Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 12:05, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить процесс управления продажи предприятий в условиях конкуренции на примере ООО «Эльдорадо».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
2.Изучить сущность и концепции процесса продаж;
3.Проанализировать систему управления продаж.
Введение
1. Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции
1.1 Понятие и сущность процесса продаж
1.2 Основные принцы управления продажами
1.3 Повышение уровня конкурентоспособности фирмы
2. Анализ организации коммерческой деятельности ООО «Эльдорадо»
2.1 Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
2.2 Правовое обеспечение деятельности ООО «Эльдорадо»
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Эльдорадо»
2.4 Анализ логистических операций и товароведение
2.5 Анализ организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции
Заключение
Список используемых источников
13. Организация процесса
товародвижения на
14. Осипова, Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности [Текст] Л.В.Осипова, И.М.Синяева. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 310 с. ISBN: 3254-20-5697-04-4.
15. Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность: [Текст] Ф.Г.Панкратов Учебник - М.: Маркетинг, 2013. - 296 с. ISBN: 7054-57-4858-07-7
16. Половцева ,Ф.П Коммерческая деятельность . [Текст] Ф.П.Половцева Учебник. - М., Инфра-М, 2010. - 248 с. ISBN: 1454-55-4458-02-0
17. Райзберг, Б.А. Рыночная экономика. [Текст] Б.А.Райзберг - М.: ТОО ред. Журнал «Деловая жизнь», 2011 с.-325 ISBN 978-5-7695
18. Рузавин, Г.И. Основы рыночной экономики . [Текст] Г.И.Рузавин - М.: ЮНИТИ, : Москва, 2011г. - 311 с. - (Экономика для профессионалов) . ISBN 934-7-745-00012-7.
19. Сажина, М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. [Текст] М.А.Сажина, Г.Г.Чибриков - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2012. - М.: 2012. - 212с. Издательство «Принт» ISBN: 90-948554-1-6
20. Современная экономика [Текст]. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012.С. 92 //Изд. «Копф» Сборник докладов - 2010// 150с. - ISBN 45-5185-7165-482-0
21. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли . - Изд. 2-е. - М.: Издательство Миронова, 2012 - 336с. . - ISBN 45-5185-7165-482-0
22. Староверова, О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции /[Текст] О.В.Староверова/ Соц. Исследования - № 8 - 9 - 2009, стр. 137 - 139 . - ISBN 92-5185-765-42-0
23. Стенли, Ф., Дорнбуш Р., Шмалензи Р.. Экономика . - М., 2013. С.310. - ISBN 96-5562-7152-496-2
24.Толкачев, С. Несовершенная конкуренция. /[Текст] С.Толкачев/ Российский экономический журнал. 2013. N.5. . - ISBN 95-1885-7165-472-0
25. Торговое дело . [Текст] /Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА- М., 2011 Г.с.55-61.-ISBN 978-5-400-00169-2
26. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : Учебник. /[Текст] под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2012 г.- с.55-61.-ISBN 928-5-382-00397-7
27. Учебник по основам экономической теории . [Текст] /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 2012. С. 286 -ISBN 398-5-392-08155-Х
28. Хисрик, Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж учебное пособие /[Текст] Р.Д.Хисрик, Р.В.Джексон. - М. : Проспект, 2012. - 135 с. Библиогр.: с.55-61.-ISBN 978-5-392-00155-2
29. Экономическая теория [Текст] / Под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. - М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2012. С.250 - ISBN 5-238-00348-Х
30. Экономика торговли : Учебник [Текст] /Под общ. ред. А.И. Покровского - М.: Экономика, 2012 г. с.170.-ISBN 918-5-392-01155-1
31. Экономика торгового предприятия. Учебник [Текст] /Под ред. профессора Гребнева А.И. - М.: Экономика, 2009. - 45 с. Библиогр.:с.18-20.-156 экз .- ISBN 5-238-06948-Х
Информация о работе Анализ организации коммерческой деятельности ООО «Эльдорадо»