Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:50, курсовая работа
Целью работы является анализ квалификационных требований к персоналу в индустрии туризма.
Задачи работы:
Рассмотреть роль персонала в улучшении качества туристских услуг;
Изучить профессиональные стандарты (квалификационные требования), предъявляемые к менеджеру;
Рассмотреть роль менеджера в организации;
Охарактеризовать объект исследование и провести анализ деятельности компании «Натали Турс».
Говоря о профессиональном назначении и использовании специалиста в области туроперейтинга, надо помнить что он должен быть:
Специалист в области
Менеджер туроперейтинга должен уметь решать основные задачи профессиональной деятельности:
Он должен уметь правильно оценивать динамику развития туристского рынка.
В производственные обязанности специалиста в области туроперейтинга входят:
Менеджер туроперейтинга обязан четко
знать участок своей
Прогрессивные требования к деятельности менеджера туроперейтинга
В своей работе менеджер туроперейтинга должен руководствоваться правилами профессиональной этики и защиты прав потребителей в целях сохранения их здоровья, имущества, багажа, окружающей среды.
Итак, к специалистам в области туроперейтинга предъявляются довольно высокие требования с широкой программой знаний. Эти требования, как правило, закладываются в их должностные обязанности.
В настоящее время
1.4 Роль менеджера
в управлении туристической
Менеджер играет активную роль, добиваясь четкой направленности команд на решение проблем. Менеджеру необходимо координировать деятельность команды, чтобы на собраниях команд присутствовало четкое лидерство и помощь, чтобы члены команды были надлежащим образом выбраны и обучены, чтобы функционирование команды оставалось на высоком уровне.
Менеджер исполняет роль консультанта
команды, предлагая возможные решения
проблемы. Он советует при выборе вариантов
и помогает установить необходимое
время для решения проблемы, а
также консультирует о
Менеджер поддерживает деятельность команды и создает необходимые условия для их работы, такие как: время для встречи, условия для встречи и материалы, необходимые для организационной деятельности. Это может включать данные, гибкое рабочее расписание, материалы и поддержка техническими средствами.
Наиболее важно, чтобы менеджер выполнял роль тренера, предоставлял методологию решения задач, мотивировал команды не останавливаться на полпути при решение сложных задач и исполнял роль наставника и учил, как решать задачи.
Менеджер быстро реагирует на предложенные решения, помогает командам при выполнении решений на первых, сложных этапах их выполнения и делает так, чтобы выгода от изменений не была приходящей.
Менеджер должен уметь признавать достижения команды. Похвала, поддержка, обратная связь и непрекращающееся управление командами - это постоянные обязанности менеджера при достижение качества. Необходимо формальное и неформальное признание.
Главная задача менеджера, по моему
мнению, заключается в сплочение
сотрудников вокруг общей цели, в
придании усилиям сотрудников
2 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ
2.1 Основные аспекты деятельности «Натали Турс»
«Натали Турс» туроператор с безупречной репутацией на российском рынке выездного туризма. Основана в апреле 1992 года. 2012 год - юбилейный для компании: 20 лет работы, за которые открыто почти 2 десятка направлений. Практически каждый сезон «Натали Турс» предлагаем туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. Так, новинкой 2011 года стала Мексика, а в 2012 году к обширному разнообразию курортов на ключевом направлении, в Испании, добавляются побережья Коста де Альмерия и Коста Тропикаль, новинкой по направлению Италия станут пляжные курорты Тосканы (регион Версилия).
В 2011 году группа компаний обслужила более 650 тыс. туристов, оборот превысил 750 млн. USD. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления
"Натали Турс" – многопрофильная
туроператорская компания, специализирующаяся
на массовом отдыхе, но при
этом учитывающая
«Натали Турс» предоставляет
Так же компания предоставляет клиентам онлайн-сервис по бронированию авиабилетов, отелей, автомобилей и покупке медицинской страховке по всему миру.
Кроме того, в компании работает
отдел по обслуживанию
Миссия компании "Натали Турс" – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам, в соответствии с понятиями профессиональной чести.
Стратегия «Натали Турс»:
Укрепление позиции лидера рынка выездного туризма за счет предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура и построения долгосрочных отношений с клиентами – туристами массовых направлений, отдающих предпочтение комфорту.
"Натали Турс" известна на
рынке своими уникальными турис
В 2011 году компания "Натали Турс" представила новую уникальную программу клубного отдыха – "Порт Комфорт", рассчитанную на семьи с детьми и индивидуальных туристов, компании друзей, романтичные пары, молодоженов.
"Порт Комфорт" – это
клубный отдых с эксклюзивной
анимацией от «Натали Турс»
в отелях Испании, Греции, Кипра.
На территории отеля каждый
выберет что-то по душе: активный
отдых, велнес-программы,
В центральном офисе работает более 400 сотрудников. Компания имеет розничные офисы в Москве, а также представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Минске и Астане. В 2010 года начала работу компания "Натали Турс Украина", а в 2012 открылось представительство в Казахстане.
Также компания сотрудничает с агентствами напрямую и через уполномоченные агентства, которые есть практически во всех крупных городах России; в целом в нашей стране и странах СНГ насчитывается более 5 000 офисов продаж, где можно приобрести продукты "Натали Турс".
За годы работы "Натали Турс" удостоена множества наград, перечислим некоторые из них:
В 2006 году "Натали Турс" получила Золотую награду в категории "Услуги и сервис" Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006". Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА), а также входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.
В 2007 году "Натали Турс"
получила награду клуба SKAL как
лучший иностранный
В 2008 году представительство
"ЭНИТ" наградило "Натали
Турс" дипломом за активный
вклад в развитие и
В 2008 году круизная компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам в Восточной Европе и вручила соответствующий диплом.
В 2010 году "Натали Турс"
в очередной раз получила
В 2010 году "Натали Турс" стала обладателем премии "Друг Таиланда 2010", учрежденной туристическим управлением Таиланда (ТАТ). Премия вручается компаниям, организациям и отдельным лицам, внесшим наиболее существенный вклад в развитие туризма Таиланда.
Специалисты компании, изучив пожелания
клиентов, продумали и сформировали
целый ряд услуг, которые Вы можете
до поездки забронировать
Если Вы желаете, чтобы
авиа-перелет был безупречно
Центральный офис:
Информация о работе Требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга