Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:13, курсовая работа
Обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров вызывает смену стратегических приоритетов развития участников рынка, особенно у российских компаний. Основными задачами действующих предприятий в последние годы стало создание и развитие собственных торговых марок, расширения географии сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях. [3]
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты рекламной стратегии..................................................................................................................4
1.1 Понятие рекламной стратегии..........................................................................4
1.2 Типы рекламной стратегии...............................................................................4
1.3 Цели рекламной стратегии...............................................................................8
Глава 2. Анализ рекламной стратегии в различных товарных категориях на примере "Набережно-Челнинский молочный комбинат"...........................14
2.1 Общая характеристика "Набережно-Челнинский молочный комбинат"...14
2.2 Анализ рекламной стратегии "Набережно-Челнинский молочный комбинат".......................................................................................................18
Глава 3. Маркетинговое исследование изучения узнаваемости марки...............................................................................................................20
3.1 Программа исследования и рабочий план....................................................20
3.2 Анализ результатов.........................................................................................23
3.3 Оценка эффективности и рекомендации.......................................................27
Заключение............................................................................................................29
Список использованной литературы и источников...........................................31
Приложение 1.........................................................................................................32
Приложение 1
АНКЕТА
«Отношение целевой аудитории к продукции Набережночелнинского молочного комбината ОАО «Вамин Татарстан»
Уважаемые респонденты!
Центр
связей с общественностью Камской
государственной инженерно-
1. Пол
2. Возраст
3. Род деятельности:
1. учащийся
2. студент
3. предприниматель
4. работник культуры, образования, здравоохранения
5. работник сферы услуг
6. служащий частного бизнеса
7. менеджер среднего звена
8. менеджер высшего звена
9. служащий банка или офиса
10. государственный служащий
11. рабочий
12. безработный
13. домохозяйка
14. пенсионер
4. Назовите,
пожалуйста, марки производителей,
изготавливающих молочную
4.1. ______________________________
4.2. ______________________________
4.3. ______________________________
4.4. ______________________________
4.5. ______________________________
5. Посмотрите,
пожалуйста, внимательно на эту
карточку с марками
6. Покупали ли Вы когда-либо продукцию ОАО «Вамин Татарстан»?
7. Покупали ли Вы продукцию ОАО «Вамин Татарстан» за последний год?
8. Покупали ли Вы продукцию ОАО «Вамин Татарстан» за последний месяц?
Информация о работе Анализ рекламных стратегий в различных товарных категориях