Анализ рекламных стратегий в различных товарных категориях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров вызывает смену стратегических приоритетов развития участников рынка, особенно у российских компаний. Основными задачами действующих предприятий в последние годы стало создание и развитие собственных торговых марок, расширения географии сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях. [3]

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты рекламной стратегии..................................................................................................................4
1.1 Понятие рекламной стратегии..........................................................................4
1.2 Типы рекламной стратегии...............................................................................4
1.3 Цели рекламной стратегии...............................................................................8
Глава 2. Анализ рекламной стратегии в различных товарных категориях на примере "Набережно-Челнинский молочный комбинат"...........................14
2.1 Общая характеристика "Набережно-Челнинский молочный комбинат"...14
2.2 Анализ рекламной стратегии "Набережно-Челнинский молочный комбинат".......................................................................................................18
Глава 3. Маркетинговое исследование изучения узнаваемости марки...............................................................................................................20
3.1 Программа исследования и рабочий план....................................................20
3.2 Анализ результатов.........................................................................................23
3.3 Оценка эффективности и рекомендации.......................................................27
Заключение............................................................................................................29
Список использованной литературы и источников...........................................31
Приложение 1.........................................................................................................32

Файлы: 1 файл

Реклама и связи с общественностью.docx

— 81.64 Кб (Скачать файл)

Приложение 1

 

 

АНКЕТА

«Отношение  целевой аудитории к продукции  Набережночелнинского молочного комбината  ОАО «Вамин Татарстан»

Уважаемые респонденты!

Центр связей с общественностью Камской  государственной инженерно-экономической  академии (ИНЭКА) проводит маркетинговое исследование по изучению отношения целевой аудитории к продукции Набережночелнинского молочного комбината ОАО «Вамин Татарстан», ответьте на вопросы анкеты, отмечая выбранный вариант или вписывая собственный ответ в специально выделенное для этого место.

1. Пол

  • мужской
  • женский

2. Возраст

  • 15-25
  • 26-35
  • 36-45
  • 46-55
  • свыше 55

3. Род деятельности:

1. учащийся

2. студент 

3. предприниматель

4. работник культуры, образования, здравоохранения

5. работник сферы услуг

6. служащий частного бизнеса

7. менеджер среднего звена

8. менеджер высшего звена

9. служащий банка или офиса

10. государственный служащий

11. рабочий 

12. безработный   

13. домохозяйка   

     14. пенсионер 

4. Назовите, пожалуйста, марки производителей, изготавливающих молочную продукцию,  которых Вы можете вспомнить?

 

        4.1. __________________________________________________________

        4.2. ___________________________________________________________

        4.3. ___________________________________________________________

        4.4. ___________________________________________________________

        4.5. ___________________________________________________________

 

5. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на эту  карточку с марками производителей, изготавливающих молочную продукцию.  Скажите, кого из них Вы знаете?

6. Покупали  ли Вы когда-либо продукцию  ОАО «Вамин Татарстан»?

7. Покупали  ли Вы продукцию ОАО «Вамин Татарстан» за последний год?

8. Покупали  ли Вы продукцию ОАО «Вамин Татарстан» за последний месяц?

 




Информация о работе Анализ рекламных стратегий в различных товарных категориях