Виды водного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 20:53, реферат

Описание работы

Прохождение того или иного препятствия не является теперь самоцелью (даже если оно- препятствие - многометровый водопад), чистота и, если хотите, красота прохождения выходят сейчас на первый план. Этот "первый план" фиксируется людьми с камерами и фотоаппаратами и выдается публике в виде. Но за завораживающими зрителя прыжками и падениями, маневрами на грани разумного риска и кажущийся легкостью всего происходящего на экране, всегда стоит понимание и умение сделать то, что хочешь - в противном случае твой "смелый выход" закончится у врача травматолога или даже смертью.

Содержание работы

Виды водного туризма…………………………………………………………4
Родео…………….................…………………………………………4
Рафтинг………………………………………………………………..6
Рафт для соревнований………………………………….………9
Слалом……………..……………………………………………..…11
Конструкции используемые в Водном туризме………………………………..30
Правила прохождения водопадов…………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………………….42

Файлы: 1 файл

рефератик.doc

— 452.00 Кб (Скачать файл)

В случае, если трасса особенно трудна, то по требования более половины руководителей команд организаторы должны сократить трудности  для некоторых категорий.

После голосования  никаких изменений не должно быть.

Старт официальной  попытки дается не ранее, чем через 20 минут после объявления об утверждении трассы.

22. Тренировка.

22.1 По решению  организаторов, тренировочный заезд  может быть предоставлен на  трассе всероссийских соревнований. Тренировочный заезд не является  обязательным.

 

23. Старт.

23.1 Старт дается  прямо вверх или вниз по  течению. Угловое отклонение от  направления потока не допускается.

23.2 Каждая лодка  до команды Стартера должна  удерживаться на стартовой позиции  Помощником стартера.

23.3 Лодка в  момент старта должна быть неподвижна.

23.4 В командной  гонке вторая и третья лодки  должны быть неподвижны (лучше  удерживаемые), пока не стартует  первая лодка.

Во всяком случае необходимо придерживаться особых указаний Стартера.

24. Порядок старта.

24.1 В индивидуальных  категориях стартовый интервал устанавливается не менее 45 секунд.

24.2 В командных  категория стартовый интервал  устанавливается не менее 90 секунд.

25. Фальстарт.

25.1 Только Стартер  определяет наличие фальстарта  и подает условный сигнал к  возвращению на старт.

25.2 Стартер определяет возможность разрешения повторного старта и извещает об этом Главного судью соревнования.

26. Финиш.

26.1 Линия финиша должна  быть отмечена четко с обеих  сторон.

26.2 Заезд участника завершен, когда он/она пересекает туловищем  линию финиша. За пересечение линии финиша более одного раза полагается дисквалификация участника в этом заезде.

26.3 В командной гонке  все три лодки должны пересечь  линию финиша в интервале 15 секунд.

27. Обозначение ворот.

27.1 Ворота состоят из  двух подвешенных вех, раскрашенных пятью зелеными и пятью белыми кольцами для ворот вниз по течению и пятью красными и пятью белыми кольцами для ворот вверх по течению. Нижнее кольцо всегда белое.

27.2 Ширина ворот должна  быть не менее 1,2 м и не  более 3,5 м по осям вех. Вехи  должны быть круглыми, длиной 2 м, диаметром от 3,5 до 5,0 см, весом, достаточным для того, чтобы движение, обусловленное ветром, не было слишком сильным.

27.3 Расстояние от нижнего  конца вехи до поверхности  воды должно быть приблизительно 15 см и вехи не должны раскачиваться от движения воды.

27.4 Ворота нумеруют в  порядке их прохождения.

27.5 Таблички нумерации  ворот должны быть размером 30 х 30 см. Номерные знаки должны  быть нарисованы на обеих сторонах  табличек черной краской на  желтом или белом фоне. Каждая цифра и буква должна быть высотой 20 см с шириной линии рисунка 2 см.

Противоположная от стороны  правильного прохождения ворот  сторона таблички должна быть перечеркнута по диагонали красной линией из левого нижнего в правый верхний угол.

27.6 Номер таблички должен быть четко виден с позиции судьи, который обслуживает эти ворота.

28. Прохождение трассы.

28.1 Все ворота должны  быть пройдены участником в  порядке последовательной нумерации.

28.2 Все ворота должны  быть пройдены в соответствии  с указаниями, размещенными на лицевой стороне номерных табличек, как определено в пункте 27.5.

28.3 Все ворота должны  быть пройдены с правильной  стороны ворот, как определено  в пункте 27.5.

28.4 Началом прохождения  ворот следует считать положение,  когда:

Лодка или тело участника, или весло касается вехи.

Какая-нибудь часть тела участника (туловище или голова), в  С2 - одного из участников, пересекает линию  между вехами.

28.5 Прохождение ворот  считается законченным, когда  начато прохождение следующих  ворот или пересечена линия финиша.

28.6 Для зачета безошибочного  прохождения ворот должны быть  выполнены следующие условия.

28.6.1 Лодка (или часть  ее) и корпус участника или  участников должны пересечь линию  между вехами в соответствии  с правильной стороной ворот  и планом трассы.

28.6.2 Считается, что лодка  (или часть лодки) пересекает  линию между вехами в тот  момент, когда тело участника  пересекает эту линию.

28.6.3 Для того, чтобы корпус  прошел через линию ворот необходимо, чтобы по крайней мере голова  полностью прошла между вехам в правильном направлении.

28.7 Правильное  прохождение ворот без касания  вех телом, веслом или лодкой  не штрафуется.

29. Штрафы.

29.1 0 очков штрафа.

Правильное  прохождение ворот без ошибок.

29.2 2 очка штрафа.

Правильное  прохождение ворот с касанием одной или обеих вех.

29.3 Повторное касание той же или обеих вех штрафуется только один раз.

29.4 50 очков штрафа.

29.4.1 Касание  ворот (как одной, так и двух  вех) с неправильным прохождением.

29.4.2 Умышленное  откидывание вех с целью прохождения  ворот (не судится, если тело  и лодка участника уже были в положении, позволяющим правильное взятие ворот).

29.4.3 Переворот  при пересечении ворот корпусом  участника (в С2 - корпусом одного  из участников). Для определения  переворота смотрите правило  40.6.

29.4.4 Прохождение  ворот в отличном от указанного в схеме трассы направлении. Во время любого прохождения ни одна часть тела (ни туловище, ни голова) не должны пересекать линию ворот в неправильном направлении.

29.4.5 Пропуск  ворот.

Пропуск ворот  имеет место, когда начато прохождение  следующих ворот или пересечена линия финиша.

29.4.6 В командной  гонке превышение лимита в  15 секунд при пересечении линии  финиша.

29.5 Подтапливание  без касания вех не штрафуется.

29.6 Повторные  попытки взятия ворот без касания  вех не штрафуются, если корпус  участника не пересек линию между вехами.

29.7 На одних  воротах возможно получить не  более 50 очков штрафа.

29.8 Всегда, когда  нет достаточных оснований для  наказания, участник должен быть  оправдан.

30. Сигналы судей на воротах.

30.1 Сигнальные  диски используются для сообщения зрителям о штрафных очках.

30.1.1 Красный  диск без маркировки.

30.1.2 Два желтых  диска с черными цифрами 2 и  50 соответственно с обеих сторон.

30.2 Сигналы подаются  в следующем порядке:

30.2.1 При правильном  прохождении ворот без штрафа  сигнал не подается.

30.2.2 При прохождении  со штрафными очками поднимается  устойчиво желтый диск (с цифрами  2 или 50) в соответствии с полученным  штрафом.

30.2.3 При дисквалификации  или удалении с трассы судья  размахивает красным диском из  стороны в сторону.

 

31. Освобождение трассы.

31.1 Участник, стартовавший  ранее, обязан уступить дорогу, если судья на связке подает  свистком повторяющиеся сигналы.

31.2 Догоняющий  участник обязан проходить трассу  должным образом. Если он/она  догоняет в результате пропуска  ворот, тогда он/она не должен мешать участнику, к которому она приближается.

31.3 Если одному  участнику помешал другой участник, то он/она имеет право на  перезаезд с разрешения Главного  судьи.

32. Потеря или поломка весла.

32.1 Если участник  ломает или теряет свое весло, он/она имеет право пользоваться запасным веслом, имеющимся (находящимся) у него в лодке.

32.2 В командных  гонках запасное весло можно  взять у другого члена команды.

33. Переворот.

33.1 Переворот  является окончательным, если  лодка перевернулась вверх дном и участник (в С2 один из участников) покинул лодку.

33.1.1 Эскимосский  переворот не является окончательным  переворотом. в командной гонке  члены команды могут помогать  друг друга в исполнении эскимосского  переворота.

34. Время прохождения трассы.

34.1 Время прохождения трассы измеряется:

В индивидуальной гонке от момента первого пересечения  корпусом участника линии старта до момента пересечения линии  финиша корпусом участника (в С2 первым телом, которое пересекает линию).

В командной  гонке время измеряется от момента старта первой лодки до момента финиша последней лодки.

35. Подсчет и объявление результатов.

35.1 Для подсчета  результатов используется следующая  формула:

время прохождения  трассы (в секундах) плюс количество штрафных очков равно результату.

35.1.1 Образец  подсчета в индивидуальной гонке:

Время прохождения: 2.20.8 = 60 + 60 + 20.8 = 140.8

Штрафные очки: 2 + 2 + 50 = 54.0

----------------------------

Результат = 194.8

35.1.2 Образец  подсчета в командной гонке:

Время между  стартам первой лодки и финише последней:

Время прохождения: 3.18.0 = 198.0

Штрафные очки первой лодки = 104.0

Штрафные очки второй лодки = 154.0

Штрафные очки третьей лодки = 56.0

---------------------------------

Результат = 452.0

35.2 Подсчитанный  результат участника или команды с указанием стартового номера, штрафных очков и времени прохождения трассы должен быть объявлен и вывешен в определенном месте, пока время подачи протестов не истечет.

36. Одинаковый результат.

36.1 В случае  равенства результатов у двух  и более участников или команд, объявляется ничья.

37. Протесты.

37.1 Протесты  рассматриваются только тогда,  когда они представлены:

В письменном виде Руководителем команды.

Не позднее  чем через 20 минут после опубликования  последнего результата соответствующей  категории лодок.

Лично Главному судье и сопровождаются взносом  в размере 25 долларов США или соответствующей  суммой в валюте территории, организующей соревнования. Взнос возвращается, если протест принят. Если протест  не принят, взнос передается в Оргкомитет соревнований.

37.2 Протест против  решения судьи может быть подан,  если:

Ему плохо или  вообще не было видно прохождения  ворот.

Предполагается, что решение судьи является возможно или очевидно ошибочным.

Очевидны нарушения  в проведении соревнования.

37.3 Главный судья оценивает обоснованность протеста. Он/она выслушивает объяснения судей и использует другую важную для решения спорного вопроса информацию. Главный судья объявляет свое решение в письменном виде.

37.4 По усмотрению  Главного судьи, при рассмотрении  материалов по поводу фактических или технических ошибок может быть проведено расследование (бесплатно).

38. Апелляция к жюри.

38.1 Апелляция  к жюри должна быть подана  Руководителем команды в письменном  виде.

38.1.1 Апелляция  к жюри должна сопровождаться  взносом в размере 25 долларов США или соответствующей суммой в валюте территории, организующей соревнования. Взнос возвращается, если протест принят. Если протест не принят, взнос передается в Оргкомитет соревнований.

38.2 Апелляция  к жюри о решении Главного судьи может быть подана только в случае противоречия его решения правилам соревнований.

38.2.1 Очевидные  факты нельзя оспаривать апелляцией  к жюри.

38.2.2 Апелляция  к жюри о решениях Главного  судьи, принятых во время соревнований, должна быть подана не позднее 20 минут после их публикации.

38.3 Апелляция  к жюри по поводу неправильного  допуска к соревнованиям может  быть подана только в случае, если по этому поводу не  позднее одного часа до начала  соревнований поданный протест  организаторами соревнований не  был удовлетворен.

38.4 Апелляция  к жюри по поводу допуска  участника к соревнованиям может  быть подана до начала соревнований.

38.5 Председатель  жюри должен немедленно собрать  жюри, если сочтет, что апелляция  подана на законном основании.

38.5.1 Жюри должно принять свое решение и объявить его в течении 60 минут после начала совещания.

38.5.2 Решение  жюри должно быть обосновано  и подано в письменной форме.

38.6 Жюри следует  консультироваться с Главным  судьей, судьями и другими официальными  лицами для того, чтобы получить необходимую информацию для принятия своего решения.

39. Апелляция в Президиум Федерации.

39.1 Участвующая  спортивная организация может  подавать апелляцию к Президиуму  Федерации, если после окончания  соревнования стали известны  новые факты, которые делали бы невозможным участие спортсмена в соревновании.

39.2 Участник  имеет право представить на  рассмотрение через свою территориальную  спортивную организацию апелляцию  к Президиуму Федерации против  решения жюри на соревнованиях.

39.2.1 Президиум  Федерации определяет приоритет рассмотрения этой апелляции.

39.3 Апелляция  в Президиум Федерации должна  быть:

Отправлена  в течении 30 дней после окончания  соревнования, на котором возникла спорная ситуация.

Сопровождаться  взносом, как определено в пункте 38.1.1.

39.4 Президиум  Федерации выносит свое решение  и направляет его в письменном  виде заинтересованным сторонам.

40. Дисквалификация.

40.1 Участник, который  стремится улучшить свой результат  нечестным путем, нарушает правила,  оспаривает их законность должен быть дисквалифицирован на данные соревнования.

40.1.1 Если участник  вынужден нарушить правила вследствие  действий другого лица, вопрос  о его/ее дисквалификации решает  жюри.

40.2 Если участник  стартует в лодке, не соответствующий  правилам, он/она дисквалифицируется на этот заезд.

40.3 Участник, который  принимает помощь со стороны,  может быть дисквалифицирован  Главным судьей после консультации  с судьей на этом участке.

40.3.1 Под помощью  со стороны подразумевается следующее:

Любая помощь, оказанная  участнику или его/ее лодке. Передача или бросание участнику запасного весла или его/ее собственного потерянного весла.

Направление, толкание или приведение в движение лодки  кем-либо другим, кроме самого участника.

Информация о работе Виды водного туризма