Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:14, курсовая работа
На данном этапе для расширения поля деятельности необходимо правильно проводить филиальную политику. ОАО «Страховая компания «Инкасстрах» проводит политику, основанную на принцине – деньги регионов должны оставаться и работать на местах, т.е. филиалы работают как местные страховщики.
Разработка бизнес-плана позволит правильно организовать работу филиала и найти наиболее выгодный источник финансирования для освоения, изучения рынка, а так же минимизировать издержки, связанные с территориальными, экономическими особенностями.
Введение…………………………………………………………….
Миссия, цели и задачи компании…………………………………..
Бизнес-план инвестиционного проекта……………………………
Заключение: коммерческая эффективность инвестиционного проекта………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………...
Наиболее крупные клиенты в 2004-2005 году – ОАО «Иркутская электросвязь», Иркутский сбербанк, ГУ ЦБ по Иркутской области, ФГУП «Росморпорт», Морской порт города Санкт-Петербург, парфюмерная фирма «Весна», косметическая компания «Веснянка», Поволжский банк Сбербанка РФ, морской порт города Владивосток, морской порт города Анапа, Транспортно-экспедиционная компания аэропорта «Курумоч», Федеральное агентство по ипотечно-жилищному кредитованию и другие.
Оценка текущего состояния компании и перспектив развития
Анализируя состояние компании за последние годы, нужно отметить рост поступления страховых взносов, увеличение клиентской базы, расширение филиальной сети. Об этом говорит, прежде всего, динамика поступлений страховых премий, а именно: ежегодное увеличение сбора составляет в среднем 52%. Активно развиваются филиалы.
Перспективы развития будут строиться, исходя из следующих правел: диверсификация страхового портфеля, непрерывный мониторинг возможных изменений законодательства, экономики, социальных изменений, ограничение размера собственного удержания по каждому договору страхования.
Управление и его организация
Для оперативного управления компанией используются самые современные компьютерные технологии, благодаря которым руководство имеет возможность получить любую информацию о деятельности подразделений, о состоянии счетов, наличии финансовых ресурсов. Актуальность информации поддерживается ежедневно.
В головном офисе сосредоточено основная часть управленческого персонала. Оттуда рассылаются все инструкции для филиалов и представительств по электронной почте.
В конце каждого отчетного периода собирается Совет директоров и решается вопрос о конкретных путях развития каждого подразделения и филиала.
Структуре управления филиалом
регламентирована Положением о
страховой и финансово-
Т.е. структура управления филиалом ОАО «Инкасстрах» в г. Трехгорном достаточно упрощена по причине небольших размеров как самого города, так и филиала. Штат сотрудников состоит из двух человек: директор, а должность кассира и главного бухгалтера объединены.
Штатные сотрудники.
№ |
Должность |
Квалификационные требования |
Должностные обязанности |
1 |
Директор |
Высшее экономическое или юридическое образование, знание компьютера, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет |
Руководит всеми видами деятельности компании, организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, направляет их деятельность на достижение результатаов, обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, выступает на ежегодных экономических форумах и съездах акционеров с отчетом. |
2 |
Главный бухгалтер, Кассир |
Высшее экономическое образование, знание компьютера, стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее 5 лет |
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании, организует учет поступающих денежных средств, материальн6ых ценностей и основных средств, обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности . Обеспечивает операции по приему, учету и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, ведет кассовую книгу и подготавливает кассовую отчетность, производит выплату заработной платы. |
3 |
Водитель |
Общее среднее или специальное образование, стаж - не менее 3-х лет |
Выезжать на места требования, следить и поддерживать рабочее состояние автомобиля |
4 |
Уборщица |
Отсутствуют |
Поддержание чистоты в офисе, подготовка кабинета к рабочему дню, влажная уборка в течении дня |
Штатные сотрудники имеют “твердое” жалованье – оклад, но помимо него, для людей, занимающих руководящие должности, предусмотрено вознаграждение по результатам работы на принципах долевого участия работников в прибыли страховой компании на основании их индивидуальной квалификации и личного трудового вклада, что должно будет выступать одним из элементов мотивации труда сотрудников. Штатное расписание будет отправлено на рассмотрение в головной офис, все тарифы по оплате труда штатных сотрудников должны быть одобрены советом директоров. Для водителя будет также разработаны мотивирующие факторы, например, единовременное материальное вознаграждение за долгосрочную командировку и т.д.
Внештатные сотрудники, работающие по договору.
Для успешного функционирования нашей страховой компании необходимы сотрудники, с которыми мы заключим договор и постоянное присутствие которых в офисе не требуется.
№ |
Должность |
Квалификационные требования |
Должностные обязанности |
1 |
Страховой агент |
Для работы в офисе - желательно
высшее образование, знание компьютера,
опыт в сфере работы с клиентами; |
Проводить разъяснительную и рекламную работу в интересах страховой компании, обеспечить сохранность временно находящихся в его распоряжении документов, документов, денежных средств и прочих ценностей страховой компании, сохранять тайну страховых операций, сдать полученные от страхователей наличные денежные средства в кассу, лично исполнять агентские услуги, в установленные сроки передавать отчет о количестве заключенных договоров страхования и полученных суммах страховых взносов, о количестве утраченных или испорченных бланков. |
Предполагается нанять 5 страховых агентов: 2 – для работы в офисе (в период наибольшего спроса нас страховые услуги), 3 – для работы с клиентами “на дому” или по месту требования. За оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности по договору страховая компания выплатит вознаграждение в размере 9% от суммы собранных страховых премий, по другим видам страхования разрабатываются индивидуальные расценки каждому страховому агенту.
Вместо найма одного оценщика наш филиал заключит договор с юридическим лицом (“БРиК”), оказывающим данные услуги. При этом фирма “БРиК” сама несет ответственность за качество оценочных работ и все претензии и недовольства страхователь предъявляет непосредственно ей. По условиям договора, после выполнения своих обязанностей, фирма предъявляет филиалу ОАО “Инкасстрах” счет по оплате оказанных услуг.
Для охраны офиса
наша компания заключает
Продукция и услуги
Страховая компания имеет лицензию на 68 видов страхования, но в данном проекте нецелесообразно их все перечислять, поэтому следует выделить самые востребованные, согласно спросу на рынке города Трехгорный.
Этот вид услуги наиболее
распространен в связи с
Оно
не является обязательным, но
городские органы власти требуют
наличие таких страховок,
Все вышеперечисленные виды страхования используются юридическими лицами, например, предприятие страхует всех своих работников от несчастных случаев, именно в этом случае характерно использование комплексного страхования, что влечет за собой определенные ценовые преимущества. Для каждого конкретного случая рассматриваются конкретные варианты, поэтому точные суммы страховых премий указать невозможно.
Сравнительно недавно появившаяся услуга. Этот процесс обязателен для всех банков, осуществляется путем заключения договора со страховой компанией, которая страхует кредитозаемщиков, но лишь на случай смерти или потери стабильного заработка вследствие инвалидности. В этом случае сумма страхового взноса уже включена в сумму кредита, поэтому увеличивается проценты, выплачиваемые кредитозаемщиком банку.
Эти виды страхования
предусматривают рассрочку
Описание инвестиционного проекта
Главной целью данного бизнеса является получение прибыли за счет оказания страховых услуг, способных конкурировать на страховом рынке.
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
1.Удовлетворить потребности рынка в оказании страховых услуг
2.Получить максимальную
прибыль и создать новые
Целью настоящего бизнес – плана является анализ предполагаемой сферы деятельности (страховой рынок) и обоснование предпринимаемых решений об открытии филиала страховой компании в городе Трехгорный, т.к. ощущается нехватка данных услуг.
В связи с
принятием в 2003 году закона об обязательном
страховании автогражданской
Компания готова
к выходу на рынок г. Трехгорного
и благодаря имеющимся