Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 15:52, курсовая работа
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания как фактора устойчивого развития ресторанного бизнеса на примере ООО «Латте».
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
• исследованы теоретические основы системы общественного питания (ресторанного бизнеса) и обоснована необходимость повышения культуры обслуживания в данной сфере;
• дана организационно-экономическая характеристика и проанализированы основные показатели деятельности ООО «Латте»;
• проведен анализ культуры обслуживания ООО «Латте»;
• оценено влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ООО «Латте»;
• даны рекомендации по совершенствованию культуры обслуживания ООО «Латте» и оценена их эффективность.
Таким образом, кафе рекомендуется ежегодно проводить обучение обслуживающего и управляющего персонала. Кроме того, необходимо ежегодно анализировать существующую систему мотивации и разрабатывать мотивационные программы на следующий год. В качестве одного из элементов стимулирования рекомендуется ежегодная индексация заработной платы на 15–20%.
Ресторанный бизнес издавна считался прибыльным и перспективным. Однако наличие только стартового капитала совсем не достаточно для его успешного развития. В этом бизнесе очень много тонкостей и нюансов, незнание которых не позволит вам достичь хороших результатов и опередить конкурентов. Открыть ресторан, да и вообще начать заниматься ресторанным бизнесом – решение нелегкое. Любой ресторатор, планируя свой первый, или очередной ресторанный проект тем или иным образом оценивает его – на какую категорию публики рассчитывать и сколько ее придет, какой средний чек должен быть в заведении, какой интерьер, и, наконец, каким образом спланировать финансовую сторону вопроса.
Огромное разнообразие отечественных ресторанов и кафе объединяет, по большому счету, две вещи:
Проведенная в работе диагностика текущего положения кафе «Latte», позволило выявить некоторые проблемы в текущем функционировании предприятия. Обобщая результаты проведенного анализа, можно сделать следующие выводы относительно кафе «Latte»:
В результате исследования был разработан ряд рекомендаций по повышению культуры обслуживания клиентов кафе «Latte», предложения по совершенствованию системы мотивации персонала.
Совокупность всех мероприятий привет к росту товарооборота за счет повышения удовлетворенности покупателей от обслуживания и повторного посещения ресторана, а также за счет привлечения частных и корпоративных клиентов.
Таким образом, предложенные мероприятия позволят кафе «Latte» повысить свою привлекательность в глазах потенциальных и существующих клиентов, а также решить проблемы, связанные с культурой обслуживания.