Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 14:48, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование многообразия анимационных услуг.
Задачи курсовой работы: дать понятие анимационных услуг, определить задачи и функции анимационных программ; выделить основные виды анимационных услуг; проследить историю развития анимации в гостиницах; проанализировать и оценить анимационные услуги в Саратове.
Введение ……………………………………………………………….3-4
Глава 1: Анимационные услуги как разновидность услуг……...4-21
1.1 Анимационные услуги: сущность, понятия………………5-10
1.2 Задачи и функции анимационных программ……………..10-12
1.3. Основные виды анимационных услуг…………………...12-16
1.4. История развития анимационных услуг в гостиницах….16-18
1.5. Основные направления реализации анимационных услуг в сфере гостеприимства: международный и российский опыт……………….18-21
Глава 2. Услуги анимации на предприятиях гостеприимства в Саратове на примере гостиницы «Словакия»…………………………………22-23
2.1 Характеристика предприятия……………………………….22-23
2.2. Основные анимационные услуги, предлагаемые в гостинице «Словакия»……………………………………………………………....23-24
2.3. Пример анимационных услуг в гостинице «Словакия»…..24-25
Заключение ……………………………………………………………...25-26
Список использованной литературы
В России многие туристские предприятия начали заботиться о качественном анимационном обслуживании и сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. К сожалению, многие руководители до сих пор не понимают всю важность создания анимационной службы в своих предприятиях и работают по старинке, а некоторые просто не имеют для этого достаточных средств.
Для нормального развития
туристской анимации одного энтузиазма
слишком мало. Используя зарубежный
опыт, можно с уверенностью сказать, что для этого нужны:
1. заинтересованность и поддержка государства;
2. создание полноценной материальной и
информационной базы;
3. квалифицированные специалисты.
Мы можем сделать вывод, что анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
Список использованной литературы
1. Гаранин Н. И., Булыгина И.
И. Менеджмент туристской и
гостиничной анимации. - М.: Советский
спорт, 2004. -126 с.
2. Дашкова Е. В., Борисенко И. В., Выголовская
А. С. Анимация в туристской индустрии : учеб.-метод.
пособие. – Шахты : ЮРГУЭС, 2008. – 67 с.
3.Приезжева Е. М.
Социально-культурная анимация
4. Генкин Д. М. Массовые праздники.
– М.: 1975. -140 с.
5. Артемова Е.Н. Организация анимации в
гостеприимстве и туризме : учеб.-метод.
пособие для вузов. - Орел: ОрелГТУ, 2010.
- 115 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.
- М.: 2003. -174 с.
7. Долматов Г.М. Международный туристический
бизнес: история, реальность и перспективы.
- Ростов-на-Дону: 2004. -320 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство
и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2003. -1046 с.
9. Мазаев А. И. Праздники как социально-художественное
явление. – М.: 1978. -392 с.
10. Булыгина И.И. Об анимационной деятельности
в туристских и спортивно-оздоровительных
учреждениях. - 2002
11. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых
программ в работе менеджера туристской
анимации : учеб.-практ. пособие; Рос. междунар.
акад. туризма. - М. : Советский спорт, 2008.
- 292 с.
12. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический
бизнес. - М.: 2006. -352 с.
13. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: Новое знание, 2006. -365 с.
14. Курило Л.В. Теория и практика анимации – М.: Советский спорт, 2006. -200 с.
15. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М.: Форум-Инфра-М, 2007. -224 с.
16. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М.: Форум, 2007. -352 с.
17. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. -512 с.
18. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном
хозяйстве. – М.: 2005. -320 с.
19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2003.
20. Романенко Л.П. Анимационный сервис Терминологический словарь. - Хабаровск: ДВГУПС, 2006. -133 с.
21. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. -384 с.
22. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. - Одесса: Черноморье, 2005. -147 с.
23. http://www.extremaly.ru/
24. www.turism.adm.yar.ru
25. http://ozenbash.ru/chelovek/
26. http://turstroi.net/
27. http://dw6.ru/
28. http://www.kmvline.ru/lib/
29. http://animationteam.ru/
30. http://www.hotelscombined.ru/
31. http://www.otels.ru/4527.htm
1 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. -126 с.
2 Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. - М.: РИБ турист, 2006. -120 с.
3 Курило Л.В. Теория и практика анимации – М.: Советский спорт, 2006. -200 с.
4 Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме : учеб.-метод. пособие для вузов. - Орел: ОрелГТУ, 2010. - 115 с.
5 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. – с.8.
6 http://ru.wikipedia.org/wiki
7 http://www.konspektov.net/
8 Романенко Л.П. Анимационный сервис Терминологический словарь. - Хабаровск: ДВГУПС, 2006. – с.7.
9 http://ozenbash.ru/chelovek/
10 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. – с.20.
11 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2004. – с.25.
12 Романенко Л.П. Анимационный сервис Терминологический словарь. - Хабаровск: ДВГУПС, 2006. – с.13.
13 http://www.booking.com/hotel/
- -
Информация о работе Услуги анимации в гостиничных предприятиях Саратова