Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 10:56, контрольная работа
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть, и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть, приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.
Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».
Введение……………………………………………………………………..3
1.Структура туристского продукта………………………………………...5
2.Структура туристского пакета…………………………………………..10
3.Потребители туристского продукта…………………………………….14
4.Валовой туристский продукт……………………………………………20
Заключение…………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………...23
Посетителей, также как «однодневных посетителей» или «экскурсантов», которые, в свою очередь, разделяются на однодневных экскурсантов и людей, пересекающих границу с рабочими целями, пассажиров круизов и транзитных пассажиров, которые не останавливаются на ночь в гостиницах.
Туристский продукт оценивается как суммарный объем товаров и услуг, производимых в сфере туризма. Он может быть оценен двумя способами:
В том и а другом случае измеряется в стоимостном выражении валовой туристский продукт суммарный объем товаров и услуг, производимых (потребляемых) в сфере туризма.
Валовой туристский продукт как доход включает:
Валовой туристский продукт как затраты включает:
При определении валового туристского продукта необходимо учитывать следующие обстоятельства:
Для усиления производственной активности экономики туризма капитал, который был израсходован для производства туристского продукта, должен быть направлен на создание нового туристского продукта, т, е. на диверсификацию туристского производства.
В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара.
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг.
Также туристский пакет - это только часть туристского продукта, точнее обязательная часть тура (тур больше или равен туристскому пакету). Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
В туристский продукт входят основные и дополнительные услуги. Основные – это те услуги, которые входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания.
Дополнительные услуги, это услуги не предусмотренные в ваучере или путевкой, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Дополнительные услуги не входят в основную стоимость путевки Заслуживает внимания и то, что многие зарубежные туристские фирмы свою торговую политику строят на том, что привлекают туристов низкой ценой и комплексностью услуг, но после прибытия заинтересовывают их разнообразным ассортиментом дополнительных услуг, приобретаемых за наличный расчет. В ряде европейских стран на дополнительные услуги туристы тратят 60-70 % всех расходов.
Потребителем
туристских услуг является
Оценивая все выше написанное следует отметить, что при формировании и продвижении тура, необходимо учитывать следующие аспекты:
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000. | |
Экономика современного туризма (Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой) Москва – Санкт-Петербург, 1998. | |
Семин В.С.. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000. | |
4. |
С.Р. Ердавлетов ,Основы географии туризма, Минск 2001 |
5. |
Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения. |
6. |
Квартальнов В.А. Туризм: М.: Финансы и статистика, 2002 |
7. |
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Минск 2001 |
8. |
Сапрунова В.И. Туризм, М. 2002 |
1 К. Менгер (основатель австрийской школы в экономической науке), 1992г.