Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 21:35, реферат
В сложной социально-экономической ситуации, когда обостряются социальные проблемы - увеличивается число людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи. С усложнением и ростом проблем возрастает потребность в профессиональной социальной работе, в специалистах, которые способны если не разрешить их совсем, то свести к приемлемому уровню. Потребность в специалистах социальной работы делает актуальными вопросы их воспитания, требования к их способностям и личностным характеристикам. Деятельность с высокой степенью моральной ответственности, которой и является социальная работа, накладывает специфические требования к личности, к её ценностям и способностям. Исследование характеристик личности, требуемых для эффективного исполнения профессиональной деятельности актуально для любой профессии. Специфика социальной работы определяет предметом изучения взаимодействие личности специалиста с клиентом, его психологические свойства.
Введение
1.Сущность и особенности взаимодействия социального работника и клиента.
2.Манеры общения
3.Мимика общения
Заключение
Список используемой литературы
Используемая литература
1.Ботавина Р.Н”Этика деловых отношений”.-Москва,2002.
2.Венедиктова В.И. “Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека”. - Москва, 1996.
3.“Социальная работа в вопросах и ответах”//Под ред. Е.П Агапова- Ростов- на –Дону,2009.
4.Социальная работа:www.Soc-work.ru - [интернет ресурс]- собрание статей, тематические, учебно- методические материалы.
5.Холостова Е.И “ Профессионализм в социальной работе”.-Москва,2006.
6.Шепель В.М. “Имиджелогия: как нравиться людям”. Народное образование - Москва, 2002.
Информация о работе Манеры и мимика специалиста по социальной работе