Услуги анимации в гостиничных предприятиях Саратова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование многообразия анимационных услуг.
Задачи курсовой работы: дать понятие анимационных услуг, определить задачи и функции анимационных программ; выделить основные виды анимационных услуг; проследить историю развития анимации в гостиницах; проанализировать и оценить анимационные услуги в Саратове.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………….3-4
Глава 1: Анимационные услуги как разновидность услуг……...4-21
1.1 Анимационные услуги: сущность, понятия………………5-10
1.2 Задачи и функции анимационных программ……………..10-12
1.3. Основные виды анимационных услуг…………………...12-16
1.4. История развития анимационных услуг в гостиницах….16-18
1.5. Основные направления реализации анимационных услуг в сфере гостеприимства: международный и российский опыт……………….18-21

Глава 2. Услуги анимации на предприятиях гостеприимства в Саратове на примере гостиницы «Словакия»…………………………………22-23
2.1 Характеристика предприятия……………………………….22-23
2.2. Основные анимационные услуги, предлагаемые в гостинице «Словакия»……………………………………………………………....23-24
2.3. Пример анимационных услуг в гостинице «Словакия»…..24-25
Заключение ……………………………………………………………...25-26
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Kursovaya_1.doc

— 158.00 Кб (Скачать файл)

В России многие туристские предприятия начали заботиться о качественном анимационном обслуживании и сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. К сожалению, многие руководители до сих пор не понимают всю важность создания анимационной службы в своих предприятиях и работают по старинке, а некоторые просто не имеют для этого достаточных средств.

Для нормального развития туристской анимации одного энтузиазма слишком мало. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для этого нужны: 
 
1.     заинтересованность и поддержка государства; 
2.     создание полноценной материальной и информационной базы; 
3.     квалифицированные специалисты.

 Мы можем сделать вывод, что анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 
1. Гаранин Н. И., Булыгина И.  И. Менеджмент туристской и  гостиничной анимации. - М.: Советский  спорт, 2004. -126 с.  
2. Дашкова Е. В., Борисенко И. В., Выголовская А. С. Анимация в туристской индустрии : учеб.-метод. пособие. – Шахты : ЮРГУЭС, 2008. – 67 с.

3.Приезжева Е. М.  Социально-культурная анимация в  туризме. - М.: РИБ турист, 2006. -120 с.

4.  Генкин Д. М. Массовые праздники. – М.: 1975. -140 с. 
5. Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме : учеб.-метод. пособие для вузов. - Орел: ОрелГТУ, 2010. - 115 с. 
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: 2003. -174 с. 
7. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. - Ростов-на-Дону: 2004. -320 с. 
8. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2003. -1046 с. 
9. Мазаев А. И. Праздники как социально-художественное явление. – М.: 1978. -392 с. 
10. Булыгина И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях. - 2002 
11. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации : учеб.-практ. пособие; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Советский спорт, 2008. - 292 с. 
12. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: 2006. -352 с.

13. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: Новое знание, 2006. -365 с.

14. Курило Л.В. Теория и практика анимации – М.: Советский спорт, 2006. -200 с.

15. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Форум-Инфра-М, 2007. -224 с.

16. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М.: Форум, 2007. -352 с.

17. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. -512 с.

18. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном

 хозяйстве. – М.: 2005. -320 с.

19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2003.

20. Романенко Л.П. Анимационный сервис Терминологический словарь. -  Хабаровск: ДВГУПС, 2006. -133 с.

21. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. -384 с.

22. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. - Одесса: Черноморье, 2005. -147 с.

23. http://www.extremaly.ru/animation.htm

24. www.turism.adm.yar.ru

25. http://ozenbash.ru/chelovek/turizm/25/

26. http://turstroi.net/

27. http://dw6.ru/

28. http://www.kmvline.ru/lib/turizm/25.php

29. http://animationteam.ru/

30. http://www.hotelscombined.ru/Hotel/Slovakia_Hotel.htm

31. http://www.otels.ru/4527.htm

 

1 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. -126 с.

2 Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. - М.: РИБ турист, 2006. -120 с.

3 Курило Л.В. Теория и практика анимации – М.: Советский спорт, 2006. -200 с.

4 Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме : учеб.-метод. пособие для вузов. - Орел: ОрелГТУ, 2010. - 115 с.

5 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. – с.8.

6 http://ru.wikipedia.org/wiki

7 http://www.konspektov.net/question/1753025

8 Романенко Л.П. Анимационный сервис Терминологический словарь. -  Хабаровск: ДВГУПС, 2006. – с.7.

9 http://ozenbash.ru/chelovek/turizm/25/

10 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. – с.20.

11 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. – с.25.

12 Романенко Л.П. Анимационный сервис Терминологический словарь. -  Хабаровск: ДВГУПС, 2006. – с.13.

13 http://www.booking.com/hotel/ru/slovakia.ru.html?aid=318615;label=Russian_Whole_Site_Reset__inurl:.ru.html

- -


Информация о работе Услуги анимации в гостиничных предприятиях Саратова