
- комфортабельное общежитие в 15 минутах езды от отеля;
- ежедневный трансфер персонала в каждую смену (4 раза в день в оба направления);
- трехразовое питание на территории отеля в столовой для персонала;
- 2 комплекта формы (ежедневная стирка в прачечной отеля);
-в отеле «Gloria Golf Resort» на момент моего пребывания (05.2010-10.2010),наиболее достойная оплата труда, по сравнению с другими предприятиями в сфере гостиничного бизнеса побережья Турции.(по славам сотрудников из разных депортаментов).
Поскольку я проходила практику в службе приема и размещения гостей(front office далее FO), хотелось бы подробно описать существующие меры стимулирования персонала в данном подразделении.
- Менеджер находил время для общения с каждым из сотрудников, с целью выяснения слабых и сильных сторон каждого, чтобы войти в доверие и быть частью команды и лидером ее формирования.
- Устраивались
ежедневные командные митинги,
во время которых обсуждались
проблемы и планы развития
подразделения, каждый
- Каждый месяц
на стенде в офисе
2.2 Меры по
совершенствованию системы
Несмотря на то, что система управления персоналом в отеле Gloria Golf Resort 5* находится на высоком уровне, мне хотелось бы предложить несколько мер по ее совершенствованию.