Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 12:15, курсовая работа
Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
Введение ………………………………………………….………………..3
Общая характеристика бизнес-плана
Понятие и задачи бизнес-плана………………………………….6
Типы бизнес-планов………………………………………………7
Структура и содержание бизнес-плана…………………………9
2.Основные разделы и порядок разработки бизнес-плана………15
3.Кто разрабатывает бизнес- план?....................................................20
4. Разработка бизнес плана ООО «Альметьевская кровельная компания»
4.1. Резюме……………………………………………………………….23
4.2. Виды товаров и услуг……………………………………………..25
4.3. Оценка рынков сбыта и конкуренция………………………….26
4.3.1.Выбор нормативов потребления элементов……….………….26
4.3.2. Признаки сигментации рынка…………………………………26
4.3.3. Прогноз продаж готовой продукции………………………….27
4.3.4. Конкурентный анализ…………………………………………..28
4.4. План маркетинга…………………….…………………………….29
4.5. Производственный и организационный план…………………30
4.6. Финансовый план………………………………………………….32
4.7. Оценка рисков………………………………………………………33
4.8 Заключение…………………………………………………………..34
5. Выводы и заключения……………………………………………….34
Приложения………………………………………………………………36
Список литературы……………………………………………………..43
Отчет о прибылях и убытках |
Выручка (нетто)
- себестоимость проданных товаров тыс.руб. 29 236 43 746 12 270 85252
материалы и комплектующие тыс.руб. 27 340 40 984 11511 79 835
амортизационные отчисления тыс.руб. 410 546 137 2 729
оплата
труда
налоги, относимые на текущие затраты тыс.руб. 351 523 147 1 302
Валовая прибыль
-коммерческие
расходы
-административные расходы тыс.руб. 0 0 0 0
Прибыль (убыток) от продаж тыс.руб. 7 987 11 840 3 294 23 121
-налоги, относимые на финансовые
результаты
-проценты к уплате
-прибыль (убыток) от прочей
реализации
-курсовая разница и доходы от
конвертации
-прочие внереализационные доходы
(расходы)
Прибыль до налогообложения
тыс.руб. 6 919
10 816 3 038
20 773 -налог на прибыль
Чистая прибыль(убыток) тыс.руб. 5 259 8 220 2 309 15 788
-дивиденды
-нераспределенная прибыль тыс.руб. 5 259 8 220 2 309 15 788
то же, нарастающим
итогом
Основные показатели компании |
Выручка от реализации (без НДС) тыс.руб. 37 223 55 586 15 564 108 373
Прибыль до налога, процентов
и
амортизации (EBITRA)
Прибыль до налога и процентов
по
кредитам (EBIT)
Чистая
прибыль
дивиденды
______________________________
Ставка сравнения (дисконтирования) 20%
Чистая приведенная стоимость NPV 6 855
Внутренняя норма рентабельности IRR 98,2%
Дисконтированный срок окупаемости PBP 1,44
______________________________
Собственные средства и целевое
финансирование
Привлечение
кредитов
Выплата
процентов по кредитам
Общий коэффициент
покрытия долга
______________________________
Список используемой литературы
1.Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К.
Бизнес-план. Методика составления. Реальный
пример. - М.: ЦИПКК АП, 2000.- 88 с.
2. Горохов Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный
анализ. – М.: Дело, 2005.– 345с.
3. Жаров И.А. Бизнес-план и средства его
создания. – М.: Просвещение, 2000. – 400 с.
4. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-
М.: Альфа, 2007.- 234 с.
5. Маниловский Р.Г. Бизнес-план: Методические
материалы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- 200 с.
6. Сергеев А.А. Исходные этапы разработки
бизнес-плана//Деловая информация, 2001.
- №5. – с. 5-8
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план.
– М.: Дело, 2000. – 345 с.
8. Шапиро В.Д.. Управление проектами. - СПб.:
Два ТрИ, 2005.- 610 с.
9.Бизнес-план.Под редакцией
10.Пособие по составлению бизнес-плана.
ERNST&YOUNG
Москва, 1995
11. Справочник директора предприятия.
Москва, 1995
12.Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия.-Гросс-Медия,2009
13.Зимин Н.Е., Солопова В.Н Практикум
по анализу и диагностике
14.Еремина С.В., Климов А.А., Смирнова Н.Ю. Основы финансовых расчетов. Дело АНХ. 2010
15. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия: Производственный процесс; Издержки производства и себестоимость; Трудовые ресурсы и др.-Гросс-Медия Ферлаг 2008
16.Гербер Э. Майкл. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства 2004г
17.Дерек Л. Ньюман. Предпринимательский
анализ финансов малого
20.Бровкина Н.Д. Основы финансового контроля учебное пособие. Магистр 2010
21.Грязнова А.Г., Федотова М.А., Ленская С.А.Оценка бизнеса 2-е изд. переработанное и дополненное. Финансы и статистика. 2009
22. Бухгалтерский баланс (Форма № 1) ООО «Альметьевская кровельная компания» за 2009, 2010гг.
23. Отчет о прибылях и убытках (Форма № 2) ООО «Альметьевская кровельная компания» за 2009, 2010гг.
24.Журнал «Консультант» №3 2010г Статья «Как помочь бизнесу в кризис»
25. «Финансовая газета» № 33 2010г
26. «Финансовая газета» № 34 2009г Статья «Инвестиционное проектирование в условиях неопределенности»
27.Налоговый вестник № 11 2009г Статья «Стартовое пособие для бизнеса: процедура получения и налогообложения»