Формирование цены товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

Цены становятся ориентиром и инструментом развития производства, играя активную роль в формировании структуры потребления, стимулировании научно-технического прогресса. В условиях конкурентной среды цена является не только ориентиром, но и мощным рычагом хозяйствования товаропроизводителя, орудием его конкурентной борьбы. Цена в условиях рынка должна не только решать задачу реализации отношений, строящихся на принципе самофинансирования, но и гарантировать материально-денежную сбалансированность всей экономики (т.е. соответствие между денежными средствами и материально вещественными ресурсами).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕНА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ …………………………….………5
1.1. Сущность цены …………………………………………………………… 5
1.2. Функции цен …………………………………………..……………………6
1.3. Задачи и системы ценообразования ………………………………………9
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА ……………………………………...13
2.1. Ценообразующие факторы ……………………………..……....................13
2.2. Особенности ценообразования на рынках различного типа …………….16
2.3. Основные этапы процесса ценообразования …………………………...18
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..……..…29

Файлы: 1 файл

Курсач по экономике.docx

— 143.81 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гражданский кодекс  Российской Федерации, 2012г.

2. Уткин Э.А. Цены. "Ценообразование. Ценовая политика." М.: ЭКМОС, 2009г.  
3. Эванс Дж.Р., Берман Б. "Маркетинг". - М.: Экономика, 2010г. 
4. Сурганов В., "Популярный экономический словарь", - М.: Экономика, 2007г. 
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010,г 
6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010г

7. Левшин Ф.М. Мировой  рынок: конъюнктура, цены и  маркетинг. М., «М.О.»,2008г. 
8. Ценообразование и рынок. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова С. Б. М: 2009Прогресс,2009г. 
9. Козлова. Ценообразование в конкурентной рыночной среде. - Саратов: СГТУ,2011г. 

 


Информация о работе Формирование цены товара