Формирование ценовых стратегий и цен в рыночных условиях на примере ООО «Амит-2»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 12:05, дипломная работа

Описание работы

С возникновением товарно-денежных отношений … меж¬ду отдельными товаропроизводителями, с другой, реализуются путем использования механизма цен на производимые товары.
Цена — это количество денег, уплачиваемое за единицу товара, продукции, работ и услуг, предназначенных для реализации

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования и стратегии в условиях рынка
1.1. Роль и значение цены, ценовая политика
1.2. Факторы, оказывающие влияние на принятие решения по ценам
1.3. Методы установления цен и ценовые стратегии
Глава 2. Анализ и формирование ценовых стратегий и цен в рыночных условиях на примере ООО «Амит-2»
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
2.3. Этапы и методы ценообразования на предприятии
2.4. Факторы формирования цен на потребительские товары
Глава 3. Совершенствование путей развития ценообразования в ООО «Амит-2»
3.1. Проблемы ценообразования на предприятии
3.2. Совершенствование ценовых стратегий на предприятии
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Диплом стратегия цен.doc

— 231.00 Кб (Скачать файл)

www.vladimir - city.ru

  1. Официальный сайт Главного управления МЧС России по Владимирской области:

www.gumchs.avo.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          «Приложение 1»

                    

 

       
       
       



             Заголовок приложения  ( название таблицы, диаграммы, отчета…)

 

 

                    Таблица 1.1

 

 

 

 

 

                                                                                                                 

             Заголовок приложения  ( название таблицы, диаграммы, отчета…)

 

                                                                                                                     Таблица 1.2

 

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

                                                                                                          «Приложение 2»

                    

 

       
       
       



                Заголовок приложения  ( название  таблицы, диграммы, отчета…)

 

 

                                                                                                                  Таблица 2.1

 

 

 

 

 

                                                                                                                 

             Заголовок приложения  ( название таблицы, диграммы, отчета…)

                                                                                                                   Таблица 2.2

 

           
           
           
           
           
           
           
           


Информация о работе Формирование ценовых стратегий и цен в рыночных условиях на примере ООО «Амит-2»