Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 20:40, курсовая работа
У каждого из нас свой психологический тип, навыки поведения, способ осмысления, своя геометрия форм и свой цвет тела. И каждое из этих свойств только при определённых условиях развивается и приносит успех. Как мышцы, которые надо тренировать и поддерживать в форме, как цветы, которые надо поливать и удобрять, так и наши качества следует развивать в определённом направлении. А потом ещё и умело сочетать их в определённых пропорциях.
Каждый из нас создает определенный образ – имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т.д.
Исходя из изложенного, следует полагать, что термин «имидж» если и употребляться как синоним термина «образ» в значении внешний вид по отношению к человеку, то только в связи с одной из составных частей имиджа, детерминируемой габитусом (внешним видом) человека, и тогда эту составную часть имиджа человека можно назвать габаритным имиджем.
Введение
1 Составляющие внешности
2 Внешний вид человека как источник мнения о нем
3 Элементы профессионального имиджа для мужчин
3.1 Костюмы
3.2 Ткань
3.3 Брюки
3.4 Рубашки
3.5 Галстук
3.6 Подтяжки
3.7 Носки
3.8 Обувь
4 Элементы профессионального имиджа для женщины
4.1 Платье
4.2 Костюмы и блузки
4.3 Колготки (или чулки)
4.4 Туфли
4.5 Сумочки, папки, портфели
4.6 Украшения
4.7 Очки
4.8 Макияж
4.9 Прическа
5 Профессии и цвет одежды
6 Влияние цвета кожи и волос на цвет одежды и косметики
Заключение
Список использованных источников
Имидж – это внешнее
отражение человеческого
Многие люди от природы обладают привлекательным имиджем, но, как правило, симпатии людей приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости человеческого внимания. Делать самого себя – наиболее сложная работа, но, безусловно, она представляет интерес для каждого человека. Это обусловлено тем, что имидж – своего рода фирменный знак (чем лучше он представлен, тем выше репутация человека).
Исследователи утверждают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит и "звучит". Поэтому многие политики и менеджеры осваивают актерский ликбез, изучая:
- искусство улыбаться;
- постановку голоса;
- технику жестов, мимики и поз.
Помочь в этом могут имиджмейкеры – специалисты по формированию имиджа.
Сегодня любая представительская или публичная деятельность предполагает, что работники фирмы должны заботиться о своём имидже. Это требование рыночной экономики. Уже недостаточно быть просто профессионалом высокого класса. Личный имидж является важным дополнением или необходимым условием.
Говоря об особенностях профессионального имиджа необходимо помнить:
- в вопросах одежды следует соблюдать субординацию. Вы не должны выглядеть представительнее, чем ваш руководитель. Можно носить одежду дороже, но это не должно бросаться в глаза;
- в работе над внешностью избегать резких перемен;
- одежда должна соответствовать профессии только на рабочем месте и что говорить о себе желательно только то, что другие должны знать о вас;
- имидж должен быть таким, будто весь мир заинтересован в вашем процветании, крепком здоровье и прекрасном расположении духа;
- если говорят, что имидж – это философия человеческого общения, то именно от вас зависит, какой тон вы зададите этому общению.
Список использованных источников
1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник / Г. В. Бороздина. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2004.
2. Калюжный А. А. Социально-психологические механизмы построения имиджа / А. А. Калюжный // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. – 2005. – № 2 (13). – С. 15–19.
3. Сабат Энн Мэри Бизнес-этикет : Пер. с англ. Б.Н. Осетрова / Энн Мэри Сабат. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 240 с. : ил.
4. Петрова Е. А. Имиджелогия
: проблемное поле и направления исследования
: АИМ. Статьи, доклады [Электронный ресурс]
/ Е. А. Петрова. – Режим доступа : – http://www.academim.org/art/
5. Имидж – Википедия [Электронный
ресурс] – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%
6. Портал об имидже и стиле [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://privately.ru/. – Загл. с экрана.
7. Статьи – Elitalia : Интернет-бутик
итальянский марок кожгалантереи и аксессуаров.
Made in Italy [Электронный ресурс] – Режим доступа
: – http://www.elitalia.ru/home.
8. Ступина С. Б. Современные
образовательные технологии как фактор
формирования профессионального имиджа
[Электронный ресурс] / С. Б. Ступина. –
Режим доступа : http://64.233.183.104/search?