Совершенствование принципов и методов мотивации персонала на примере гостиницы Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 09:59, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере отеля Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция.
Задачи:
изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
изучить методы мотивирования персонала процесс формирования ценностей в организации;
рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;
разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………..…….3
ГЛАВА 1Теоретические основы управления мотивацией персонала
Содержание и задачи кадровой политики. Служба управления персоналом. Структура и функции………………………………………………...5
Содержание понятия «система мотивации»………………..………..…..12
Методы мотивирования персонала……………………………….....……17
Процесс формирования ценностей в организации ………...……………21

ГЛАВА 2. Практическое изучение принципов и методов мотивации в отеле Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция………………………………...20
2.1. Корпоративная культура отеля……………..……………………….…….20
2.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом и его мотивирования в отеле Gloria Golf Resort 5*…………………………………………………….…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. ….…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..………34

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 209.50 Кб (Скачать файл)

Исходя из вышеизложенных фактах и приложения 1 следует, что в отеле «Gloria Hotels & Resorts» используется демократический стиль руководства, при котором достигаются наиболее высокие показатели уровня удовлетворенности и мотивации персонала. Поэтому предложенные мною меры могли бы использоваться в отеле, что в конечном итоге повысило бы качество и количество уровня выполнения работы. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

      Мотивы  играют важную роль в трудовой деятельности человека. Без них трудовая деятельность вообще не может осуществляться целесообразно. Но мотивы бывают разные и могут воздействовать с различной силой, вызывая направленную или ненаправленную активность человека.

      Практическая  функция мотивации состоит в подборе различных способов и методов эффективного воздействия на персонал в целях его ориентации на результативную деятельность с учетом мотивационных установок работников и их профессионального и личностного потенциала.

      Эффективность той или иной мотивационной системы в практической деятельности во многом зависит от органов управления, хотя за последние годы сделаны определенные шаги к повышению роли самих предприятий к разработке собственных систем мотивации, которые на конкретном отрезке времени позволяют претворять в жизнь стоящие перед предприятиями цели и задачи в условиях рыночных отношений.

      Не  существует единых методов мотивации  персонала, эффективных во все времена и при любых обстоятельствах. Однако, любой метод, применяемый руководителем, основан на выбранной фирмой стратегии управления человеческими ресурсами. Это означает, что выбор конкретного метода мотивации должна, в первую очередь, определять общая стратегия управления персоналом, которой следовала или желает следовать фирма.

      Исследовав  небольшую  часть менеджмента  – мотивации персонала, мы установили, что мотивация существенно повышает производительность труда, что влечёт увеличение прибыли.

     Изучив  теоретическую часть мотивации  персонала, и рассмотрев применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере отеля Gloria Golf Resort 5*, Белек,  Турция, были сделаны практически значимые, на мой взгляд, выводы и рекомендации по наиболее эффективному мотивированию персонала организации.

      Функционирование  систем мотивации, их разработка преимущественно зависят от работников аппарата управления, от их квалификации, деловых качеств и других качественных характеристик.

      Проблема мотивации остается самой актуальной и, к сожалению, самой неразрешенной в практическом плане проблемой. 

 

Список использованных источников 

  1. Ансофф  И. Стратегическое управление: Пер. с  англ. – М.: Прогресс, 2007-325с.
  2. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие, - М.: Экономика, 2009-287с.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2000-471с.
  4. Громкова М.Т. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008-362с.
  5. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2007-473с.
  6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.- Мн.: Новое знание, 2007.-216с.
  7. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000-364с.
  8. Королевский М.И, Поиск и отбор персонала. - М.: Бизнес – школа “Интел – Синтез”, 2006-215с.
  9. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом, - М.: Зерцало, 2009-463с.
  10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник-М.: ПрофОбрИздат, 2006.-208с.
  11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие М.: Инфра-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2008.-312с.
  12. Магура М. Формирование организационной культуры. «Управление персоналом» 2002, №1.
  13. Папирян Г.А., Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: Экономика,2000.-207с.
  14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/ М.: Аспект Пресс, 2002.- 270с.
  15. Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. - М.: Юристъ,2008.-224с.
  16. Старобинский Е.Э. Как управлять персоналом: Учебно – практическое пособие. –М.: Бизнес – школа “Интел – Синтез”, 2007- 396с.
  17. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2006.-638с.
  18. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И. Самыгина. – М.: ПРИОР, 2008-381с.
  19. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.– АКАЛИС, 2009-492с.
  20. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000-247с.
  21. http://www.gloria.com.tr/
  22. http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=18241
  23. http://www.tophotels.ru/main/hotel/al751

Информация о работе Совершенствование принципов и методов мотивации персонала на примере гостиницы Gloria Golf Resort 5*, Белек, Турция.