Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 19:29, контрольная работа
1. В чем выражается влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации?
Влияние организационной культуры на деятельность организации проявляется в следующих формах:
- идентификация сотрудниками собственных целей с целями организации и с организацией в целом через принятие ее норм и ценностей;
реализация норм, предписывающих стремление к достижению целей;
- формирование стратегии развития организации;
- единство процесса реализации стратегии и эволюции организационной культуры под влиянием требований внешней среды. Выделяют две основные функции организационной культуры
На федеральном уровне насчитывается 845 государственных услуг и функций, связанных с непосредственным взаимодействием органов власти и граждан. По каждой из государственных функций и услуг федеральными органами исполнительной власти в Федеральном реестре государственных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг размещена информация.
Тем самым реализованы I и
II этапы перехода на предоставление
государственных услуг и
Всего в региональном разделе федерального реестра размещена информация более чем о 14500 услугах (функциях) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в среднем 175 услуг на субъект Российской Федерации), для 65 % из которых утверждены административные регламенты. На муниципальном уровне в Сводный реестр внесены сведения более чем по 32500 муниципальных услуг (функций) (из них регламентировано более 60 %).
Анализ информации, внесенной в региональный и муниципальный разделы федерального реестра, показал существенные различия в количестве и наименованиях публикуемых услуг и функций, поскольку субъекты Российской Федерации и муниципальные образования самостоятельны в нормативно-правовом регулировании реализации ими собственных полномочий. В целях обеспечения единообразия и корректного сопоставления информации, вносимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в федеральный реестр, на основе анализа законодательства Российской Федерации были подготовлены типовые перечни региональных и муниципальных услуг (функций). В перечне региональных услуг (функций) отражено 116 наименований, в перечне муниципальных услуг (функций) – 65 наименований. Данные перечни интегрированы в информационную систему федерального реестра в качестве классификаторов, что позволит оперативно оценивать прогресс в заполнении регионального и муниципального разделов федерального реестра и разработке соответствующих административных регламентов.
Принцип "одного окна"
при предоставлении государственных
услуг предусматривает
Основными целями реализации принципа "одного окна" являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, и сокращение сроков их предоставления;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг;
сокращение количества документов,
предоставляемых заявителями
исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг;
противодействие коррупции
и ликвидация рынка посреднических
услуг, оказываемых в рамках предоставления
государственных услуг
унификация и автоматизация административных процедур предоставления государственных услуг на территории;
повышение качества информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций при предоставлении государственных услуг;
повышение удовлетворенности
получателей государственных
повышение информированности населения о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;
повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций при выполнении государственных функций и административных процедур в процессе предоставления государственных услуг.
Реализация принципа "одного окна" обеспечивается посредством реорганизации существующих процессов предоставления государственных услуг, которая должна выражаться в исполнении административных процедур по сбору полного пакета документов за обратившихся заявителей на основе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, подведомственных им и(или) других уполномоченных организаций между собой.
Приоритетным направлением
взаимодействия при реализации принципа
"одного окна" является организация
электронного обмена документами и
сведениями, касающимися заявителей,
которые формируются, хранятся, обрабатываются
и используются в ведомственных
информационных системах исполнительных
органов государственной
Организация предоставления
государственных услуг по принципу
"одного окна" предполагает создание
единых общественных мест приема и
обслуживания разных категорий заявителей,
в том числе обеспечивающих предоставление
заявителям возможности одновременного
получения нескольких государственных
услуг при однократном
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
— доступ физических и юридических
лиц к сведениям о
— предоставление в электронной
форме государственных и
— учет обращений граждан,
связанных с функционированием
Единого портала, в том числе
возможность для заявителей оставить
отзыв о качестве предоставления
государственной или
Единый портал входит в
инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных
и муниципальных услуг в
Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Информация на Едином портале
государственных и
Единый портал доступен любому
пользователю информационно-
Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Первым шагом для получения
доступа к возможностям Единого
портала является выбор интересующего
региона, после чего будут доступны
услуги, предоставляемые как
Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
— наименование услуги;
— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
— категории заявителей,
которым предоставляется
— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
— результат предоставления услуги;
— сроки предоставления услуги;
— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
— информация о месте предоставления услуги;
— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
— формы заявлений и
иных документов, заполнение которых
заявителем необходимо для обращения
в федеральный орган
На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией
о государственной или
— обеспечение доступа
к формам заявлений и иных документов,
необходимых для получения
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
— хранение реквизитов пользователя;
— получение результатов
предоставления государственных или
муниципальных услуг в
В настоящее время для
доступа к услугам на Едином портале
реализовано два способа
— с использованием логина/пароля,
— с использованием электронной подписи.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных
и муниципальных услугах на Едином
портале публикуются актуальные
новостные и аналитические
Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.
По мере развития системы
государственных услуг в
Сближение методологии мониторинга с аналогичными зарубежными исследованиями позволит в перспективе существенно улучшить позиции Российской Федерации в международных рейтингах, а также даст возможность обратить внимание на новые задачи и ориентиры, которые должны соблюдаться государственными структурами в процессе оказания услуг.
Информация о работе Контрольная работа по "Этике и культура управления"