Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 18:23, реферат
Туристская компания «Лагунатрэвел» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 75 до 150 тыс. тенге на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях.
1 Планирование и проведение рекламной кампании в «Лаганатрэвел» 3
2 Характеристика рекламной кампании турфирмы «Лагуна трэвел» 5
3 Анализ потребителей 6
4 Анализ конкурентов 7
5 Сравнение деятельности основных фирм, специализирующихся на продаже турпродукта 8
6 Бюджет рекламной кампании 12
Руководство компании постоянно проводит акции для своих туристов: разыгрываются денежные сертификаты, которые можно использовать в качестве оплаты за тур, а также, в этом году проводится акция «Выиграй автомобиль», где участвует каждый турист.
Медийные каналы:
Разработка дизайна для растяжек в городе
Варианты растяжек:
На первой содержится общая информация о предприятии (посередине логотип «Лагунатрэвел», а слева и справа перечислены часть направлений, по которым работает наша компания). Растяжка будет выполнена в красно-белых тонах, цвета выбраны не случайно, предполагается, что они будут привлекать внимание людей.
Растяжки будут располагаться на:
Пересечении улиц Абая и Ауэзова, наиболее проходимые улицы нашего города.
Растяжки будут
Разработка слогана для рекламы по радио.
10
Радио охватывает
«Надоели серые будни? Вы можете всё изменить! Приходите в офис компании Лагунатрэвел и выберите себе отдых на любой вкус…
Данный аудиоролик будет прокручиваться на радио «Европа+» в течении месяца два раза в день с 11.00-12.00, с 15.00-16.00 (15 секунд). Одно из первых сетевых радио, начавших вещание в Алматы. Европа+ - это сильный, стабильный бренд.
Разработка дизайна брошюр для размещения в косметологическом центре «Wella»;
Данные брошюры смогут получит все клиенты центра. В брошюре, помимо перечисления предоставляемых услуг будет содержаться информация о том, что с ними можно обратиться в офис компании «Лагунатрэвел» и получить скидку 3%.
В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.
Разработка дизайна купонов (бесплатное посещение маникюра или скидка на стрижку) для потенциальных туристов.
Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «Лагунатрэвел». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку.
Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении ещё в течении двух месяцев со дня окончания акции.
Производственная схема:
Разработкой и производством рекламной кампании будет заниматься
рекламная фирма "Graffo-дизайн".
11
Бюджет рекламной кампании
Растяжки: 10х0,6м, двусторонние, аренда на 1 месяц, 2 растяжки.
Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж
42000+20000+59000+15000 = 136000 тенге
Реклама на радио «Европа+»: аудиоролик - 15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00).
Запись и обработка ролика + (стоимость одного дня * количество дней) =
585 000 тенге
Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя, тираж 300.
Печать одной листовки * тираж = 80 000 тенге
Купоны (флаеры): полноцветная печать, тираж 300 штук =62 000 тенге.
ИТОГО: 863 000 тенге
Методики и результаты посттестирования.
Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами).
12