Бизнес-план участка по ремонту тормозной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Цель бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает решить проблемы привлечения инвестиций в создаваемые, действующие или развивающиеся предприятия, организации.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………. 3
1 Организационно-экономическая и правовая характеристика объекта исследования ………………………………………………………………..…… 6
1.1 Техническая ремонтная документация ………………...…………….. 8
1.2 Оборудование применяемое на предприятии ……...………………… 9
1.3 Инженерные коммуникации …………………………………………. 11
2 Резюме ……………………………………….………………………….. 12
3. Виды работ …………………….……………………………………….. 13
3.1 Виды износов и ремонт тормозных барабанов ………….………….. 13
4 Рынки сбыта ……………………..……………………………………… 14
5 План маркетинга …………………………………………………….….. 17
5.1 Методы ценообразования и схемы распространения услуг ……….. 18
5.2 Схема предложения услуг …………………………………………… 18
5.3 Формирование общественного мнения ………………..……………. 18
5.4 Реклама ………………………………………………………………... 18
6 Организационный план ……………………………………………..….. 20
7 Производственный план …………………………………………….…. 21
7.1 Калькуляция затрат. Себестоимость восстановления детали.
7.1.1 Затраты на материалы и сырье …………………………………….. 21
7.1.2 Затраты на электроэнергию ………………………...……………… 21
7.1.3 Затраты на амортизационные отчисления ………………………... 22
7.1.4 Заработная плата основных производственных рабочих (ОПР) ... 24
7.1.5 Расходы на освоение и подготовку и специнструмент …….…….. 25
7.1.6 Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением восстановительных работ …………………………………………………..…. 25
7.1.7 Расчет отпускной стоимости восстановления детали ………...….. 26
8 Оценка риска …………………………………………………….……… 28
9 Стратегия финансирования ……………………………………………. 29
Заключение ……………………………………….………………………. 30
Список используемой литературы ……………………

Файлы: 1 файл

КР.docx

— 215.49 Кб (Скачать файл)

Калькуляция на один ремонт представлена в таблице 7

Таблица 7

№ п/п

Статьи затрат

Условно постоянные

Условно переменные

1

Материальные затраты, руб.

-

32,5

2

Затраты на эл/энергию, руб

 

25,62

3

Амортизация оборудования основных производственных фондов, руб.

15,05

-

4

Заработная плата ОПР, руб.

Дополнительная 10 % от ЗП

-

66,55

73,20

5

ФСС (ЕСН)

-

25,25

6

Расходы на содержание специнструмента

100,0

-

 

Итого

115,05

156,57


К прямым затратам относят затраты, непосредственно связанные с восстановительными работами тормозного барабана. Сумма прямых затрат составляет:

СПЗ = 115,05 + 156,57 = 271,62 руб.

Итого прямых затрат: 271,62.

Накладные расходы нормируются в % от суммы прямых затрат. Примем накладные расходы 30 % от прямых затрат.

СНР = 271,62 ∙ 0,3 = 81,48 руб.

Себестоимость на один ремонт с помощью наплавки составляет С1 рем = 271,62 + 81,48 = 353,1 руб.

Отпускная стоимость одного ремонта с учетом нормы прибыли (35 %) составит:

Сотп = 353,1 ∙ 1,35 =476,68 руб.

Налог на добавленную стоимость (18 %) составляет:

НДС = 476 ∙ 0,18 = 85,8 руб.

Отпускная стоимость ремонта с учетом нормы прибыли (35 %) и НДС (18 %) составляет:

Сотп = 476,68 + 85,8 = 562,48 руб.

Данная цена будет выставлена в договоре заказчику.

Восстановление с помощью ДРД.

СПЗ = 143,36 руб.

СНР = 43,0 руб.

С1 рем = 143,36 + 43,0 = 186,36 руб.

Сотп = 186,36 ∙ 1,35 = 251,58 руб.

НДС = 251,58 ∙ 0,18 = 45,28 руб.

Сотп = 251,58 + 45,28 = 296,86 руб.

Данная цена будет выставлена в договоре заказчику.

 

 

 

 

 

 

 

8 Оценка  риска

Деятельность Предприятия является предметом экономических, политических и иных рисков, включая риски войн, революций, экспроприаций, изменения существующих законов, налоговых ставок, ограничения на обмен валют и другие изменения, осуществление которых находится в юрисдикции органов власти Российской Федерации. Среди основных экономических и политических рисков, влияющих на операционную деятельность Предприятия, необходимо выделить:

Инфляция

В связи с тем, что обязательства Предприятия по поставкам оборудования выражены в валюте, деятельность Предприятия особенно подвержена риску падения курса рубля.

Роль ключевого персонала

Перспективы развития Предприятия зависят от многих факторов. Один из важнейших - привлечение и поддержка квалифицированных мастеров и производственного персонала. С развитием рынка автосервиса конкуренция на рынке грамотных профессионалов будет расти и нет гарантии в том, что Предприятию удастся удержать необходимых ей специалистов. Потеря Предприятием квалифицированных менеджеров может нанести существенный урон бизнесу и перспективам Предприятия;

Риски поставки оборудования

Поскольку Предприятие планирует осуществить закупку нового оборудования, его деятельность становится предметом рисков поставки оборудования. Среди них: (1) порча либо пропажа оборудования при его поставке, (2) увеличение сроков поставки оборудования, вследствие задержки отправки производителем, (3) увеличение расчетных сроков поставки, из-за задержки в пути, (4) увеличение сроков установки оборудования. Указанные риски в конечном счете могут отодвинуть срок введения в эксплуатацию нового оборудования и повлиять на будущие доходы Предприятия.

Усиление конкуренции

Усиление конкуренции, в частности, появление на рынке крупных сетей автосервисов, обладающих большими финансовыми возможностями и нацеленных на тот же сегмент рынка, может не позволить. Предприятию достичь намеченных результатов.

Реконструкция прилегающих дорог

В случае реконструкции либо длительного ремонта дорог в районе расположения автосервиса, либо крупного строительства в этом же районе, подъезд к Предприятию будет значительно затруднен, что негативно повлияет на количество клиентов. Особенно данный вид риска актуален в начальный период деятельности Предприятия, когда требуется обеспечить значительное количество визитов потенциальных клиентов на автосервис.

Также к рискам относятся неплатежеспособность заказчиков, рост цен на сырье, снижение цен конкурентами и т.д.

9 Стратегия финансирования

Прибыль представляет собой конечный финансовый результат деятельности участка. Проявляется как разность между доходами от предоставленных услуг и производственными затратами, и составляет:

Метод наплавки:

П = Сотп – НДС – С1 рем

П = 562,48 – 85,8 – 353,1 = 123,58 руб.

Метод постановки ДРД:

П = 296,86 – 45,28 – 186,36 = 65,22 руб.

По одному показателю прибыли нельзя судить о степени эффективности хозяйственной деятельности слесарно-механического участка, так как не ясно, сколько средств затратило предприятие для организации ремонтных работ.

Общую финансовую оценку деятельности предприятия определяют по показателю рентабельности. Рентабельность слесарно-механического участка определяется по следующей формуле:

Р =П / Сотп ∙ 100 %

Метод наплавки:

Р = 123,58 / 562,48 ∙100 % = 21,97 %

Метод постановки ДРД:

Р = 65,22 / 296,86 ∙ 100 % = 21,96 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы я научился составлять бизнес - план слесарно-механического участка по ремонту узлов, механизмов и агрегатов машин и оборудования  на ближайший и отдаленный период времени в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Также провел расчет экономических показателей, с помощью которых оценил целесообразность данного предприятия.

По сравниваемым методам восстановления тормозного барабана по затратам наиболее выгодно и целесообразно использовать метод постановкой ДРД, так как он дешевле по себестоимости, НДС и отпускной стоимости. Метод наплавки дороже в 1,8 раз, чем метод постановкой ДРД. Но метод наплавки приносит наибольшую прибыль предприятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1 ФЗ «Об обществах с ограниченной  ответственностью» № 14-ФЗ с изменениями от 2 января 2013 г.;

2 ФЗ «О защите прав потребителей»  № 2300-1 с изменениями от 1 января 2013 г.,

3 Постановление Правительства  РФ № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" от 1 января 2002 г.,

4 Налоговый кодекс РФ с изменениями от 1 января 2013 г.;

5 Трудовой кодекс РФ с изменениями  от 1 января 2013 г.;

6 Гражданский кодекс РФ с  изменениями от 1 января 2013 г.;

7 Акимов В.Н. Экономика отрасли. Строительство / В.Н. Акимов, Т.Н. Макарова  – М.: Инфра, 2011;

8 Грибов В.Д. Экономика предприятия / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов – М.: КНОРУС, 2006;

9 Степанов И.С. Экономика строительства / И.С. Степанов. – М.: Юрайт-Издат, 2007;

10 Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. – М.: Академия, 2009.


Информация о работе Бизнес-план участка по ремонту тормозной системы