Современные тенденции развития международного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 09:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение современных тенденций развития международного туризма.
Исходя из цели исследования, в ходе работы необходимо решить ряд следующих задач:
- Исследовать понятие международный туризм: понятие и классификация;
- Ознакомиться с тенденциями развития международного туризма в регионах мира;
- Разработать программу экскурсионного тура в Лондон;
- Дать рекомендации туристу посещающему Великобританию.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1. ПОНЯТИЕ И ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА………………………………………………………………………
5
1.1 Международный туризм: понятие и классификация……………………. 5
1.2 Тенденции развития международного туризма в регионах мира……… 7
2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ТУРА В ЛОНДОН……………………………... 9
2.1 Общая характеристика туристического авиаагентства………………….. 13
2.2 Разработка экскурсионного тура в Лондон…………………………… 12
2.3 Информация для туриста Казахстана…………………………………….. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………… 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………… 26
СОДЕРЖАНИЕ

Файлы: 1 файл

современные тенденции развития международного туризма (61%).docx

— 968.87 Кб (Скачать файл)

Следует подчеркнуть, что  успехи многих стран в развитии туризма  в связаны прежде всего с проведением  крупных международных событийных мероприятий. К ним относятся  как спортивные, так и культурные события.

Таким образом, анализ данных по международным туристским прибытиям  и поступлениям от туризма показывает, что мировой туризм в целом  не только сохранил свои позиции, но и  существенно улучшил их.

Международный туризм, характерной  чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более  заметную роль в мировой экономике.9

К основным факторам, определяющим будущее туризма, следует отнести  общие и отраслевые факторы, такие  как конкуренция, информационные технологии, авиаперевозки, туроператорские услуги, а также политические и  социальные условия развития.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

В последние годы отчетливо  прослеживается тенденция к усилению мер по охране окружающей среды. Европа в целом характеризуется сравнительно высокими стандартами уровня жизни  людей и уровня их образования. Эти  факторы объясняют повышенное внимание к вопросам охраны окружающей среды на континенте.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлавод

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Несомненно, повышенное внимание к данным вопросам создает условия  для появления новых туристских продуктов как на уровне индивидуального  туризма, связанного с экологическими интересами, так и массового туризма.10

Общей  тенденцией является поляризация туристских предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся укреплением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой, увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт. Это требует постоянных активных действий со стороны стран, развивающих туризм, направленных на выделение приоритетных видов туристского продукта и создание условий для достижения приемлемого соотношения их цены и качества.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложао                              ылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Прогноз ЮНВТО показывает, что в  2020г. число международных туристских прибытий составит 1,56 млрд.чел., из которых 1,18 млрд.чел. будут путешествовать в пределах своих регионов  (имеются в виду Европа, Америка, Африка и др.), и только 377 млн.чел. будут совершать дальние путешествия в другие регионы мира. Однако в целом в течение рассматриваемого периода дальние поездки в другие регионы мира будут расти быстрее, чем путешествия внутри своих регионов. 11

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлавод 

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

С целью увеличения международных  туристских прибытий мировая туристская общественность в лице ЮНВТО сформулировала следующие основные задачи, стоящие  перед странами на ближайшее десятилетие:

  • повышение общей ответственности и роли координации со стороны правительств стран, делающих ставку на развитие туризма;
  • обеспечение мер безопасности и своевременного обеспечения туристов необходимой информацией;
  • повышение роли государственной политики в сфере туризма;
  • усиление роли государственно-частных партнерств;
  • необходимость  государственных вложений в развитие туризма, прежде всего в продвижение туристского продукта и развитие туристской инфраструктуры.12

Вывод по главе

Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики  стали предоставлять более разнообразные  удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести  на себя часть финансовых потоков  от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают  новые комбинации, позволяющие совмещать  покупки с отдыхом, образование  с просвещением, бизнес с культурной программой и др.

 

2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ТУРА В ЛОНДОН

2.1 Общая характеристика туристического авиаагентства

Работая на туристическом  рынке Караганды с 2010 года, фирма  «Travel House»13 зарекомендовала себя в качестве надёжного турагентства.

Сотрудничая только с ведущими туроператорами, реализует туры по цене туроператоров или ниже, имеем доступ к базе всех горящих туров из Караганды, Астаны и Алматы. Компания состоит в государственном реестре туристических агентств Казахстана.

Компания предлагает следующие  услуги:

  • Организация экскурсионных программ и развлекательных мероприятий
  • Предоставление услуг гидов - переводчиков, ассистентов на всех этапах деловой поездки
  • Регистрация посетителей на международные выставки и конференции по всему миру
  • Продажа шоп-туров
  • Бронирование и продажа авиабилетов на регулярные  и чартерные авиарейсы
  • Бронирование и продажа путёвок в санатории и дома отдыха Казахстана
  • Бронирование отелей и организация туров по всему миру
  • Продажа мест на лайнеры морских круизов
  • Визовая поддержка
  • Оформление медицинского страхования туристов
  • Подбор конференц-залов для проведения конференций, семинаров, тренингов с учетом количества групп, специфики мероприятия, обеспечение заказа необходимым оборудованием.

Актуальные направления  предлагаемых туров: Турция, ОАЭ, Тайланд, Европа и др. др.

Контактная информация:

г. Караганда Бульвар  Мира, 12, оф. 1

тел.: (7212) 42-56-39

факс: (7212) 40-01-22

Режим работы:

пн – пт с 10.00 до 18.00

сбт - с 10.00 до 14.00

вс - выходной

 

2.2  Разработка экскурсионного тура в Лондон

Направление тура: экскурсионный  

Количество дней: 8 дней / 7 ночей

Дата вылета: 23.11.2013 г с аэропорта г. Караганда, рейс АКТ-245

Лондон  — город и  столица Соединённого Королевства  Великобритании и Северной Ирландии. Административно образует регион Англии Большой Лондон, разделённый на 32 самоуправляемых района и Сити.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Население — 8,3 млн человек (2012 год), второй по величине город Европы и крупнейший в Евросоюзе. Образует агломерацию «Большой Лондон» и  более обширный метрополитенский район. Расположен на юго-востоке острова  Великобритания, на равнине Лондонского  бассейна, в устье Темзы вблизи Северного моря.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Приобрести тур в Лондон - это самый лучший способ открыть  для себя этот загадочный город. Побывав  в Лондоне, вы не только отлично отдохнете  и получите массу впечатлений, но и окунетесь в интереснейшую  историю и культуру этого города! Лондон это невероятно туристический город, который принимает у себя тысячи иностранцев ежегодно. Прогуливаясь по улицам, невозможно не заметить толпы отдыхающих здесь туристов, любующихся окрестностями. Здесь присутствует все, что необходимо для отменного отдыха любого путешественника. Вы сможете совершить пешеходную прогулку по реке Темзе, а затем расслабиться в самых лучших отелях мира – отелях Лондона.

 

Программа тура «Лондон по-королевски»

1 день

06:00 Прибытие в Лондон. Встреча с представителями компании «Travel House» групповой трансфер в отель.

07:30 Размещение в отеле.

8:30 Завтрак

9:45 Свободное время

18:00 Ужин

 

2 день

07:00 Завтрак.

8:00 Обзорная экскурсия  по Лондону на комфортабельном  автобусе с профессиональным  гидом, осмотр основных достопримечательностей. Увидите разные районы Лондона,  ряд достопримечательностей, таких  как Тауэр, здание Парламента, Биг Бен, Букингемский Дворец, Трафальгарская площадь и т.д.  Продолжительность 3 часа.

11:45 Посещение Традиционного  английского чаепития в знаменитом  лондонском универмаге Fortnum & Mason.

Магазин был основан  в 1707 году Уильямом Фортнумом, одним  из лакеев королевы Анны. В 1700 Fortnum & Mason сделал себе имя на продаже редких чаев и специй, которых нет нигде, и до сегодняшнего дня магазин  знаменит именно этим. Чаепитие включает в себя разнообразные сандвичи: с  курицей, с манго и чили, с огурцом, с сыром, с ростбифом и хреном, с каперсами и копченым лососем  с лимоном. Булочки подаются со взбитыми сливками и джемами ваш выбор: абрикосовый, лимонный, малиновый, клубничный, черничный. Разнообразные пирожные и торты от Diamond Jubilee Cake Carriage подаются с классическим чаем на Ваш выбор.

Информация о работе Современные тенденции развития международного туризма