Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 00:22, курсовая работа
Тема курсовой работы «Бизнес-планирование на предприятии как предпосылка стратегического управления» является актуальной, так как планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Планирование - это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели.
Предметом изучения является изучение структуры планирования на предприятии.
Объектом исследования является ОАО «Губкинский мясокомбинат»
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Бизнес-планирование на предприятии……………………………………….4
2. Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии…………..13
3. Маркетинговый срез внутренней среды ОАО «Губкинский мясокомбинат». Стратегия продвижения на рынок………..18
3.1. Краткая характеристика предприятия………………………………18
3.2. Анализ деятельности предприятия………………………………….23
3.3. Расчет эффективности мероприятия……………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...33
где Тнизг и Тнразм - соответственно тариф на изготовление и размещение рекламы, руб.;
t - срок размещения.
Сн=20000 + 15000*4=140000 руб.
то есть сумма всех затрат на изготовление и размещение всех видов рекламы в год составляет.
S =336000 + 2880000 + 2737500 + 140000 =6093500руб.
3.3. Расчет эффективности мероприятия
Рассчитаем эффективность проведенного мероприятия.
Предположим, что объем
То есть, планируемый объем производства продукции в плановом периоде составит 50136,6 тыс. руб.:
Рассчитаем прирост объема производства:
Рассчитаем прибыль:
тыс.руб.
Рассчитаем прирост прибыли:
Зная, что объем производства продукции в плановом периоде и затраты на рекламу проведем оценку эффективности расходов на рекламу:
(3.6)
Итак,
мы выяснили, что проведенные маркетинговые
мероприятия за год увеличат
прибыль на 12%, объем производства
возрастет на 2,2 %.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
- одной из важнейших задач стратегического управления является обеспечение гармоничного и эффективного включения сотрудников в жизнь организации. Для этого важно правильно построить взаимодействие человека и организационного окружения. Это требует огромной работы и специальных знаний;
- при рассмотрении
-
планирование рекламы и
-
в целях повышения
Программа
маркетинга может быть представлена
в узком и широком смысле. В
узком смысле это - документ, определяющий
конкретную деятельность предприятия
на рынке. В более широком смысле
она рассматривается как
В
основе стратегии маркетинга лежит
ряд принципов, которыми может руководствоваться
предприятие в своей
Основные из них:
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг [Текст] \ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич\\ Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. -718с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]\И.К.Белявский\\ Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2003. – 296 с.: ил.
4. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст] \ А.Н. Соломатин\\ Учебник – М.: ИНФРА-М, 2001. – 295с.
5.
Фатхутдинов Р.А.
6. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. А. С. Булатова. – М.: Экономист, 2004.- 896 с.
7.
Экономика для технических вузов./Под
ред. А.П. Ковалева, М.П. Павлова. Серия «Учебники
для технических вузов» Ростов н/Д: Феникс,
2001. – 512 с.
Информация о работе Бизнес-планирование на предприятии как предпосылка стратегического управления