Бизнес-план участка по ремонту тормозной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Цель бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает решить проблемы привлечения инвестиций в создаваемые, действующие или развивающиеся предприятия, организации.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………. 3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика объекта исследования ………………………………………………………………..…… 6
1.1 Техническая ремонтная документация ………………...…………….. 8
1.2 Оборудование применяемое на предприятии ……...………………… 9
1.3 Инженерные коммуникации …………………………………………. 11
2 Резюме ……………………………………….………………………….. 12
3. Виды работ …………………….……………………………………….. 13
3.1 Виды износов и ремонт тормозных барабанов ………….………….. 13
4 Рынки сбыта ……………………..……………………………………… 14
5 План маркетинга …………………………………………………….….. 17
5.1 Методы ценообразования и схемы распространения услуг ……….. 18
5.2 Схема предложения услуг …………………………………………… 18
5.3 Формирование общественного мнения ………………..……………. 18
5.4 Реклама ………………………………………………………………... 18
6 Организационный план ……………………………………………..….. 20
7 Производственный план …………………………………………….…. 21
7.1 Калькуляция затрат. Себестоимость восстановления детали.
7.1.1 Затраты на материалы и сырье …………………………………….. 21
7.1.2 Затраты на электроэнергию ………………………...……………… 21
7.1.3 Затраты на амортизационные отчисления ………………………... 22
7.1.4 Заработная плата основных производственных рабочих (ОПР) ... 24
7.1.5 Расходы на освоение и подготовку и специнструмент …….…….. 25
7.1.6 Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением восстановительных работ …………………………………………………..…. 25
7.1.7 Расчет отпускной стоимости восстановления детали ………...….. 26
8 Оценка риска …………………………………………………….……… 28
9 Стратегия финансирования ……………………………………………. 29
Заключение ……………………………………….………………………. 30
Список используемой литературы ……………………

Файлы: 1 файл

КР.docx

— 215.49 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 3

1 Организационно-экономическая  и правовая характеристика объекта  исследования ………………………………………………………………..…… 6

1.1 Техническая  ремонтная документация ………………...…………….. 8

1.2 Оборудование применяемое на предприятии ……...………………… 9

1.3 Инженерные  коммуникации …………………………………………. 11

2 Резюме ……………………………………….………………………….. 12

3. Виды работ …………………….……………………………………….. 13

3.1 Виды износов  и ремонт тормозных барабанов ………….………….. 13

4 Рынки сбыта ……………………..……………………………………… 14

5 План маркетинга …………………………………………………….….. 17

5.1 Методы  ценообразования и схемы распространения  услуг ……….. 18

5.2 Схема предложения  услуг …………………………………………… 18

5.3 Формирование  общественного мнения ………………..……………. 18

5.4 Реклама  ………………………………………………………………... 18

6 Организационный  план ……………………………………………..….. 20

7 Производственный  план …………………………………………….…. 21

7.1 Калькуляция  затрат. Себестоимость восстановления  детали.

7.1.1 Затраты  на материалы и сырье …………………………………….. 21

7.1.2 Затраты  на электроэнергию ………………………...……………… 21

7.1.3 Затраты  на амортизационные отчисления ………………………... 22

7.1.4 Заработная  плата основных производственных  рабочих (ОПР) ... 24

7.1.5 Расходы  на освоение и подготовку и  специнструмент …….…….. 25

7.1.6 Накладные  расходы, связанные с организацией  и обеспечением восстановительных  работ …………………………………………………..…. 25

7.1.7 Расчет  отпускной стоимости восстановления  детали ………...….. 26

8 Оценка риска …………………………………………………….……… 28

9 Стратегия  финансирования ……………………………………………. 29

Заключение ……………………………………….………………………. 30

Список используемой литературы ……………………………………..... 31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются.

Для того чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего срока службы, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом планово-предупредительных мероприятий, текущим и капитальным ремонтом.

Износ деталей машин в течении срока службы не должен превышать допустимого. Деталь должна быть простой по форме не трудоемкой в изготовлении и достаточно жесткой, то есть способной сопротивляться изменению формы под действием сил. Прочность деталей должна соответствовать действующим нагрузкам, а точность обработки – условиям, в которых она работает.

Повышение производительности машин улучшают их эксплуатационно-экономические показатели, сокращает расход энергии и топлива, снижает удельную металлоемкость и обеспечивает экономию сырьевых и энергетических. 

В курсовой работе применяют сравнительные и аналитические методы исследования, так как возникает необходимость выбора наиболее оптимальной технологии восстановления деталей с экономической точки зрения и анализ затрат по сравниваемым технологиям. Отсюда, основной целью курсовой работы является экономическое обоснование технологии восстановления деталей.

Основной задачей курсовой работы наиболее эффективного экономического выбора ремонта деталей, узлов и агрегатов.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим документом используемый во всех сферах предпринимательства.

Цель бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает решить проблемы привлечения инвестиций в создаваемые, действующие или развивающиеся предприятия, организации.

Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития организации. Ценность бизнес-плана заключается в том, что он дает возможность определить жизнеспособность бизнеса в условиях конкуренции; содержит ориентиры по дальнейшему успешному развитию, а также служит важным инструментом в получении финансовой поддержки от внешних инвесторов.

В современной практике бизнес-план выполняет четыре функции.

Первая функция связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.

Вторая функция – планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Третья функция позволяет привлекать денежные средства – ссуды, кредиты. В современных условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в развившейся практике невозвращения кредитов. В этой ситуации банки принимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств, среди которых следует отметить требования банковских гарантий, реального залога и другие, но решающим фактором при предоставлении кредита является наличие проработанного бизнес-плана.

Четвертая функция позволяет привлечь к реализации планов компании потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени.

Таким образом, внутрифирменное планирование является неотъемлемой частью любого предприятия, независимо от его размера.

Бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом менеджмент данной компании намерен использовать этот потенциал. Велико его значение и для привлечения деловых партнеров, создания совместных предприятий, а также для получения финансирования.

Основные цели и задачи предпринимательской деятельности отражены в схеме:

 

 

 



 


 

 




 

 




 

 

В данной курсовой работе будет рассмотрен и рассчитаны показатели деятельности на слесарно-механическом участке по ремонту и техническому обслуживанию тормозных систем. На основе предприятия с организационно-правовой формой общества с ограниченной ответственностью «Авторемонт ТС».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Организационно-экономическая и правовая характеристика объекта исследования

Общество с ограниченной ответственностью «Авторемонт ТС» образовано на основании Решения № 562 от 19 июля 2007 года собрания акционеров и находится в городе Ижевске в Ленинском районе. Площадь производственного здания составляет 144 м2. Производственные площади взяты в аренду сроком на 15 лет. Учредительными документами являются учредительный договор и устав.

Уставный капитал составляет 3,5 млн. рублей и разделен на 10 долей. Уставный капитал общества формируется из взносов учредителей. 70 % уставного капитала денежные средства учредителей, внесенные на расчетный счет общества. 25 % – составляют основные производственные фонды, внесенные учредителями в счет уставного капитала. 5 % – составляют нематериальные активы, к которым относятся организационные расходы, связанные с созданием общества.

В соответствии с учредительными документами общества организационными расходами признаны документально подтвержденные расходы, понесенные обществом до начала его государственной регистрации в виде расходов на открытие расчетного счета, изготовление печатей и штампов, нотариальное удостоверение учредительных документов и образцов подписей руководителя общества и главного бухгалтера.

В соответствии с Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (1) 50 % уставного капитала вносятся учредителями в течение 30 дней с момента регистрации общества. Остальные 50 % должны быть внесены в течение одного года деятельности общества.

ООО «Авторемонт ТС» пользуется обычной (традиционной) системой налогообложения (ОСН). При работе общества по основной системе уплаты налогов (ОСН), ООО является плательщиком  следующих налогов:

– налог на добавленную стоимость (НДС)  в размере 18%;

– налог на прибыль – в размере 20 %;

– налог на имущество – 2.2%.

А единый социальный налог (ЕСН)  с вознаграждений физическим лицам – в размере 34,2%. Уплата НДС Обществом с ограниченной ответственностью осуществляется ежеквартально. Для подтверждения сумм налога на добавленную стоимость используются счета-фактуры. При данной системе налогообложения организациям, не выгодно сотрудничать с компаниями, использующими упрощенку, т. к. все счета от подобных фирм выставляются без НДС. При ОСНО ООО является плательщиком НДС, соответственно, при сделках с «упрощенцами» НДС придется платить ООО.

Основными видами деятельности ООО «Авторемонт ТС» в соответствии с уставом являются:

1) Техническое обслуживание автотранспорта;

2) Ремонт автотранспорта;

3) Розничная торговля автозапчастей;

4) Коммерческая деятельность и управление – консультирование;

5) Буксировка и техническая помощь в пути.

Общество имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица, которое подтверждает внесение общества в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) 51353516; ИНН: 18321141413; ОГРН: 5323555656562; ОКПО: 12335555; КПП: 183201001.

Удмуртстат присвоил обществу код относящий общество к конкретной отрасли народного хозяйства – ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей и других транспортных средств по заказам населения 14933 8.

В соответствии со статьей 27 «Сроки выполнения работ (оказания услуг)» Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» (2):

1. Исполнитель обязан осуществить  выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).

По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

 

1.1 Техническая ремонтная документация

Ремонтные документы – это рабочие конструкторские документы, предназначенные для подготовки ремонтного производства, ремонта и контроля состояния машины после ремонта. Такие документы должны быть разработаны на все виды машин, для которых предусматривается технически возможное и экономически целесообразное восстановление технических параметров и характеристик, изменяющихся в процессе эксплуатации.

Значительное внимание в руководствах по ремонту уделяется процессу разборки машин, организации дефектации, правилам ремонта типовых деталей, соединений и сборочных единиц. При сборке машин должны учитываться требования и указания по сборке, регулированию, Настройке и отладке составных Частей машин, типовые правила по выполнению сборочных работ, проверок, регулировок, настроек и стендовых испытаний отдельных узлов или агрегатов до их установки на машины.

Технические условия (ТУ) на капитальный ремонт являются документом, требования которого распространяются на ремонт машин только конкретного наименования. В ТУ содержатся только специальные требования, относящиеся к машине данного наименования. По содержанию ТУ обычно аналогичны разделам руководств по ремонту, в которых излагаются технические требования к ремонту машины и ее отдельных деталей. Технические условия на конкретную машину содержат требования, располагаемые в такой последовательности: общие технические требования к машине и специальные требования к ее деталям, требования по модернизации к собранной машине. Далее в ТУ излагаются требования относительно контрольных испытаний, покрытий и смазки, комплектации. Заключительная часть ТУ включает требования к маркировке, упаковке, транспортированию и хранению.

Нормы расхода запасных частей или материалов составляются в форме ведомости, содержащей сведения о расходах запасных частей или материалов на ремонт одной, десяти или ста машин. Если для машин предусмотрен средний ремонт, то согласно стандарту нормы расхода необходимо оформлять отдельно на средний и капитальный ремонт.

Ведомость документов включает ремонтные документы, полный или неполный комплект рабочих конструкторских документов, эксплуатационные документы, конструкторские документы на нестандартизированное специальное оборудование, стенды, приспособления и инструмент. Ведомость документов составляется раздельно для среднего и капитального ремонта машины.

Информация о работе Бизнес-план участка по ремонту тормозной системы