Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 09:43, курсовая работа
Цель работы – изучить процесс ведения деловых переговоров.
Задачи:
Дать определение понятию деловое общение, деловые переговоры.
Дать характеристику правилам ведения бесед и совещаний.
Охарактеризовать гостиничный комплекс «Панорама»
Для успеха в бизнесе важен учет особенностей межличностного общения. Наряду со словесным (вербальным) общением необходимо учитывать невербальный язык деловых людей.
Психологическое влияние партнеров друг на друга в любой ситуации может происходить различными способами. Согласно исследованиям психологов, большая часть информации передается невербальными средствами выражения. Таким образом, считывая невербальную информацию собеседника и умело подчеркивая (или скрывая) собственную, мы получаем уникальную возможность добиться успеха в деловой сфере и сфере личных взаимоотношений.
Если
сотрудник не знает сути вопроса
в диалоге с компаньоном, заказчиком,
подрядчиком, конкурентом и т.д.,
переговоры могут просто быть под
угрозой срыва, либо из-за одного-двух
человек можно будет делать вывод
о самой организации, что крайне
нежелательно. Во-вторых, необходимо иметь
представление о будущих
Таким образом,
рассмотрены основные аспекты проведения
и детали переговоров, которые будут
способствовать более благоприятному
завершению и их протеканию, как
теоретические так и
Список использованных источников
1. Амолфея М. – Профессиональные
продажи и коммерческие
2. Беленкова А.А., - Успешные переговоры. – М., 2005, с 111.
3. Белланже Л. – Переговоры. – СПб., 2002, с 177.
4. Блинов А.О., Васлевская О.В., - Искусство управления персоналом. – М., 2001, с 304.
5. Ботавина Р.Н. – Этика деловых
отношений – «Финансы и
6. Горанчук В.В., - Психология делового и управленческое воздействие. – М., 2003, с 65.
7. Дебольской М. – Проведение деловых переговоров, - Воронеж, 2000, с 179.
8. Деревецкий А., - Переговоры особого назначения. – СПб., 2006 , с 31.
9.Драчева Е.Л. – Менеджмент – «Академия» - М.,2007, с 88.
10.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н.
– Основы менеджмента – «
11. Картошова Л.В., Никонова Г.В., - Организационное поведение. – П.,2004, с 13.
12. Кнорринг В.И. – Теория, практика и искусство управления. – издательство «Норма», М,. 2001, с 198.
13. Ковалевский С., - Руководитель и подчиненный – М.,2003, с 76.
14. Колесникова Н.Л., - Деловое общение. – М.,2003, с 43.
15. Лавриненко В.Н. – Психология и этика делового общения – «Юнити», М., 2003, с 29.
16. Мальханова И.А., Деловое общение. – М., 2001, с 57.
18. Мескон М.Х. – Основы
26. Шувалев В.И. – Социальная психология менеджмента. – М., 2003, с 201.
27. 100 советов руководителю "КАК
ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ " взято с
сайта http://www.perfective.
Информация о работе Этикет и культура речи современного банковского сотрудника