Имидж делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 20:40, курсовая работа

Описание работы

У каждого из нас свой психологический тип, навыки поведения, способ осмысления, своя геометрия форм и свой цвет тела. И каждое из этих свойств только при определённых условиях развивается и приносит успех. Как мышцы, которые надо тренировать и поддерживать в форме, как цветы, которые надо поливать и удобрять, так и наши качества следует развивать в определённом направлении. А потом ещё и умело сочетать их в определённых пропорциях.
Каждый из нас создает определенный образ – имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т.д.
Исходя из изложенного, следует полагать, что термин «имидж» если и употребляться как синоним термина «образ» в значении внешний вид по отношению к человеку, то только в связи с одной из составных частей имиджа, детерминируемой габитусом (внешним видом) человека, и тогда эту составную часть имиджа человека можно назвать габаритным имиджем.

Содержание работы

Введение
1 Составляющие внешности
2 Внешний вид человека как источник мнения о нем
3 Элементы профессионального имиджа для мужчин
3.1 Костюмы
3.2 Ткань
3.3 Брюки
3.4 Рубашки
3.5 Галстук
3.6 Подтяжки
3.7 Носки
3.8 Обувь
4 Элементы профессионального имиджа для женщины
4.1 Платье
4.2 Костюмы и блузки
4.3 Колготки (или чулки)
4.4 Туфли
4.5 Сумочки, папки, портфели
4.6 Украшения
4.7 Очки
4.8 Макияж
4.9 Прическа
5 Профессии и цвет одежды
6 Влияние цвета кожи и волос на цвет одежды и косметики
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Имидж делового человека.doc

— 104.50 Кб (Скачать файл)

Имидж – это внешнее  отражение человеческого образа, наглядно-выразительный "срез" его  личностных характеристик. Создание имиджа связано с созданием привлекательного образа.

Многие люди от природы  обладают привлекательным имиджем, но, как правило, симпатии людей приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости человеческого внимания. Делать самого себя – наиболее сложная работа, но, безусловно, она представляет интерес для каждого человека. Это обусловлено тем, что имидж – своего рода фирменный знак (чем лучше он представлен, тем выше репутация человека).

Исследователи утверждают, что 92% производимого впечатления  зависит от того, как человек выглядит и "звучит". Поэтому многие политики и менеджеры осваивают актерский ликбез, изучая:

-     искусство улыбаться;

-     постановку голоса;

-     технику жестов, мимики и поз.

Помочь в этом могут  имиджмейкеры – специалисты по формированию имиджа.

Сегодня любая представительская или публичная деятельность предполагает, что работники фирмы должны заботиться о своём имидже. Это требование рыночной экономики. Уже недостаточно быть просто профессионалом высокого класса. Личный имидж является важным дополнением или необходимым условием.

Говоря об особенностях профессионального имиджа необходимо помнить:

-     в вопросах одежды следует соблюдать субординацию. Вы не должны выглядеть представительнее, чем ваш руководитель. Можно носить одежду дороже, но это не должно бросаться в глаза;

-     в работе над внешностью избегать резких перемен;

-     одежда должна соответствовать профессии только на рабочем месте и что говорить о себе желательно только то, что другие должны знать о вас;

-     имидж должен быть таким, будто весь мир заинтересован в вашем процветании, крепком здоровье и прекрасном расположении духа;

-     если говорят, что имидж – это философия человеческого общения, то именно от вас зависит, какой тон вы зададите этому общению.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.  Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник / Г. В. Бороздина. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2004.

2.  Калюжный А. А. Социально-психологические механизмы построения имиджа / А. А. Калюжный // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. – 2005. – № 2 (13). – С. 15–19.

3.  Сабат Энн Мэри Бизнес-этикет : Пер. с англ. Б.Н. Осетрова / Энн Мэри Сабат. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 240 с. : ил.

4.  Петрова Е. А. Имиджелогия : проблемное поле и направления исследования : АИМ. Статьи, доклады [Электронный ресурс] / Е. А. Петрова. – Режим доступа : – http://www.academim.org/art/pet_1.html – Загл. с экрана.

5.  Имидж – Википедия [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6. – Загл. с экрана.

6.  Портал об имидже и стиле [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://privately.ru/. – Загл. с экрана.

7.  Статьи – Elitalia : Интернет-бутик итальянский марок кожгалантереи и аксессуаров. Made in Italy [Электронный ресурс] – Режим доступа : – http://www.elitalia.ru/home.asp?catId=200*. – Загл. с экрана.

8.  Ступина С. Б. Современные образовательные технологии как фактор формирования профессионального имиджа [Электронный ресурс] / С. Б. Ступина. – Режим доступа : http://64.233.183.104/search?q=cache:fP YVeygwsNUJ:sgu.ru/faculties/physical/departments/it-physics/international2008/ docs/Stupina_S.B..doc. – Загл. с экрана.



Информация о работе Имидж делового человека