Факторный анализ рентабельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является – применение факторного анализа рентабельности и разработка мероприятий для повышения уровня рентабельности предприятия.
Задачи курсовой работы следующие:
1)определить экономическую сущность и содержание понятия «рентабельность»;
2)рассмотреть систему показателей рентабельности;

Содержание работы

Введение 3
1. Экономическое содержание рентабельности 5
1.1. Определение рентабельности 5
1.2. Планирование показателей рентабельности 6
1.3. Группы показателей рентабельности 8
2. Факторный анализ рентабельности ООО «Макдоналдс» 18
2.1. Краткая характеристика ресторана ООО «Макдоналдс» 18
2.2. Анализ динамики и структуры объема реализованной продукции ООО «Макдоналдс» 20
2.3. Факторный анализ рентабельности и прибыли ООО «Макдоналдс» 25
3. Разработка рекомендаций для ресторана ООО «Макдоналдс» 29
Заключение 35
Список использованных источников 36

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 105.18 Кб (Скачать файл)

8. Ковалева Д.И., Привалов Г. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономической информации, 2005г.

9. Крейнин М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2001.

10. Любушин Н.П., Лещев Г.Б., Дъякова В.Г. Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

11. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

12. Савицкая М. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Новое знание, 2004.

13. Сергеева И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2001г.

14. Сорокин М. В. Менеджмент торгового предприятия. - Питер, 2003г.

15. Финансовый менеджмент: Учеб. для вузов / Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Колос, 2002.

16. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / Под. ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003.

17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под. общ. ред. А.Н. Соломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2003.

18. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2005.

19. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук и др.; Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005г.

20. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор, 2001

 

 

 


Информация о работе Факторный анализ рентабельности предприятия