Формирование и управление ассортиментом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Основными задачами ассортиментной политики являются:
1) удовлетворение запросов потребителей.
2) завоевание новых покупателей.
3) оптимизация финансовых результатов предприятия (16).
Таким образом, представляется актуальным рассмотреть особенности формирования ассортиментной политики аптечного учреждения как один из способов увеличения качества обслуживания клиентов и, как результат, способ увеличения прибыли фармацевтической организации.

Содержание работы

Номенклатура и товарный ассортимент
Ассортиментная концепция
Структура ассортимента
Прогноз и планирование
Управление ассортиментом
Управление товарным ассортиментом фармацевтического
предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа
Изъятие неэффективных товаров
Конкурентоспособность и качество товара
Расчет рациональной структуры ассортимента
фармацевтического предприятия
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

ассортимент курсовая 2.docx

— 64.00 Кб (Скачать файл)

Есть 2 пути:

1.                       Дальнейшее совершенствование препаратов А, Б и Д, которые пользуются спросом на рынке. Этот вариант менее рискованный, т. к. развитие препаратов вызвано наблюдаемыми потребностями. 

2.   Разработка препаратов, не известных рынку. Здесь риск выше, но за то     

 возможен технологический  прорыв и долгосрочное конкурентное     преимущество (11).

Список используемой литературы

1.                 Васнецова О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение учебник для вузов / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.-608с.

2.                 Организация экономики фармации / Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 210 с.

3.                 Журнал «Финансовый директор». - #"#_ednref1" name="_edn1" title=""> 


Информация о работе Формирование и управление ассортиментом