Бизнес-план развития страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:14, курсовая работа

Описание работы

На данном этапе для расширения поля деятельности необходимо правильно проводить филиальную политику. ОАО «Страховая компания «Инкасстрах» проводит политику, основанную на принцине – деньги регионов должны оставаться и работать на местах, т.е. филиалы работают как местные страховщики.
Разработка бизнес-плана позволит правильно организовать работу филиала и найти наиболее выгодный источник финансирования для освоения, изучения рынка, а так же минимизировать издержки, связанные с территориальными, экономическими особенностями.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….
Миссия, цели и задачи компании…………………………………..
Бизнес-план инвестиционного проекта……………………………
Заключение: коммерческая эффективность инвестиционного проекта………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

бизнес_план_по_голикову_Г.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

 

Страховая компания будет  осуществлять свою деятельность на основе следующих документов:

  1. Гражданский кодекс РФ
  2. Устав ОАО “Страховая компания “Инкасстрах”
  3. Другие нормативные акты и документы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Изучив существующий рынок, разработав свою программу по занятию выгодного положения  на этом рынке, можно сделать вывод  о том, что создание филиала ОАО  “Инкасстрах ” в городе Трехгорном является целесообразным, т.к. на рынке  существует потребность в страховых услугах, которая не до конца удовлетворена действующими компаниями. Так же страховой рынок требует внедрения новых технологий сбыта продукции и новых видов страхования. При этом организационно-правовая форма нашей компании способствует таким решениям, т.к. ограничение ответственности размером внесенного вклада вместе с высокой его диверсификацией позволяет вкладывать средства в весьма перспективные, но и в высоко рискованные проекты.

Филиал ОАО “Страховая компания “Инкасстрах ” имеет  следующие преимущества:

    1. График работы является удобным для горожан.
    2. Наличие страховых агентов.
    3. Реклама.
    4. Предоставление новых страховых услуг.
    5. Рассрочка платежа при добровольных видах страхования.
    6. Страховые выплаты производятся в день сдачи документов, либо, если сумма большая, через неделю.

При проведении грамотной  маркетинговой политики компания в  короткие сроки оправдает затраты  на создание филиала в нашем городе.

Срок окупаемости при  финансировании за счет собственных  средств и лизинга составляет 1.9 лет, что является более выгодным, чем финансирование за счет заемных средств в виде кредитов банка.

 

Список литературы

 

1 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1998.-296 с.

2 Мескон Ш.Х., Альберт  М., Хедуори Р. Основы менеджмента./ Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с.

3 Методические рекомендации  по оценке эффективности инвестиционных  проектов (2-я редакция). - М.: ОАО "НПО  Изд-во "Экономика", 2000. - 421 с.

4 Портер М. Конкуренция:  Учебное пособие. - М.: Изд. дом  "Вильяме", 2000.-495 с.

5 Пособие Эрнст энд  Янг по составлению бизнес-плана./ Пер. с англ. -М.: "Джек Уайли  энд Сайз", 1995.-224 с.

6 Отчет о деятельности  ОАО «Страховая компания «Инкасстрах» за 2003, 2004, первое полугодие 2005 года.

 


Информация о работе Бизнес-план развития страховой компании