Ценообразование на фирме « MaxFactor» на товар «тушь» при финансовом планировании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Требования, предъявляемые к маркетинговой информации:

· простота: в исследовании должна отсутствовать лишняя информация;
· однозначность в понимании сущности вопросов исследования;
· наглядность: данные представляются в виде таблиц, схем, графиков;
· достоверность источников информации, материалов для маркетинговых исследований и обработки полученных данных;
· актуальность данных (возраст маркетинговой информации должен быть до 1 года);
· целенаправленность.

Содержание работы

Введение

1. Составление и реализация программы маркетингового исследования товара туши для ресниц ТМ Max Factor
1.1 Цели и задачи исследования
1.1.1 Инструменты и методы исследования
1.1.2 Мероприятия
1.2 Анкетирование
1.2.1 Анкета для конечных потребителей
1.2.2 Анкета для лиц, продающих тушь для ресниц в розницу
1.3 История бренда
2. Сегментирование потребителей
3. Исследовать конкурентоспособность товара
4. Построить матрицу БКГ для фирм выпускающие туши для ресниц
5. Продвижение туши для ресниц Макс Фактор на российском целевом рынке косметической продукции
5.1 Реклама
5.2 Стимулирование сбыта
6. Разработка рекомендаций по оптимизации системы товародвижения
6.1 SWOT-анализ маркетинговой деятельности Max Factor
6.2 Рекомендации
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Тушь.docx

— 38.12 Кб (Скачать файл)

 

В целом, предложенные методы повышения конкурентоспособности, лишь малая часть того, что может  предпринять производитель. Но это  было бы намного эффективней, чем  простая реклама на ТВ или в  печатных изданиях. Людям будет намного  интересней попробовать товар, если их заинтригуют. Получить бесплатный пробник  всегда приятно, и это, несомненно, намного оригинальней, чем просто посмотреть на красивую картинку с изображением этого товара на страницах какого-нибудь журнала. Поэтому ценный совет производителям данного вида товара - стройте рекламные акции на привлечении в них потенциальных покупателей, дайте потребителям попробовать ваш товар, оценить все его преимущества, и тогда желающих его попробовать станет намного больше.

 

Заключение

В ходе выполнения работы - исследования рынка декоративной косметики мы выяснили, что люди хорошо осведомлены  о существующих современных тенденциях в развитии рынка туши для ресниц, их значении и свойствах. Наиболее известные  фирмы, работающие в данной области - это Лореаль, Макс Фактор, Буржуа, Мэйбилин, Риммел.

Основными конкурентами в  рамках данного рынка являются такие  торговые марки как Лореаль и Буржуа.

 

Основными покупателями продукции  данной фирмы является женщины преимущественно  в возрасте от 26 до 38 лет со среднедушевым  доходом от 6000-10000 тыс. руб. Основная часть потребительниц предпочитает посещать магазин с целью покупки туши раз в три месяца.

 

Чтобы устоять на рынке  в условиях жесткой конкуренции  Max Factor необходимо постоянно расширять ассортимент своей продукции, использовать систему скидок и акций, проведение социальных программ в рамках привлечения новых потребителей (например, приобретение печатных изданий с пробниками, чтобы потенциальный покупатель мог оценить все преимущества товара), расширять действующие каналы сбыта и находить новые.

 

Список литературы

1. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования./ Сайт «I.Marketing».

2. Мороз Ю. Маркетинг  Нет ничего проще. Серия «Психология  бизнеса». Ростов-на-Дону: Феникс, 2008-192с.

3. Сейфуллаева М. Международный маркетинг учебник для студентов ВУЗов Москва 2004.

4. Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2009.

5. Форсайт П. Голая правда о маркетинге.- М.:ФАИР-ПРЕСС, 2008.-176 с.

6. Официальный сайт Max Factor в России http://www.maxfactor-russia.ru


Информация о работе Ценообразование на фирме « MaxFactor» на товар «тушь» при финансовом планировании