Развитие корпоративной этики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы- рассмотреть правила и нормы корпоративной этики и этикета.
Задачи курсовой работы: изучить специальную литературу по данной теме, рассмотреть понятия и особенности корпоративной этики и этикета, корпоративного общения, культуры, изучить этические нормы деловых отношений.

Содержание работы

Введение.
1.Понятие и особенности корпоративной этики и этикета.
1.1.Принципы корпоративной этики.
1.2.Виды корпоративного этикета.
1.3.Необходимость соблюдения корпоративного этикета.
2.Корпоративное общение.
2.1.Особенности делового общения.
2.2.Этапы установления контактов.
2.3.Формы корпоративного общения.
3.Развитие корпоративной этики.
3.1.Факторы, способствующие развитию корпоративной этики.
3.2.Этические проблемы деловых отношений.
3.3.Этические нормы деловых отношений.
Заключение.
Используемая литература.

Файлы: 1 файл

корп.этика.курс.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

      Реализация  данных нормативов может способствовать улучшению деловых отношений на всех уровнях и в разных сферах деятельности организации. Их игнорирование может увеличить возможность возникновения нервозности, конфликтности.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение.

      В  данной  курсовой работе  рассматривалась  тема  «Корпоративная этика и  этикет». В ней  разбирались принципы корпоративной этики, ее виды, необходимость соблюдения корпоративного этикета, особенности делового общения, этапы установления контактов, формы корпоративного общения, факторы, способствующие развитию корпоративной этики, этические проблемы и этические нормы деловых отношений.

      Корпоративная этика, равно как в целом корпоративная культура, необходима всем компаниям. Она регулирует отношения руководства, работников компании с партнерами и клиентами, а также их взаимодействия внутри компании. Корпоративная культура проявляется в характеристиках внутренней атмосферы, царящей в коллективе. Она подпитывает деловую направленность и настроение сотрудников компании.

      Наличие профессиональных требований ускоряет профессиональную адаптацию новых и молодых работников, способствует их эффективному включению в производственную и социальную деятельность компании.

      Поставленные  цели и задачи считаю выполненными. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Используемая литература:

  1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общения. М., 2003.
  2. Барышева А.Д. Этика и психология делового общения. М., 2006.
  3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2003.
  4. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. М., 2005.
  5. Кукушкин В.С. Психология делового общения: Учебное пособие. М.,2003.
  6. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М., 2002.
  7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д, 2001.

Информация о работе Развитие корпоративной этики