Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 10:30, отчет по практике
Целью преддипломной практики было закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков и информационно-аналитическая подготовка к написанию дипломной работы.
Местом моего прохождения практики с 12.01 по 22.02 был выбран отель «Визави».
Передо мной были поставлены задачи:
1. Изучить и дать общую характеристику организации и того структурного подразделения, где проходит практика;
2. Изучить нормативно-правовую базу, которая регулирует деятельность гостиничных организаций;
3. Провести сравнительную характеристику гостиничных услуг, предоставляемых организацией.
Введение 3
1. Характеристика отеля «Визави» 5
2.Анализ нормативно-правовых актов, которые регулируют деятельность гостиничных организаций. 10
3.Сравнительная характеристика гостиничных услуг, предоставляемых отелем Визави. 13
4. Функциональное назначение служб в отеле "Визави" ……………………………18
5.Факторы, влияющие на уровень обслуживания. ………….………………………21
Заключение 27
Список литературы 28
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства
О Т Ч Е Т
по преддипломной практике
Место практики: ООО «Визави»
Тема дипломной работы:
«Совершенствование взаимодействия служб в отеле»
Студент группы
Руководитель
Руководитель от предприятия
М.П.
Екатеринбург 2015
Оглавление
Сфера гостиничного сервиса в России, в частности в Екатеринбурге, имеет хорошие перспективы и активно развивается. Екатеринбург часто становится местом проведения важных политических и экономических мероприятий, с гастролями приезжают знаменитые звезды театра и эстрады. Частые приезды большого числа туристов и бизнесменов послужили поводом активизации гостиничного бизнеса. В связи с этим в Екатеринбурге было открыто множество отелей и гостиниц, в том числе и международных. В следующие 10 лет планируется открыть отели еще нескольких международных сетей, что говорит о повышении престижа города.
В данный момент Екатеринбург претендует на право называться бизнес-центром России. Здесь в скором будущем планируется проведение мероприятий международного уровня (например, чемпионат мира по футболу), здесь проходят международные конференции и собрания, приезжают члены правительства, много бизнесменов. Именно поэтому возрастает конкуренция на рынке гостиничных услуг. Управляющим гостиниц и отелей нужно привлекать как можно больше клиентов.
Сегодня отельеры Екатеринбурга готовы предложить своим клиентам широчайший спектр гостиничных номеров на любой вкус и с учетом различных финансовых возможностей.
Целью преддипломной практики было закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков и информационно-аналитическая подготовка к написанию дипломной работы.
Местом моего прохождения практики с 12.01 по 22.02 был выбран отель «Визави».
Передо мной были поставлены задачи:
Гостиничный комплекс «Виз’ави» включает в себя Отель и Апарт-Отель. Отель «Виз’ави» был построена в 2005 году. Апарт-отель «Виз’ави» был построен в 2009 году.
Отель «Визави» ориентирован, главным образом, на бизнес - клиентов. В гостиничном комплексе, очень широк спектр бизнес-услуг, а также имеется возможность составления комплексного пакета (проживание, проведение мероприятия, питание, отдых).
Основными методами привлечения и удержания гостя стали;
1. «Глобальный сервис» - рекомендации клиентов. Компании прилагают к формированию лояльности особенные усилия.
Отдел продаж «Визави» в свою очередь начал все чаще применять индивидуальный подход к компаниям при бронировании номеров в низкий сезон, а именно: делать значительные скидки на стоимость номеров при заезде группы, отменять плату за ранний заезд или поздний выезд, а так же включать в стоимость проживание трансфер, бизнес-обеды и бизнес-ужины.
Служба приема и размещения получила следующую установку: если гость желает забронировать номер недоступной на конкретный период категории, а его финансовые возможности не позволяют жить в номере более высокой категории, то по согласованию с руководством отеля ему бронируется номер повышенной категории по цене предыдущей.
«Визави»
расширил предложение для
Обратимся к инфраструктуре отеля. Номерной фонд состоит из 53 номеров пяти категорий. Это одноместный стандартный номер (SNGL), одноместный улучшенный (DBL), с возможностью двухместного размещения, стандартный двухместный номер (TWIN), люкс (LUX), студия (STUDIO). В отеле также есть номера для людей с ограниченными возможностями.
Интерьер номеров гармонирует с общей концепцией отеля красоты и удобства. Номера высшей категории оборудованы плазменными панелями TV и современной техникой, отдельной зоной для сна и отдыха, а так же выделенной рабочей зоной.
В каждом номере отеля – интернет, телефон с международной и междугородной связью, кондиционер, спутниковое телевидение, ванная комната (с душевой кабиной или классической ванной, набором для ванны и душа, набором полотенец, халатом, тапочками, феном, телефоном).
Отель «Визави» располагает 3 конференц-залами вместимостью от 40 до 100 гостей, бизнес-центром и комнатой для переговоров вместимостью до 20 человек. Все конференц-пространства отеля оборудованы всей необходимой техникой - проекционным, осветительным, звукоусиливающим оборудованием. Современная система кондиционирования и вентиляции обеспечивает комфортный микроклимат.
На втором этаже отеля находится ресторан, для проведения бизнес-ланчей, отдельный зал для организации кофе-брейков и фуршета.
Современный и элегантный ресторан, рассчитанный на 40 мест, предлагает блюда международной и русской кухни.
Завтрак в формате шведского стола с большим выбором блюд на любой вкус – хорошее начало дня.
Обслуживание в номерах или Room Service работает 24 часа в сутки.
Идеальное место для деловых встреч, а также приятной беседы за аперитивом или чашечкой кофе – лобби-бар, расположенный на первом этаже отеля. Вместимость бара 30 человек. Лобби-бар работает круглосуточно для всех гостей отеля и жителей города.
На территории «Визави» расположен оздоровительный комплекс, включающий в себя:
- большую сауну с финской парной, бассейном и залом для отдыха;
- малую сауну с финской парной, бассейном и залом для отдыха.
В каждом зале отдыха - аудио-видео аппаратура, включая DVD и караоке. Гости так же могут заказать изысканные блюда европейской кухни из ресторана и напитки из лобби-бара.
Оздоровительный комплекс пользуется большой популярностью среди гостей отеля и жителей города. Для гостей отеля предусмотрена скидка 40% на аренду сауны.
Апартамент-отель1 — это комплекс номеров квартирного типа с возможностью аренды и полным набором гостиничных услуг. Обычно апартамент оборудован кухней и ванной комнатой.
Гостиница и Апарт-отель находятся в западном квартале города, в спокойном районе возле Верх-Исетского пруда. Благодаря отдаленности от шумных центральных магистралей Екатеринбурга, атмосфера «Виз’ави» способствует полноценному отдыху. При желании можно всего за 10 минут дойти пешком до культурно-исторического и делового центра города.
Апарт-отель «Виз’ави» предназначен для длительного проживания гостей. Помимо этого, в отеле останавливаются туристы, люди, находящиеся в командировках. Это очень комфортабельное и уютное место для временного проживания.
В Апарт-отеле располагаются 16 VIP апартаментов категорий:
Согласно рейтингу гостиниц, составленному журналом «Деловой Квартал», по количеству гостей в 2013 году, гостиница «Визави» занимает пятую строчку рейтинга (табл.1).
В рейтинг гостиниц вошли гостиницы Екатеринбурга категорий 5, 4 и 3 звезды, подтвержденных официально.
Основной ранжирующий показатель для местных гостиниц — количество гостей в 2013 г., для международных отелей — количество номеров. Дополнительные показатели — количество номеров (для местных отелей).
Таблица 1
№ |
Название / официально |
Количество гостей в 2013 г., чел. |
Кол-во проданных номеров в 2012 г., шт. |
Средняя продолжительность пребывания 1 гостя в 2013 г., дней |
Минимальная стоимость номера при 1-местном
проживании на 01.06.14, |
Номерной фонд |
1 |
«Маринс Парк ОтельЕкатеринбург» / 3* |
67 584 |
н/д |
2 |
2 900 |
397 |
2 |
«Московская горка» (ГК ЮСТА) / 4* |
25 782 |
20 910 |
2 |
4 000 |
110 |
3 |
«Гранд-Авеню Отель» (ГК ЮСТА) / 3* |
24 043 |
21 103 |
1,15 |
3 800 |
109 |
4 |
«Екатеринбург-Центральный» (ГК ЮСТА) / 3* |
21 520 |
18 607 |
1,16 |
3 500 |
98 |
5 |
«Визави» / 3* |
14 714 |
12 342 |
2,8 |
3 600 |
70 |
6 |
«Атлантик» / 3* |
13 949* |
11 024 |
1,36 |
3 200 |
126 |
7 |
«Грин Парк Отель» / 3* |
з/д |
з/д |
з/д |
3 800 |
94 |
8 |
PANORAMA Apart & Business Hotel / 4* |
10 077 |
8 300 |
1,2 |
4 500 |
61 |
9 |
«Вознесенский» / 4* |
7 676 |
7 134 |
2 |
4 150 |
71 |
10 |
«Домашний отель» / 4* |
7 200 |
6 040 |
1,2 |
2 800 |
53 |
11 |
«Гранд Холл» / 4* |
4 873 |
4 212 |
3 |
4 200 |
52 |
12 |
«ЕВРОтель Центральный» / 3* |
3 635 |
6 543 |
2 |
|
30 |
Из данной таблицы видно, что за 2013 год в гостинице было продано очень много номеров и проживало очень много гостей. В среднем в день продавалось 40 номеров – это 60% от полной загрузки номерного фонда гостиницы.
Помимо проживания, гостиничный
комплекс предоставляет
К законодательным основам, регулирующим деятельность гостиничного хозяйства в России, относятся:
В нашей стране данное постановление является основным нормативным документом для таких предприятий, как гостиница. Исходя из требований, предъявляемых этим документом, хозяйствующие субъекты, предоставляющие гостиничные услуги, организуют процесс их оказания.
правила состоят из 4 частей. первая описывает общие положения, вторая содержит информацию об услугах, порядке оформления проживания в гостинице и оплаты услуг, третья часть устанавливает порядок предоставления услуг и четвертая устанавливает ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг.
основными целями Системы классификации гостиниц и других средств размещения являются:
Информация о работе Совершенствование взаимодействия служб в отеле