Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 21:24, лекция
С рынками товаров, рабочей силы и другими рынками постоянно взаимодействует рынок услуг. Область услуг является одной из самых перспективных, динамичных отраслей экономики, происходит постоянный рост числа услуг. Существующие на рынке услуги многообразны и неоднородны, поэтому рынок услуг делится на более узкие составные части. Услуги, как правило, характерны для таких сфер как транспорт, финансы, наука, связь, туризм, торговля, материально-техническое снабжение, физкультура, спорт, бытовое, коммунальное обслуживание, образование, здравоохранение, культура, искусство и др.
Закрытым вопрос называется в том случае, если на него в анкете
приводится полный набор вариантов ответов. Прочитав их, опрашиваемый
выбирает только тот, который совпадает с его мнением.
Основные вопросы анкеты направлены на сбор информации о содержании
исследуемого явления.
При проведении анкетного
1)подготовительный этап (включающий разработку программу опроса,
составление плана и сетевого графика робот, проектирование
инструментария, его пилотажная проверка, размножение инструментария,
составление инструкций для анкетера, респондента и других лиц
участвующих в опросе, подбор и подготовка интервьюеров, анкетеров,
решение организационных проблем).
2)оперативный этап – сам процесс анкетирования, имеющий свои
собственные стадии поэтапного осуществления;
3)результирующий этап – обработка полученной информации
Любая анкета включает в себя три основные части :
1) вводную
2) содержательную (основную) часть
3) заключительную часть
5. Реклама как способ продвижения туристского продукта и услуги
Средство рекламы |
Состав |
Достоинства |
Недостатки |
Область применения |
Газеты |
Масштаб:
Периодичность:
Содержание:
|
1. Самая дешевая реклама 2. Хороший охват местного рынка 3. Устойчивость контакта с рекламным объявлением 4. Высокая достоверность 5. Определенная длительность хранения |
1. Низкое качество печати 2. Незначительная аудитория вторичных читателей 3. Нет широкого охвата в общенациональном масштабе |
Местная реклама торговли и услуг |
Журналы |
Многополосное полноцветное толстое издание, которое выходит обычно раз в месяц Масштаб:
Содержание:
|
1. Высокое качество печати 2. Высокая избирательность аудитории 3. Длительность контакта 4. Много повторных контактов 5. Много вторичных читателей |
1. Небольшие аудитории 2. Длительный разрыв времени между выпусками журнала 3. Высокая стоимость рекламы |
Чаще как имиджевая реклама фирм-производителей товаров, а так же крупных и средних фирм по оказанию услуг |
Радио |
Масштаб:
Содержание:
|
1. Использование звука в качестве элемента рекламы 2. Контакт с рекламой
не требует отвлечения от |
1. Отсутствие изображения 2. Мимолетность контакта с рекламой 3. Большие затраты на эффективные рекламные кампании |
В комплексе с использованием визуальной рекламы дает разнообразие психологического воздействия. Реклама в основном местных фирм |
Телевидение |
Масштаб:
Собственность:
Содержание телепередач:
|
1. Самый массовый охват населения 2. Сочетание звука и изображения 3.Динамичность рекламы |
1. Высокая стоимость 2. Мимолетность контакта 3. Низкая избирательность |
Реклама фирм- производителей товаров широкого потребления |
Прямая доставка рекламы (direct mail) |
|
1. Наивысшая избирательность аудитории 2. Отсутствие у рекламы конкурентов 3. Может носить личный характер |
1. Высокая стоимость в расчете на 1 человека 2. Образ макулатурности |
Реклама продукции и услуг, имеющих ограниченное счетное количество потребителей с известными адресными данными |
Наружная реклама |
На транспорте (внутри и снаружи):
На земле и зданиях:
|
1. Высокая частотность воздействия 2. Большой размер объектов наружной рекламы |
1. Для сетевой рекламы требуется много объектов, что приводит к высокой стоимости рекламной компании 2. Большой размер ведет к высокой стоимости 3. Ограничение творческого характера - не более трех визуальных элементов на щите |
1. Вывески нужны для
организаций массового 2. Сетевая реклама применима
для товаров широкого |
Полиграфическая продукция |
|
1. Творческое изобилие 2. Высокая частота повторных контактов |
1. Высокая стоимость в расчете на единицу 2. Организационная трудоемкость изготовления |
Полиграфическая продукция применяется в рекламе любых видов товаров и услуг |
Сувениры |
|
1. Высокая частотность повторных контактов |
1.Функциональность 2.Самая высокая стоимость в расчете на единицу |
Там, где ограничен круг потребителей |
Интернет |
Масштаб:
Периодичность:
Содержание:
|
1.Дешевая реклама 2. Использование звука, изображения |
1. Размытая целевая аудитория 2. Нужна постоянная активация в первые ряды 3. Доступна только |
Реклама любых видов продукции и услуг |
6. Разработка рекламной продукции
7. Виды и носители рекламы
а) Свадебный
пакет “РОМАНТИКА” (Озеро Гарда)
Официальная церемония регистрации брака
Что может быть романтичнее свадьбы в
старинном замке на берегу озера?
Мы предлагаем Вам провести церемонию
бракосочетания на террасе башни Средневекового
Замка Скалиджеро, с которого открываются
великолепные виды на озеро Гарда, горы
и старинный городок Мальчезине.
Пакет включает:
•Общая координация и консультация по
организации церемонии бракосочетания
в замке Скалиджеро, г. Мальчезине
•Запись в Консульство РФ в Милане для
получения разрешения на бракосочетание
« Nulla Osta». Личное присутствие молодожёнов
обязательно
•Сопровождение жениха и невесты на встречу
в Консульство РФ (без автомобиля)
•Легализация документов «Nulla Osta» в Префектуре.
Без личного присутствия молодожёнов
•Подача документов для бракосочетания
в Муниципалитет
•Сопровождение молодожёнов и перевод
при подписание декларации (личное присутствие
жениха и невесты обязательно) за 1-3 дня
до бракосочетания
•Административные сборы Муниципалитета,
Префектуры и Консульства
•Личное присутствие нашего сотрудника
на церемонии бракосочетания
•Церемония бракосочетания: на террасе
или в залах Средневекового Замка Скалиджеро
в городе Мальчезине на Озере Гарда (c понедельника
по пятницу)
•Координатор свадебного торжества /
Услуги переводчика во время церемонии
•Букет невесты и бутоньерка для жениха
•Предоставление свидетелей (по запросу)
•Легализация (апостилирование) свидетельства
о браке в Префектуре
•Отправка готовых документов экспресс-курьером.
•Услуги Фотографа (в теч.2ч), включая Фоторепортаж
церемонии
•Слайд-шоу и диск с отснятыми и обработанными
фотоматериалами
•1 романтический ужин на двоих в ресторане
на берегу озера Гарда
•1 ночь в отеле 4* на берегу Озера в номер
dbl ВВ для молодоженов с цветами и шампанском
в номере
Стоимость свадебного пакета «Романтика»:
от 5370 евро
В стоимость
пакета не входит:
•авиабилет
•виза
•мед. страховка.
ВНИМАНИЕ! Срок подачи заявки — минимум
за 2 месяца до предполагаемой даты свадьбы.Минимальный
срок прибытия в Италию (для подготовки
документов) составляет примерно 8-7 дней
до предполагаемой даты свадьбы, но в любом
случае зависит от загруженности Российского
Консульства в Милане и подлежит предварительному
согласованию. Проживание в отеле сверх
1 ночи, включенной в стоимость пакета,
оплачивается дополнительно.
* Необходимые
документы для официальной свадебной
церемонии для граждан РФ на территории
Италии:
•Загранпаспорта
•Российские паспорта
•Свидетельства о рождении
•Справки о семейном положении «Nulla Osta»
(получается в Консульстве РФ в Милане)
•Предыдущие Свидетельства о браке, если
имеются
•Документы об изменении фамилии и имени,
при соответствующих обстоятельствах.