Современные тенденции развития международного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 09:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение современных тенденций развития международного туризма.
Исходя из цели исследования, в ходе работы необходимо решить ряд следующих задач:
- Исследовать понятие международный туризм: понятие и классификация;
- Ознакомиться с тенденциями развития международного туризма в регионах мира;
- Разработать программу экскурсионного тура в Лондон;
- Дать рекомендации туристу посещающему Великобританию.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1. ПОНЯТИЕ И ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА………………………………………………………………………
5
1.1 Международный туризм: понятие и классификация……………………. 5
1.2 Тенденции развития международного туризма в регионах мира……… 7
2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ТУРА В ЛОНДОН……………………………... 9
2.1 Общая характеристика туристического авиаагентства………………….. 13
2.2 Разработка экскурсионного тура в Лондон…………………………… 12
2.3 Информация для туриста Казахстана…………………………………….. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………… 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………… 26
СОДЕРЖАНИЕ

Файлы: 1 файл

современные тенденции развития международного туризма (61%).docx

— 968.87 Кб (Скачать файл)

Во время переезда из аэропорта в отель гид ответит  на все интересующие вас вопросы, а также сообщит информацию относительно порядка пребывания в стране.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Следует точно знать  название города и отеля, в который  вы направляетесь (если у вас не экскурсионный  тур).

Правила вылета из Великобритании

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Расчетный час в отеле 12:00. Свой багаж вы можете оставить в  камере хранения отеля. Вам необходимо произвести оплату за дополнительные услуги до приезда автобуса. Просьба  все дополнительные услуги (пользование  мини-баром, телефоном и т.д.) оплатить заранее. По прибытии в аэропорт сразу  у входа производится таможенный контроль багажа. Далее вы следуете к стойке регистрации, где указан номер вашего рейса, сдаете багаж  и получаете посадочный талон, после чего проходите паспортный контроль. Далее следуете в зал вылета, где ожидаете объявления на посадку вашего рейса.

Официальный язык: Английский17

Время

Отстает от астанинского на 5 часов.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлавод

Денежная единица —  фунт стерлингов (GBP). Один фунт равен 100 пенсам. В обращении сегодня находятся  банкноты в 5, 10, 20 и 50 фунтов, лицевая  сторона которых традиционно  включает портрет (и водяной знак) королевы Елизаветы II. Оборотная сторона  посвящена выдающимся ученым, литераторам, государственным и общественным деятелям. Английский фунт стерлингов — свободно конвертируемая валюта. банки:

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Такси в Лондоне есть двух типов. Знаменитые «черные кэбы»  очень хороши, но недешевы. Они работают по счетчику: 1,8 фунта за посадку  и 72 пенса — за 1 км, при этом водителю принято давать 10 – 15% от стоимости  проезда. Есть более дешевые компании. 18

Дорожное движение - левостороннее. Переходя улицу, следует сначала  посмотреть направо, на встречной полосе - налево.

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Обычно открыты с 9.00 до 17.30 с понедельника по пятницу, хотя многие из универмагов работают до 18.00, а по средам или четвергам  до 19.00/20.00 и с 9.00 до 13.00 по субботам. Крупные  магазины могут работать по воскресеньям. Все магазины оснащены специальными электронными системами контроля и  видеокамерами, осуществляющими строгий  надзор за соблюдением закона покупателями. При покупке в Великобритании Вам могут вернуть НДС. На большинство  товаров НДС составляет 17,5 % и  входит в отпускную цену товара.19

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Звонить можно, используя 10-пенсовые монеты, 20-пенсовые и 50-пенсовые монеты, а также 1 фунт. Однако удобнее купить в аэропорту, на почте, в киоске зеленую специальную телефонную карточку (за 2 фунта 20 соединений).

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Правила пользования страховым  полисом:

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

- для получения своевременной  медицинской помощи необходимо  незамедлительно обратиться в  Сервисный Центр по телефону, указанному в полисе, и сообщить  оператору следующую информацию:

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

- Фамилию, имя Застрахованного,  нуждающегося в помощи 

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

- Номер полиса и период  его действия 

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплва

- Характер требуемой  помощи 

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

- Местонахождение Застрахованного  и координаты для обратной  связи 

ловрылопрыволдкпрдылвджлпыдлрполдварпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожларпдолварпонырвшзрполдварпдолвпрлдвадплвалдпрваорлдворовалорывпыводовжпловлдвдаордвлаордлваодрлопралджорлдрплорфывлоарждпрлдлпоыволароджплдолыловпжоролаплопорждлардлопрдплжрдпаждпрлжвордлоаджожлдораложаорлаводждораложаорлаводж

Там, где в счет не входит обслуживание принято давать чаевые в размере 10 –15% вашего счета. Носильщики - 50 – 75 пенсов за чемодан, в такси  –10 – 15 % стоимости проезда, в парикмахерской – 2 фунта. В театрах, кинотеатрах, в  пабах и на заправочных станциях чаевые не приняты.20

Вывод по главе

Так как Великобритания начинает привлекать на свои просторы все больше и больше туристов, ей необходимо знать о деталях туристского бизнеса, начиная от создания комфортных условий до решения более сложной задачи: сделать так, чтобы поездка в страну осталась в памяти навсегда. Так же стоит не расслабляться и туроператору, ведь сейчас на туристском рынке бесчисленное количество конкурентов туроператоров предлагающих свои услуги на высоком уровне. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Международный туризм представляет собой сложную  и комплексную  сферу мировой  экономики, существенно  влияющую как на все мировое хозяйство, так и на хозяйство отдельных  стран и регионов. Во многих странах  туризм стал одним из главных факторов в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих  мест и обеспечении занятости  населения. В некоторых странах  международный туризм является практически  единственным источником валютных поступлений, благодаря которому поддерживаются высокий уровень экономического развития и благосостояние граждан.    

Преобладающее количество иностранных туристов приезжает  в Великобританию из ближних европейских  стран: Ирландии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Германии, скандинавских стран, а также из США, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Южно-Африканской  республики. В последние годы доля внеевропейских стран, особенно США, во въездном туризме выросла. Новым  является и приезд в страну ежегодно значительного числа японских туристов. Из Казахстана приезжает очень мало туристов — порядка 20 тыс. В своем  большинстве — это люди, имеющие  частные приглашения.

Несмотря на возникающие  препятствия (природные катаклизмы, техногенные катастрофы, террористические акты и др.), международный туризм и в настоящее время продолжает активно развиваться. Меняются формы и методы организации путешествий, возникают новые виды туризма, разрабатываются и создаются условия устойчивого развития туризма. Туристы, в связи с расширением возможностей получения информации, все более активно начинают вмешиваться в процесс подготовки путешествия.

Тенденции, которые развиваются  в туристской отрасли в последние  годы, свидетельствуют о том, что  дальнейшее развитие туризма будет  осуществляться путем широкого внедрения  инноваций. Значительное влияние будет оказывать дальнейший технический прогресс, появление и внедрение базовых инноваций (нанотехнологии, биотехнологии и др.), широкое использование знания.

Туристская индустрия  настолько велика и разнообразна, а перемены происходят так быстро, что появление чего-то нового в  каком-либо одном уголке мира может  стать тенденцией развития на другом конце света, по пути неизбежно преобразуясь и меняясь в соответствии с  особенностями восприятия и методами реализации, присущими различным  культурам на Земном шаре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. - М.: Международные отношения, 2010. - 176 с.
  2. Арбузов А. Ф. География туризма / А. Ф. Арбузов. – М.: Академия, 2009. – 160 с.
  3. Боголюбов В.С. Организация специальных видов туризма. Издательство: СПб ГИЭУ. 2010. – 116 с.
  4. Дыжина Н. Н. География туризма / Н. Н. Дыжина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
  5. Басовский Л.Е. Маркетинг иностранного туризма, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2009г. – 129 с.
  6. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2009. – 361 с.
  7. Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2010. – 452 с.
  8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. – 412 с.
  9. Мальков Э. Д. Экономические аспекты международного туризма // Внешнеэкономический бюллетень № 7, 2010. – 225 с.
  10. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2010. – 324 с.
  11. Рябова И. Экономика и организация туризма. Международный туризм / И. Рябова, Ю. Забаев, Е. Драчева. – М.: КноРус, 2007. – 576 с.
  12. Сенин В.С. Организация международного туризма. Финансы и статистика. Москва. 2011. – 201 с.
  13. Сергиенко Ю. Лондон. Издательство: Вече. Серия: Юнеско. Памятники всемирного наследия. 2009. – 240 с.
  14. Серебряков С., Пугачева Е.  Великобритания. Путеводитель. Издательство: Ардженто Груп. 2011. – 256 с.
  15. Старовойтенко О. А. Теория туризма / О. А. Старовойтенко. – М.: МОДЭК, 2012. – 800 с.
  16. Туристическая компания «TRAVEL HOUSE». [Электронный источник] http://travelhouse.kz/home.html
  17. Устенова О. Ж. Туризм: учеб. пособие / под ред. С.Р. Есимжановой.- Алматы: Экономика, 2011.- 242 с.
  18. Асланов В. Англия. Лондон. Путеводитель. Издательство: ФАИР. 2011. – 192 с.
  19. Черевичко Т. В. Экономика туризма / Т. В. Черевичко. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 264 с.
  20. Коллектив авторов Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2009. - 280 с.

Информация о работе Современные тенденции развития международного туризма