Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 20:33, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть технологии туристской деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1. Изучить понятия, принятые в туристской деятельности;
2. Определить сущность туристической деятельности;
3. Определить механизм реализации технологий туристской деятельности.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Туристическая деятельность как объект профессиональной деятельности………………………………………………………………….5
1.1 Понятие туристской деятельности……………………………………...5
1.2. Сущность и особенности туристической деятельности………………7
1.3 Специфика туристского продукта……………………………………...16
Глава 2. Технологии туристской деятельности……………………………19
2.1 Технология туроператорской и турагентской деятельности…………19
2.2 Туроператорская и турагентская деятельность………………………..20
Глава 3. Особенности технологии туристской деятельности в процессе реализации тура……………………………………………………………...23
3.1. Определение каналов сбыта тура……………………………………...23
3.2. Реализации тура с участием посредников…………………………….24
3.2.1. Агентский договор……………………………………………………25
3.2.2. Условия подачи заявки на тур от турагента………………………...27
3.3. Особенности реализации разработанного тура туристу……………..28
3.4. Технология бронирования туристских услуг…………………………29
3.5. Оформление страховых полисов………………………………………30
3.6. Подготовка ваучера…………………………………………………….33
Заключение…………………………………………………………………..36
Список литературы………………………………………………………….37
2. Дата прибытия;
3. Дата убытия;
4. Тип номера;
5. Имя (в русской версии – фамилия) туриста или туристов, если их едет несколько по одной путевке;
6. Номер рейса прибытия;
7. Время прибытия.
Далее следуют контактные телефоны, роспись и должность ответственного лица принимающей фирмы, в случае необходимости на бланках ваучера проставляется печать принимающей фирмы. Также указываются почтовые реквизиты фирмы, номера ее факса, телефона и электронный адрес.[21]
Заключение
Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации". Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.
Анализ работы турагентств позволил решить все поставленные задачи и добиться выполнения главной цели.
На туризм в полной мере оказывают регулирующее воздействие нормы различных отраслей права: таможенного, страхового, административного, экологического, о защите прав потребителей и др., но особое место отводится гражданскому праву. Так, в ГК РФ приведены основные определения, напрямую связанные с туристической деятельностью, а именно, статья 2 части 1 ГК РФ звучит так:
Специфика этой сферы бизнеса – формы собственности на туристическом рынке представлены во всем многообразии. Работают, как частные предприниматели, так и юридические лица, в том числе некоммерческие организации.
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – основная часть туризма. Время, расстояния, места проживания, цели и продолжительность пребывания – все это отличительные элементы туризма. В целом туризм – многоцелевой феномен, одновременно сочетающий в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, некоторую тайну, посещение экзотических мест и земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества граждан.