Контрольная работа по "Этике и культура управления"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 19:29, контрольная работа

Описание работы

1. В чем выражается влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации?
Влияние организационной культуры на деятельность организации проявляется в следующих формах:
- идентификация сотрудниками собственных целей с целями организации и с организацией в целом через принятие ее норм и ценностей;
реализация норм, предписывающих стремление к достижению целей;
- формирование стратегии развития организации;
- единство процесса реализации стратегии и эволюции организационной культуры под влиянием требований внешней среды. Выделяют две основные функции организационной культуры

Файлы: 1 файл

Отчетность.docx

— 51.19 Кб (Скачать файл)

Ценность мониторинга  определяется возможностью выявить  проблемы и предложить рекомендации по их преодолению на всех этапах оказания услуги: от инициации до получения  результата.

Целесообразно и в дальнейшем включать в мониторинг различные  инструменты опроса в зависимости  от массовости услуги и глубины проработки процесса ее предоставления, поскольку  результат исследования будет зависеть от мнения и оценок различных целевых  групп респондентов: граждан, экспертов, государственных служащих.

3.3.2. практическая  часть:

  1. Название государственной (муниципальной) услуги

Государственная услуга по выдаче, замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

  1. Наличие регламента по предоставлению конкретной государственной услуги (например, административный регламент Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по исполнению государственных функций «Управление и распоряжение земельными участками»).

«Об утверждении  Административного регламента Федеральной  миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной  функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации  на территории Российской Федерации  »

339 Приказ  от 2009-12-07

Присутствует (http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000002012_300.html#_consulting)

  1. доступность получения потребителем информации о порядке предоставления и перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.

Достаточно  доступно и подробно изложена информация

Как получить услугу 

Стоимость и порядок оплаты 

Сроки оказания услуги 

Категории получателей 

Основание для оказания услуги, основания для  отказа 

Результат оказания услуги

  1. возможность получения консультаций, формы проведения консультации для потребителя: устные, по телефону, по электронной почте, по почте и т.д.

Устные, по телефону.

  1. соблюдение сроков предоставления гос. услуги

Соблюдены. Ровно в срок получены документы.

  1. оценка порядка и процедуры предоставления государственных услуг

Порядок выполняется строго. Процедура длительная.

  1. простота и понятность процедуры

Процедура является сложной и долгой. Но достаточно понятной, при полной осведомленности.

  1. удобство оказания госуслуг в электронной форме.

Процедура в электронной форме проще, подача заявления. Время нахождение в ФМС  уменьшается.

  1. корректность чиновников в обращении с гражданами

В данной ситуации, чиновники в общение  были корректны, вежливы, все доходчиво  объясняли и отвечали на все вопросы.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Этике и культура управления"