Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 12:05, курсовая работа
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества.
Цель настоящей контрольной работы - исследовать проблему достижения конкурентных преимуществ через использование управления качеством.
Объект исследования - управление качеством.
В работе использованы отечественные и зарубежные учебники по вопросам менеджмента и управления качеством.
Введение_____________________________________________________3
§ 1. Общее понятие качества_______________________________5
§ 2. Конкуренция и конкурентоспособность__________________7
§ 3. Пути достижения конкурентных преимуществ через использование управления качеством_________________________________________12
Заключение__________________________________________________17
Список литературы____________________________________________19
8. Журнал «Стандарты и качество»// №10, 1995г.
9. Журнал Эксперт, 2000 г, № 187, статья В. Ивлева,
генерального директора к.т.н., Т. Поповой, директора по финансам и
маркетингу, к.э.н.,
10. Круглов М.Г. «Менеджмент систем качества» изд. «Деловая книга»,
М.,1997 г;
11. Питер Диксон, Управление Маркетингом, изд. «Бином», 1999 г.
12. Управление качеством. Учебник. Под ред. академика Международной Академии Информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С.Д. Москва, 1998.
Информация о работе Достижение конкурентных преимуществ через использование управления качеством