Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 13:20, реферат
Современный деловой этикет заключается в умении приспособиться к конкретной жизненной ситуации, не утрачивая своего социального статуса. Основными базовыми моральными ценностями является: честность, уважение, самоконтроль, искренность. И наоборот, жестокость относится к недостаткам.
Цель профессиональной этики – сформировать у работников понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами.
1 Введение 2
2 Понятие, сущность и принципы профессиональной этики 3
3 Основные принципы профессиональной этики 5
4 Деловой этикет 7
5 Корпоративная культура: этика, этикет и имидж фирмы 9
6 Этические нормы руководства коллективом. Этикет руководителя 11
7 Профессиональная этика работников гостиничных предприятия 12
8 Заключение 15
9 Список литературы 16
Большое значение имеет забота о порядке, тишине, соблюдении правил, установленных в гостинице. Работник гостиницы должен уметь в вежливой форме предупредить гостя о недопустимости нарушения порядка, пресечь различные проявления таких нарушений. Уезжая из гостиницы, гости прощаются с персоналом, благодарят за гостеприимство, желают всего доброго. Работники, в свою очередь, обязаны поблагодарить гостя за посещение их гостиницы, пожелать ему доброго пути.
Заключение
Профессиональная этика распространяется на те социальные группы, к которым предъявляются обычно наиболее высокие нравственные требования.
Т.е. профессиональная
этика – это кодекс поведения,
которые представляется наилучшими
с точки зрения выполнения работником
своих служебных обязанностей в
той или иной профессиональной сфере.
Этика деловых отношений
Основные правила:
Профессиональная
этика – это совокупность определенных
обязанностей и норм поведения, поддерживающих
моральный престиж
Профессиональная этика вырабатывает нормы, стандарты, требования, характерные для определенных видов деятельности.
Список литературы
Информация о работе Профессиональная этика работников сервисного предприятия