Достижение конкурентных преимуществ через использование управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества.
Цель настоящей контрольной работы - исследовать проблему достижения конкурентных преимуществ через использование управления качеством.
Объект исследования - управление качеством.
В работе использованы отечественные и зарубежные учебники по вопросам менеджмента и управления качеством.

Содержание работы

Введение_____________________________________________________3
§ 1. Общее понятие качества_______________________________5
§ 2. Конкуренция и конкурентоспособность__________________7
§ 3. Пути достижения конкурентных преимуществ через использование управления качеством_________________________________________12
Заключение__________________________________________________17
Список литературы____________________________________________19

Файлы: 1 файл

Готовая по управлению качеством.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

8. Журнал  «Стандарты и качество»// №10, 1995г.

9. Журнал Эксперт, 2000 г, № 187, статья В. Ивлева,

генерального директора к.т.н., Т. Поповой, директора по финансам и

маркетингу, к.э.н.,

 10. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» изд. «Деловая книга»,

      М.,1997 г;

11. Питер Диксон, Управление Маркетингом, изд. «Бином», 1999 г.

12. Управление качеством. Учебник. Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. Москва, 1998.




Информация о работе Достижение конкурентных преимуществ через использование управления качеством