ТНК и организационные формы международного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 01:10, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящей курсовой работы состоит в формировании системного и полного представления о транснациональных корпорациях, их роли в сегменте международного хозяйствования, а также исследования организационных форм международного бизнеса и использование для этого актуальной статистики и современных данных.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты международного бизнеса…………………5
1.1. Понятие международного бизнеса, его характерные черты и основные сегменты……………………………………………………………………...……5
1.2. Организационные формы международного бизнеса и их характеристика……………………….………………………………………………………..…9
1.3. ТНК: ключевые понятия, характерные черты и ее связь с международным бизнесом……………..………………………………………………….…..18
Глава 2. Практический подход к ведению международного бизнеса и деятельности ТНК…………………………………………………………..……….23
2.1. Деятельность ТНК в мировой практике: проблемы и перспективы………………………………………………………………………………….23
2.2. Особенности новых форм международного бизнеса в процессе транснационализации мировой экономики…………..…………………………............30
Заключение…………………………………………………………………….…34
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложения…………………………………………………………………...…42

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Черемисина.docx

— 141.55 Кб (Скачать файл)

25 Составлено по данным журнала Forbes. [Электронный ресурс]. Режим доступа World Wide Web. URL: http://www.forbes.ru

26 Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова, проф. Н.Н. Ливенцева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 596

27 Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В., Фалькович Е.Б. Мировая экономика: учебник для вузов. – М.: Академический Проект, 2009. – С. 203

28 Мировая экономика: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 598

29 Международные экономические отношения: учебник / А.К. Бондарев, С.М. Дроздов и др.; под ред. А.И. Евдокимова. – М.: Проспект, 2013. – С. 200

30 Мировая экономика: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 600

31 Будущее мирового франчайзинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа World Wide Web. URL: http://ru.franchising.ua

32 Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В., Фалькович Е.Б. Мировая экономика: учебник для вузов. – М.: Академический Проект, 2009. – С. 329

33 Сапунов А. Методологические основы оценки деятельности транснациональных корпораций // Инвестиции в России. – 2012. – № 1. – С. 27-32

 


Информация о работе ТНК и организационные формы международного бизнеса